Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Honda Pilot


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 492

#301 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 13 Январь 2012 - 12:51

кстати Асланян называл Пилот недоразумением с полным приводом)
он вроде как умный, но субъективный уж очень!
ЗЫ - Карелыч, лучше прицеп сзади, а в нём два кроссовых байка!
  • 0

#302 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Январь 2012 - 13:12

там другого порядка сложности возникают.
  • 0

#303 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 13 Январь 2012 - 13:29

А кто такой Асланян?
  • 0

#304 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Январь 2012 - 14:22

Сергей Степанович Асланян (род. 20 февраля 1966 года) — российский журналист, радиоведущий, автомобильный эксперт.

Так просто, навскидку:

Большой черный джип – машина героя нашего времени.

http://www.radiovest...1-08-23/fm/8912
  • 0

#305 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Январь 2012 - 14:28

правду написал. Ну а паркетники у на сберут от плохих условий. Зимой бы чистили хорошо, гоняли бы на пузотерах.
  • 0

#306 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 13 Январь 2012 - 17:22

правду написал. Ну а паркетники у на сберут от плохих условий. Зимой бы чистили хорошо, гоняли бы на пузотерах.

Неправда твоя, я на пузотерке с моноприводом езжу без проблем.
  • 0

#307 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Январь 2012 - 17:28

я тоже езжу на пузотерке, потому как нищеброд - ©Сэм. Но если бы тебе в том же бюджете предложили Тигуан, ку3-5 и прочие, ты бы подумал -))) Пузотеристость в большинстве случаев - бабловая черта. Есть конечно небольшой % фанат пузотерок, так как типа центр тяжести ниже, там рулится или еще чего, но их мало
  • 0

#308 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Январь 2012 - 20:52

По цене и центру тяжести на мой взгляд оптимальными являются универсалы повышенной проходимости.
  • 0

#309 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Январь 2012 - 21:03

Есть конечно небольшой % фанат пузотерок, так как типа центр тяжести ниже, там рулится или еще чего, но их мало


их много. Но фанатами они прекращают быть как только дача, дети, жены, погрузить в багажник и еще доехать. Фанатами остаются те у кого и пузотерка и чего то повыше

По цене и центру тяжести на мой взгляд оптимальными являются универсалы повышенной проходимости.


ну допустим x5 в повороте любого урода обойдет, так что неверное утверждение, ИМХО
  • 0

#310 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Январь 2012 - 21:32

По цене и центру тяжести на мой взгляд оптимальными являются универсалы повышенной проходимости.

т.е. чуть выше чем пузотер и ПП, правильно :)
  • 0

#311 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Январь 2012 - 21:45

ну допустим x5 в повороте любого урода обойдет, так что неверное утверждение, ИМХО

А если БМВ сделает туринг 5 серии повышенной проходимости :yes: ? Тут вопросов не будет.

т.е. чуть выше чем пузотер и ПП, правильно :)


+ как правило дешевле аналогичных паркетников.
  • 0

#312 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Январь 2012 - 21:51

А если БМВ сделает туринг 5 серии повышенной проходимости ? Тут вопросов не будет.


так же наверное как если порш сделает 911 универсал))
  • 0

#313 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Январь 2012 - 22:01

Слэм

Не загоняй разговор в тупик, есть поклонники и универалов повыше, есть паркетников, есть БТРов и прочего. Все они в группе - мы не пузотеры. А далее бабловая черта + нра\не нра
  • 0

#314 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Январь 2012 - 23:12

Karel, есть ведь еще компромисные варианты. Типа:
-люблю ползать по грязи, но хочеться это делать в кожанном салоне и с комфортом
-люблю заезжать на паребрики, но люблю погонять
-надо постоянно чтото перевозить в машине, но с комфортом и с хорошей управляемостью
и т.д. и т.п.
И бабловой черты как таковой здесь нет - есть черта бояться старых машин, есть черта бояться японских (французских, англиских, .....) машин, но бабловой нет. Бабловая появляется когда машина не нужна. то есть нужна потому что по статусу, привычке, стереотипу она должна быть, но по факту это от дома до работы. А когда машина работает, то появляется хочу, надо и могу, и между этим идет компромисс какой то
  • 0

#315 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 14 Январь 2012 - 01:13

-люблю ползать по грязи, но хочеться это делать в кожанном салоне и с комфортом
-люблю заезжать на паребрики, но люблю погонять

Нормальному человеку такое в голову не придет.
  • 0

#316 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 14 Январь 2012 - 01:26

Нормальному человеку такое в голову не придет.


тогда нормальному человеку не придет в голову покупать Х5, ку7, Тахо, Каен. Хотя бы потому что нафига тогда мощная машина с полным приводом и высоким клиренсом если не пользоваться ее преимуществами?
Ну это все мое мнение как бы
  • 0

#317 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 14 Январь 2012 - 02:00

Костя,у в/у машин,бампера/обвесы/накладки такие,что даже взобравшись на пОребрик- обратно с него нормально не сьедешь,не покорябав/сломав бампер/обвес/накладки.
От внедорожника у них только полный привод(который и то,в большинстве своем,уже столько реинкарнаций пережил,что он условно полный) и высокая посадка.Независимая спереди и сзади, заточенная под управляемость на асфальте. Из-за особенностей конструкции не рассчитана на долгую эксплуатацию по бездорожью, т.к. не обладает таким запасом прочности и ходами, как подвеска классического внедорожника..На сложном внедорожье таким SUV'ам делать нечего.
По грунтовке,на дачу,к коттеджному поселку,они тебя все довезут.Быстро(благодаря мощным моторам) и условно комфортно(потому что изначально они заточены под гладкий асфальт).


Разрушить эти стереотипы (твои 2 первых пункта) может только 1 машина в этом мире.Но и то,ее покупают скорее не под подобные нужды,а потому что это реальные такие статусные понты.И кол-во понтов у этой машины такое,что понты всех в/у SUV'ов,эта машина перекроет легко. :brows:
  • 0

#318 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 14 Январь 2012 - 02:31

Отвечу
Там где моя А4-ка сядет передним бампером на поребрикик, там все вышеупомянутые залезут на него.
Чистый джип, которй может ползти по грязи этол совсем другая штука - там нужен не АВД, а постоянный задний с подключаемым передним, и с блокировками. Плюс еще с переключениями мостов.
А все выше упомянутое - это компримис деньги-парковка-ездовые качества-паребрики-обгоны и т.д. и т.п.
  • 0

#319 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 14 Январь 2012 - 10:29

так же наверное как если порш сделает 911 универсал))

Седан уже сделали, ой простите четырех дверное купе, так что ждемс)))
  • 0

#320 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 14 Январь 2012 - 11:11

Нормальному человеку не придет в голову заезжать на паребрики :brows: . Ссылка выше про черный джип актуальна.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных