Перейти к содержимому




Фотография

Бодрый овощёнок (с).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 309

#41 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Август 2011 - 17:04

02.08.2011г. пробег: 102685 км.

Пришло время кое что поменять в передней подвеске. Давно уже хотелось сделать перед жёстче, поставил вместо совершенно рабочих масляных амориков Boge Automatic, газовые Boge Turbo.

Детали:
Передние амортизаторы 30-G87-S и 30-G86-S 1850 х 2 + 200 доставка от магазина в сервис = 3900 р.
Передний ступичный подшипник 1200 х 2 = 2400 р.
Лампа в противотуманку Н1 = 100 р.
Подшипник опоры амортизатора 350 х 2 = 700 р.
Подшипник задней ступицы = 1000 р.
Передние рычаги 2000 х 2 = 4000 р.
Стойки стабилизатора 450 х 2 = 900 р.
Итого: 13000 р.

Работа:
Замена амортизаторов 1400 х 2 = 2800 р.
Замена рычагов 450 х 2 = 900 р.
Замена передних ступичных подшипников 500 х 2 = 1000 р.
Замена заднего ступичного подшипника 700 р.
Замена лампочки в противотуманке 50 р.
Итого: 5450 р.

Всё вместе: 18450 р.



03.08.2011г. пробег: 102830 км.

Сделал развал/схождение 1000 р.
  • 0

#42 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 09 Август 2011 - 20:18

09.08.2011г. пробег: 103480 км.

Загорелся джеки чан, горел пару недель. После долгого бодрого прохвата погас и не горел неделю. Вчера опять загорелся. Заехал на диагностику. Первая лямбда живая, вторая показала умирающий кат. Совсем не кстати. Ошибку потёрли, пока не горит, посмотрим.

Диагностика и замена болта защиты двигателя - 500 р.

Делал на Химиков 2.
  • 0

#43 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 09 Август 2011 - 20:31

Диагностика и замена болта защиты двигателя - 500 р.

Диагностировали болТ? :rofl:

#44 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 09 Август 2011 - 20:34

Да Миша, порой твой юмор не смешён. Специально для тебя "и замена болта" так всё равно смешно?

Мне гораздо больше понравился твой пост про Митяевскую А4.
  • 0

#45 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 419 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 09 Август 2011 - 20:34

У меня ксара ситроен был перед ауди. купеха. Больше всего головняка мне доставили катализатор с датчиком педали газа. Ну и конечно заняя подвеска со своими подшипниками. Но как машина ехала... У меня 1,6 VTR была и я хотел 2-х литровую VTS)
  • 0

#46 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 09 Август 2011 - 22:21

Больше всего головняка мне доставили катализатор

Часто менял?

Но как машина ехала... У меня 1,6 VTR была и я хотел 2-х литровую VTS)

И как ехала, не очень что ли, что ты хотел 2-х литровую VTS.
  • 0

#47 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Август 2011 - 22:17

13.08.2011г. пробег: 103866 км.

Опять затроила. Илья - Перфект оттащил (на верёвке за эской - ляпота!) с Казакова на Химиков 2.

Юра подключил комп, не работает форсунка 4го цилиндра, а я так надеялся на модуль зажигания.

Форсунка - 1500 р.
Уплотнительные кольца для форсунки третьего цилиндра - 420 р.
Работа - 900 р.

Итого: 2820 р.

Видимо эта форсунка давно моросила, после замены тяга стала лучше, теперь посмотрим изменится ли расход.
  • 0

#48 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Август 2011 - 17:11

15.08.2011г. пробег: 103980 км.

Теперь добрался до задних штамповок. Один диск прокатал, отбалансировал оба колеса.

За всё 500 р.
  • 0

#49 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 15 Август 2011 - 17:14

Опять затроила. Илья - Перфект оттащил (на верёвке за эской - ляпота!) с Казакова на Химиков 2.


Ага, с дымком :rofl:
  • 0

#50 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Август 2011 - 17:26

Ага, газ в пол и полетели! Спасибо братан :)!
  • 0

#51 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 15 Август 2011 - 17:30

Да, весело поначалу было=)
Надеюсь, у девушки шея не болит?

Зато терь буксировать умею =) и медленно ездить :rofl:
  • 0

#52 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Август 2011 - 17:43

Не не болит. Ты способный, на лету схватываешь.
  • 0

#53 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 15 Август 2011 - 21:59

...не работает форсунка 4го цилиндра...
...Форсунка - 1500 р....
...Видимо эта форсунка давно моросила...



а разве форсунки меняют по-отдельности???

ЗЫ остальные на фоне этой теперь не айс... :thumbdown:
  • 0

#54 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Август 2011 - 22:27

У меня была мысль поменять остальные, мастер сказал, что при криво работающих форсах сразу было бы видно по работе мотора, щас он работает ровно, не шелохнётся. Та форсунка просто сгорела, у остальных сопротивление в норме.

Я доверяю сервису в котором ремонтируюсь, там делают только пыжи и что очень удобно, практически все запчасти есть в наличии.
  • 0

#55 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 16 Август 2011 - 07:44

Виталик не боишься таскать то её на автомате? :shuffle:

#56 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 16 Август 2011 - 10:08

Мотор работал на трёх цилиндрах пока тащили.
  • 0

#57 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 16 Август 2011 - 20:48

16.08.2011г. пробег: 103980 км.

Купил комплект щёток на лобовое стекло. SWF Valeo. Именно для пыжика. Старые пока бодрячком, новые про запас. Карел бацильный :) заразил.

Изображение

Изображение

1525 р.
  • 0

#58 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Август 2011 - 21:58

:mf_popcorn:
  • 0

#59 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Август 2011 - 20:10

19.08.2011г. пробег: 104320 км.

Часто шипит радио. Решил почистить контакты кабеля и антенны. Юра с Химиков (пыжий сервис) говорил, что там всё закисает намертво и как правило туда никто не лазит пока не закапает вода с плафона. Ну как раз и надо слазить пока сухо.

Разбирается всё просто. Плоской отверткой поддеваем плафон справа и вынимаем его, провод можно не отключать. Под ним есть два усика, нажимаем их, пластмассовая основа плафона снимается.

Изображение

Видим антенный кабель уходящий под металлический колпачок. Тянем колпачок на себя, под ним гайка которая и держит антенну.

Изображение

Изображение

Налёт есть, но небольшой. Пшикаем вздэшкой, капелька падает на кулису кпп, но это не страшно, там уже лежит тряпка, откручиваем гайку. Антенна с крыши снимается, резьба по необходимости чистится. Уплотнительная резинка на основании антенны от времени дубеет и вода попадает внутрь крыши. Овощёнок пока не протекает и что бы этого не произошло я намазал антенну герметиком.

Изображение

Изображение

Пока герметик подсыхает (не засушите совсем, а то потом антенна плотно не встанет на своё место), чистим кольцо кабеля и шайбу гайки от окислов Шайба завальцована на гайке.

Изображение

Ставим антенну на место, мажем резьбу, кольцо и гайку с шайбой чем больше нравится. Плотно затягиваем и собираем в обратной последовательности.

Радио стало лучше ловить, но помехи всё равно проскакивают. Зато вода уже точно не проскочит.

Не потратил ничего кроме времени.
  • 0

#60 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 19 Август 2011 - 22:27

Заботливый хозяин :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных