Замена масла
#1
Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:33
Рекомендую очень удобно.
http://s1.ipicture.r...ll/4251018.html][/URL][/img]
#2
Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:21
#3
Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:55
#4
Отправлено 13 Апрель 2011 - 15:28
откачивать масло через верх это не очень полезно
Почему не полезно?
Вся Европа в основном так меняет.
все масло все равно не слить, так же как и не высосать
Так не кто и не спорит что все не слить и не высосать. Факт в том что при замене я не проронил ни капли на пол. Короче говоря очень чисто получилось.
Удачное расположение фильтра, тоже помогает.
#5 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 13 Апрель 2011 - 15:44
#6
Отправлено 13 Апрель 2011 - 16:02
Удачное расположение фильтра, тоже помогает.
меняю масло в 4х4 на лесной, при покупке у них масла, старое высасывают бесплатно)
а по поводу все не все масло удаляется, это я к предыдущему оратору)
#7
Отправлено 13 Апрель 2011 - 20:41
Где купил? Сколько стоит?
Отвечал в личку, но не понял прошли или нет сообщения.
Рынок на Энергетиков. Ларек "ИНСТРУМЕНТЫ".
Бак на 6 литров хотели 3100 отдали за 2900 рублей.
Есть еще в Билтеме в Финке за 59 евро.
Бывает бак на 4 литра стоит дешевле.
меняю масло в 4х4 на лесной, при покупке у них масла, старое высасывают бесплатно)
а по поводу все не все масло удаляется, это я к предыдущему оратору)
Просто анализировал что в таких конторах в основном стоимость замены уже входит в стоимость масла.
А так масло беру на Хасанской (магаз Ауди/Фольц), цены хорошие и скидка есть.
#8
Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:02
Слишком много старого остается в поддоне. Уже на следующий час масло становится темным, так как смешивается с остатками старого.
И налицо результат, когда масло сливается снизу. Разницу наблюдал несколько раз на одном и том же масле на одной и той же машине с одним и тем же межсервисным интервалом.
Об этом уже много написано и сказано.
Кстати, вся европа действительно пользуется экспресс-системой, а русские продуманы доплачивают 200 руб за снятие защиты карткра.
А так сам девайс шикарный.
А разве масло в розлив не дешевле?
#9
Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:55
Лично уже не раз сталкивался с низкой эффективностью экспресс замены масла.
Слишком много старого остается в поддоне. Уже на следующий час масло становится темным, так как смешивается с остатками старого.
И налицо результат, когда масло сливается снизу. Разницу наблюдал несколько раз на одном и том же масле на одной и той же машине с одним и тем же межсервисным интервалом.
Об этом уже много написано и сказано.
Кстати, вся европа действительно пользуется экспресс-системой, а русские продуманы доплачивают 200 руб за снятие защиты карткра.
А так сам девайс шикарный.
А разве масло в розлив не дешевле?
С этим могу поспорить. Я засекал когда сливаешь и когда через верх все это делаешь. Кол-во масла практически одинаковое. Все равно почти поллитра остается в двигателе. Потому что по паспорту в двигателе 2,5 тди вуквы BDG 5,5 литра масла. Я заливаю 5 и масло чуть выше отметки МАХ. Так-что при всем желании внутри остается масло и не мало. По поводу продуманности РУССКИХ большой вопрос. Просто еще наши отцы так меняли масло и мы продолжаем так менять и в книгах пишут отверните сливную пробку слейте масло итд. Просто все эти девайсы от забугорных буржуа, и нам были чужды.
А вот замена масла на стационарном двигателе на катере без этой преспособы не знаю как делать.
#10
Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:17
Масло сливают, через пробку.
#11
Отправлено 14 Апрель 2011 - 16:12
Странно, по паспорту 6, а заливают 6,5:)
Масло сливают, через пробку.
Может просто кому-то немного не хватает вот и заливают 6,5, как раз по 500 грамм комуто точно на долив
Для МИХЕЯ.
Не вижу доходят или нет л.с.
Каталог Biltema страница 71.
http://biltema.ecboo...biltema/125/fi/
#12 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 14 Апрель 2011 - 16:12
#13
Отправлено 14 Апрель 2011 - 18:14
нужны:
- трехлитровая банка,
- полиэтиленовая крышка,
- два грибка от бескамерки
- кусок бензошланга
- полая трубка (я купил кусок тормозной трубки)
стоимость - 150р. Если найти полиэтиленовую трубку, то еще дешевле.
Дальше в крышке делаем два отверстия, вставляем в них два грибка.
Из грибков удаляем ниппели.
На один грибок надеваем шланг
С другой стороны на шланг - трубку
Надеваем крышку на банку
А дальше используется советский компрессор для колес, который умеет и качать, и сосать
Всё масло через 15 минут оказывается в банке.
Таким устройством я сменил масло один раз себе и один раз коллеге на шахе. А вот у Форда и трубка маслощупа изогнутая, и фильтр внизу. Поэтому забил и езжу на Лесной.
Просто анализировал что в таких конторах в основном стоимость замены уже входит в стоимость масла.
Ну, приблизительно переплачиваешь рублей 150 за масло+фильтр по сравнению с каким-нить гипером.
#14
Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:57
Экспресс замена=замене на сто на подъемнике (гасторбайтером) вовсяком случае у меня так получается..
Если такую банку купить, то она окупится у меня на 2х машинах года за 2)))
#15
Отправлено 14 Апрель 2011 - 22:46
Штука классная, я бы себе прикупил, только один фиг яма нужна-фильтр открутить...
Экспресс замена=замене на сто на подъемнике (гасторбайтером) вовсяком случае у меня так получается..
Если такую банку купить, то она окупится у меня на 2х машинах года за 2)))
А что сверху до фильтра не добраться?
#18 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:26
Фильтр удобнее скручивать сверху, чем снизу
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных