
Honda Pilot
#301
Отправлено 13 Январь 2012 - 12:51
он вроде как умный, но субъективный уж очень!
ЗЫ - Карелыч, лучше прицеп сзади, а в нём два кроссовых байка!
#302
Отправлено 13 Январь 2012 - 13:12
#303
Отправлено 13 Январь 2012 - 13:29
#304
Отправлено 13 Январь 2012 - 14:22
Так просто, навскидку:
http://www.radiovest...1-08-23/fm/8912Большой черный джип – машина героя нашего времени.
#305
Отправлено 13 Январь 2012 - 14:28
#306
Отправлено 13 Январь 2012 - 17:22
Неправда твоя, я на пузотерке с моноприводом езжу без проблем.правду написал. Ну а паркетники у на сберут от плохих условий. Зимой бы чистили хорошо, гоняли бы на пузотерах.
#307
Отправлено 13 Январь 2012 - 17:28
#308
Отправлено 13 Январь 2012 - 20:52
#309
Отправлено 13 Январь 2012 - 21:03
Есть конечно небольшой % фанат пузотерок, так как типа центр тяжести ниже, там рулится или еще чего, но их мало
их много. Но фанатами они прекращают быть как только дача, дети, жены, погрузить в багажник и еще доехать. Фанатами остаются те у кого и пузотерка и чего то повыше
По цене и центру тяжести на мой взгляд оптимальными являются универсалы повышенной проходимости.
ну допустим x5 в повороте любого урода обойдет, так что неверное утверждение, ИМХО
#310
Отправлено 13 Январь 2012 - 21:32
т.е. чуть выше чем пузотер и ПП, правильноПо цене и центру тяжести на мой взгляд оптимальными являются универсалы повышенной проходимости.

#311
Отправлено 13 Январь 2012 - 21:45
А если БМВ сделает туринг 5 серии повышенной проходимостину допустим x5 в повороте любого урода обойдет, так что неверное утверждение, ИМХО

т.е. чуть выше чем пузотер и ПП, правильно
+ как правило дешевле аналогичных паркетников.
#312
Отправлено 13 Январь 2012 - 21:51
А если БМВ сделает туринг 5 серии повышенной проходимости ? Тут вопросов не будет.
так же наверное как если порш сделает 911 универсал))
#313
Отправлено 13 Январь 2012 - 22:01
Не загоняй разговор в тупик, есть поклонники и универалов повыше, есть паркетников, есть БТРов и прочего. Все они в группе - мы не пузотеры. А далее бабловая черта + нра\не нра
#314
Отправлено 13 Январь 2012 - 23:12
-люблю ползать по грязи, но хочеться это делать в кожанном салоне и с комфортом
-люблю заезжать на паребрики, но люблю погонять
-надо постоянно чтото перевозить в машине, но с комфортом и с хорошей управляемостью
и т.д. и т.п.
И бабловой черты как таковой здесь нет - есть черта бояться старых машин, есть черта бояться японских (французских, англиских, .....) машин, но бабловой нет. Бабловая появляется когда машина не нужна. то есть нужна потому что по статусу, привычке, стереотипу она должна быть, но по факту это от дома до работы. А когда машина работает, то появляется хочу, надо и могу, и между этим идет компромисс какой то
#315
Отправлено 14 Январь 2012 - 01:13
Нормальному человеку такое в голову не придет.-люблю ползать по грязи, но хочеться это делать в кожанном салоне и с комфортом
-люблю заезжать на паребрики, но люблю погонять
#316
Отправлено 14 Январь 2012 - 01:26
Нормальному человеку такое в голову не придет.
тогда нормальному человеку не придет в голову покупать Х5, ку7, Тахо, Каен. Хотя бы потому что нафига тогда мощная машина с полным приводом и высоким клиренсом если не пользоваться ее преимуществами?
Ну это все мое мнение как бы
#317
Отправлено 14 Январь 2012 - 02:00
От внедорожника у них только полный привод(который и то,в большинстве своем,уже столько реинкарнаций пережил,что он условно полный) и высокая посадка.Независимая спереди и сзади, заточенная под управляемость на асфальте. Из-за особенностей конструкции не рассчитана на долгую эксплуатацию по бездорожью, т.к. не обладает таким запасом прочности и ходами, как подвеска классического внедорожника..На сложном внедорожье таким SUV'ам делать нечего.
По грунтовке,на дачу,к коттеджному поселку,они тебя все довезут.Быстро(благодаря мощным моторам) и условно комфортно(потому что изначально они заточены под гладкий асфальт).
Разрушить эти стереотипы (твои 2 первых пункта) может только 1 машина в этом мире.Но и то,ее покупают скорее не под подобные нужды,а потому что это реальные такие статусные понты.И кол-во понтов у этой машины такое,что понты всех в/у SUV'ов,эта машина перекроет легко.

#318
Отправлено 14 Январь 2012 - 02:31
Там где моя А4-ка сядет передним бампером на поребрикик, там все вышеупомянутые залезут на него.
Чистый джип, которй может ползти по грязи этол совсем другая штука - там нужен не АВД, а постоянный задний с подключаемым передним, и с блокировками. Плюс еще с переключениями мостов.
А все выше упомянутое - это компримис деньги-парковка-ездовые качества-паребрики-обгоны и т.д. и т.п.
#319
Отправлено 14 Январь 2012 - 10:29
так же наверное как если порш сделает 911 универсал))
#320
Отправлено 14 Январь 2012 - 11:11

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных