Перейти к содержимому




Фотография

Фото двигателей после различного масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 bozhkis

bozhkis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 202 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ amb 2003

Отправлено 15 Май 2011 - 10:14

Цитата(dmitry e @ 15.5.2011, 0:11) Просмотр сообщения

уже 116000 км моя машина проехала на Кастроле. с рождения. И как ни странно, до сих пор работает отлично. ТО (замена масла) проводились через каждые 15000 км.


Отсутствие ярко выраженных проблем - не показатель.
Там что угодно может быть внутри, вплоть до повышенного износа и отложений, а с виду он нормально работает.
В общем, это не повод для того, чтобы сказать, что кастрол - гуд
  • 0

#22 Maksic

Maksic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Павлодар-Новосибирск
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 29 Май 2011 - 09:45

Пробежал тему, прикольные фотки, а кто живет в банка с маслом мотул :)
Хотелось бы сказать пару слов в защиту всех масел - все таки фильтр играет далеко не последнюю роль, для себя заметил что фильтры FRAM никакущие, после 2-3х тыс. пришлось менять масло.
Лью мобил полусинтетику уже 4 года, через каждые 8 тыс.км, пробег на нем 65 тыс. всегда исключительно в 4л. канистрах, бочкам не доверяю.

З.Ы. А какое масло советуют форумчани? Дабы не флудить, кому не лень отправьте ЛС, врял ли переду на другое масло, просто интересно.
  • 0

#23 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 29 Май 2011 - 10:18

уже 2я турбоквака ездит на кастрол 10-60
масло рекомендовано для турбовых и форсированых моторов
у меня претензий к маслу нет
по рекомендации друзей эсочнегов и эсочным фоорумам меняю дополнительно
ФИЛЬТР (ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ) И НЕ РЕЖЕ ЧЕМ РАЗ В 5 тыс посередке между заменами масла
  • 0

#24 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Май 2011 - 23:51

На Кастроле много лаковых отложений и не самый низкий расход на угар. Что до "рекомендует производитель" - это не для благополучия машины, а маркенинг в чистом виде. Он и в АКПП масло рекомендует не менять.
ИМХО для себя уже определился - Total. Жаль не делал фотки, что было в корейском дизеле на Кастроле и Тотале. Отлтчия бросались в глаза.
  • 0

#25 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Май 2011 - 00:54

В последнем Авторевю интересный тест - взяли 8 одинаковых новых Форд Форкусов и залили в них 8 разных масел (ТНК, G-Energy, Mobil, Castrol, Zic, Shell, Motul, Total; синтетика\полусинтетика, имеющие одобрение Ford и не имеющие) - ну и гоняли по-всякому, ускоренными ресурсными испытаниями моделировали 20тык реального пробега. В сети пока нет материала, но вкратце вывод который сделал я (точнее - еще раз в нем убедился): все не из одной бочки, но из очень похожих. Что-то чуть лучше в одном, чуть хуже в другом. В том числе - отечественные масла.
Опять же - покупай в нормальном месте (то есть - не подделку), и следуй указаниям производителя, внося поправку на российские условия (самое простое - лей хорошее топливо и меняй масло почаще).
P.S. Castrol/BP/Aral - все равно не люблю :-)
  • 0

#26 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 30 Май 2011 - 08:32

для сравнения очень важно чтобы машины модель и пробег (желательно новый мотор)и стиль вождения при
испытаниях были одинаковы
кастрол 10-60 живет при тапке в пол на эске
аналоги других производителей пока на форуме http://www.turbo-qua...forum/index.php
признания и распространения не получили
я готов на угар положить ибо приоритеты другие

зы между заменами замененный оригинальный фильтр(на эске 300 рэ) дает больший эффект
по другим знакомым мне авто хуже ессо я не встречал
угар и закоксовка как на подсолнечном нерафинированном :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных