Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация Audi A4 B5 Avant


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 la_coste

la_coste

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4 B5 ADR
  • модель: A4 B5 AVANT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 20 Март 2011 - 23:03

Купил машинку давно, еще в июле. Реши вот поделиться впечатлениями, да рассказать все, что делал с ней, ну и чего в планах на будущее, с надеждой, что одноклубники помогут советом, если что.

Машиной очень доволен и ни капельки не жалею, что приобрел именно ауди, хотя многие и отговаривали меня:"только не ауди, дорогая в обслуживании и т.д.", но увидев ее, еще и на 17 дисках, я сразу понял, что это мое. Больших проблем с ней не испытывал, совершал на ней дальние поездки и она ни разу не подвела, единственное, не приятно было оказаться в чужом городе, где вдруг накрывается сигналка.

Купил ее 17 июля 2010. прбег на ней был 270 000
Сделал диагностику, которая показала, что машину стоит брать. Компьютер показал, что с лямбда-зонд только проблема.. Ходовая часть была в порядке.Единственное, резонатор мне не очень понравился.

Сразу поменял масло и все фильтра.
Масло Mobil 1 -1300 р. Фильтра -1500 р. Работа- 500 р.

Ремни не стал менять, так как поверил старому хозяину, что их 6000 назад менял.

Через неделю поменял резонатор средней части. Купил итальянский за 2000 р. Очень пожалел, он не подошел, пришлось подгонять. За работу отдал еще 2000 р.

Еще через недельку решил поменять сцепление. Полный комплект сцепления - 4850 р. и работы 5000 р.

Следующая трата произошла по моей глупости. Знал ведь, что Гостилицкое шоссе убито в хлам. Зачем я по нему так несся... в итоге машина подпрыгнула(не соврать бы) на полметра и приземлилась на переднее левое колесо. По итогу убитая подвеска, трещина на диске.

На восстановление диска потратил около 1000 р.

По подвеске поменял:

Наконечники рулевой тяги Febi bilsein- 2 шт*1050 р. + работа 500 р.
Саленблоки задней балки Febi bilsein -2 шт*450 р. + работа 1200 р.
Верхние рычаги Vema 2 лев+ 2 прав * 1100 р. + работа 2600
(По глупости купил 2 левых и 2 правых рычага одинаковых, а оказывается они разные должны быть, так что у меня остались рычаги.Если кому нужны, по цене можно договориться)
Передние стойки стабилизатора Marco - 2 шт*700 + работа 400 р.
Заодно поменял все пружины (машина стала такой высокой)
Развал схождения
По итогу с запчастями и с работой вышло около 23000р.

После этого, машина как то стала плохо ехать. Приехал в один дурацкий сервис, и зачем то рассказал им свои предположения. Сказал им, что думаю, что это катализатор. В итоге стал делать полную диагностику. Компьютер показал, 3 ошибки, я их переписал, расшифровал прямо в сервисе( вышел в инет через телефон).2 ошибки полная ерунда была, а в одной было чего то сказано про холостой ход. По итогу вышел ко мне мастер и сказал мне, что я был прав и это катализатор.

В итоге выбил катализатор, и поставил пламегаситель, но машина так же плохо ехала.
Отдал машину инжекторщику, тот начал разбирать его и наткнулся на одну треснувшую трубку. И мне сообщили, что она и отвечала за холостой ход. После замены этой трубки все нормализовалось. Благо за пламегаситель и замену этой трубки почти ничего не заплатил. Обидно, что катализатор за зря выбил.


В конце года машина начала чудить. На нейтральной передаче, у машины стали прыгать обороты. Приехал на диагностику. Сказали, что нужно почистить дросельную заслонку.
Диагностика -1000р.
Чистка дросельной заслонки тоже около 1000 р.


Тогда же, после того, как я прокатался на ней около 9000, решил, что пора снова поменять все фильтра, да масло.
Масло Mobil 1 -2100 р. Фильтра -1500 р. Работа- 500 р.
Масло подорожало на 800 р. за 5 месяцев..УЖАС

В этом году моя первая трата произошла только в середине марта...
Решил перебрать стартер.
На холодном двигателе, при заводке, происходил ужасный скрип..

Перебрать стартер 1800 р.
Снять, поставить стартер вышло -2400.( такое чувство, что развели.Так это стоило 1400, но по итогу оказалось, что нужно снять еще какую то трубку кондея и это будет стоить 1000 р.)

За все это время потратил 51500 руб. Пробег сейчас на ней 283900.


ТЕПЕРЬ о том, что я не успел сделать.


1) Старая летняя резина стерта под ноль. Летние диски-17.Резина нужна 225*45*17. Новую не хочу пока покупать. Куплю б/у.
2) Все-таки пора поменять ремни. А то старый хозяин мог и соврать.
3) В августе, по пути со Пскова в Питер у меня на приборной панели упала стрелка уровня топлива. Думаю, что это датчик уровня топлива, но в одном сервисе сказали, что будьте готовы, что это может быть бензонасос.
4) Хочу поставить универсальный катализатор. Может кто ставил? Подскажите пожалуйста.
5) Надо бы покрасить машинку. Ничего серьезного нет, но есть сколы от камней и небольшие затертости.
Самое обидное, что это все рассредоточено по всей машине. Кузовщик посчитал мне без 3 элементов всю машину. Буду всю и красить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных