Перейти к содержимому




Фотография

ошибка 17535


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Май 2011 - 18:26

ты посмотрел что я говорил???

посмотрел, все сухо. номер ЭБУ перепишу позднее
  • 0

#22 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 16 Май 2011 - 17:50

в общем в продолжении темы, сегодня был повторно в Дилижансе, в итоге померили давление топлива, производительность насоса, все в норме. Поинтересовался у мастера, не может ли эта ошибка вылезать из за того что удалили каты и в место них запрессовали нержавеющую стружку. Хотели померить противодавление в катах, но не отвернуть было лямбды, а ломать рабочую не хочется. Где то была тема, когда умерли каты, мониторил кто как делал, вот и итог. Теперь надо все вытряхивать от туда= опять прилипос на деньги. Где делал дали год гарантии, так как год еще не прошел, попробую подъехать. Вот такая вот история, поменяно много чего и в пустую,кроме нервов-времени)))
  • 0

#23 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 18 Май 2011 - 14:06

Продолжение истории, поехал вчера в компанию где ремонтировал катализаторы, они посмотрели, сказали что выхлоп в норме (конечно есть основания не доверять) но есть два момента, машина сегодня ехала без нареканий, да и в основном не было потери в динамике, если бы были забиты каты, машина бы не вела себя так по разному, да и рывками бы не ехала. Кто ни будь может предположить в чем еще может быть проблема?
  • 0

#24 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Май 2011 - 14:58

Попробовать напрямую кинуть питание на контроллер двигателя.
  • 0

#25 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Май 2011 - 12:58

Вроде бы нашел корень зла, дело оказалось в том что штекер который одевался на расходомер то ли перебит толи контакты плохие, вчера заметил что не снимая штекера, когда я пошевелил его, работа ДВС менялась, в результате сейчас показания расходомера на ХХ 3,4,3,2гр. Мне вот интересно, если бы я поменял РАБОЧИЙ расходомер на новый как рекомендовали на станциях, что бы они потом заставили меня менять, может движок сразу :angry:
  • 0

#26 alex.atomos

alex.atomos

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: audi A6
  • модель: A6 C5 ALF
  • год выпуска: 1999

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:32

Вроде бы нашел корень зла, дело оказалось в том что штекер который одевался на расходомер то ли перебит толи контакты плохие, вчера заметил что не снимая штекера, когда я пошевелил его, работа ДВС менялась, в результате сейчас показания расходомера на ХХ 3,4,3,2гр. Мне вот интересно, если бы я поменял РАБОЧИЙ расходомер на новый как рекомендовали на станциях, что бы они потом заставили меня менять, может движок сразу :angry:

вот почитал эти посты ваши у меня все тоже самое абсолютно, хотел узнать проблема решена у вас и каким образом?
  • 0

#27 alex.atomos

alex.atomos

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: audi A6
  • модель: A6 C5 ALF
  • год выпуска: 1999

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 09:23

Вроде бы нашел корень зла, дело оказалось в том что штекер который одевался на расходомер то ли перебит толи контакты плохие, вчера заметил что не снимая штекера, когда я пошевелил его, работа ДВС менялась, в результате сейчас показания расходомера на ХХ 3,4,3,2гр. Мне вот интересно, если бы я поменял РАБОЧИЙ расходомер на новый как рекомендовали на станциях, что бы они потом заставили меня менять, может движок сразу :angry:

вот у меня так же провод шевелю и обороты меняются или с фишкой что-то или провод который к ней идет где-то переломлен , что-то надо делать, откуда провод отрезали по расстоянию? у меня личка не работает могу только от вас получать, если можно ваш email
  • 0

#28 alex.atomos

alex.atomos

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: audi A6
  • модель: A6 C5 ALF
  • год выпуска: 1999

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:09

попробую покопаюсь, а какие показатели расходомера воздуха в ваге считаются нормальными не подскажете?
  • 0

#29 alex.atomos

alex.atomos

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: audi A6
  • модель: A6 C5 ALF
  • год выпуска: 1999

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:03

видимо тема совсем забыта :cry2:
  • 0

#30 alex.atomos

alex.atomos

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: audi A6
  • модель: A6 C5 ALF
  • год выпуска: 1999

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 13:44

white82 личные сообщения почему-то так и не работают! в общем на холостом прогретый ничего не включая у меня 4.6-4.8, это нормально?
  • 0

#31 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 13:57

white82 личные сообщения почему-то так и не работают! в общем на холостом прогретый ничего не включая у меня 4.6-4.8, это нормально?

Много, если все потребители выключить (свет,климат, обогревы) то должно быть 3,5-3,8
Не скажу точно но может конечно из за темп воздуха он больше, сегодня посмотрю у себя сколько, просто дело было летом.
  • 0

#32 alex.atomos

alex.atomos

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: audi A6
  • модель: A6 C5 ALF
  • год выпуска: 1999

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 16:05

Много, если все потребители выключить (свет,климат, обогревы) то должно быть 3,5-3,8
Не скажу точно но может конечно из за темп воздуха он больше, сегодня посмотрю у себя сколько, просто дело было летом.

а если много чем это чревато, сейчас работает четко мотор , но как машина прогревается в городском режиме хорошенько то автомат странно начинает себя вести то рано переключает то поздно не знаю даже на что грешить
  • 0

#33 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 21:08

а если много чем это чревато, сейчас работает четко мотор , но как машина прогревается в городском режиме хорошенько то автомат странно начинает себя вести то рано переключает то поздно не знаю даже на что грешить

То что себя автомат так ведет это не удивительно, я бы не рисковал на Вашем месте, тем более зная причину надо ее всего лишь устранить, это я потратил 10-ку на бесполезные замены того чего надо и не надо и на диагностики (которые заключались в большинстве подключением компа и выпучивая глаза мне говорили меняй расходомер а то видишь какой расход воздуха, и никто слышать не хотел о том что он меняется, так что устраните проблему с проводкой, если она в ней и все, а что касаемо последствий могу только предположить, что для АКПП очень вредно.
  • 0

#34 alex.atomos

alex.atomos

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: audi A6
  • модель: A6 C5 ALF
  • год выпуска: 1999

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 00:08

То что себя автомат так ведет это не удивительно, я бы не рисковал на Вашем месте, тем более зная причину надо ее всего лишь устранить, это я потратил 10-ку на бесполезные замены того чего надо и не надо и на диагностики (которые заключались в большинстве подключением компа и выпучивая глаза мне говорили меняй расходомер а то видишь какой расход воздуха, и никто слышать не хотел о том что он меняется, так что устраните проблему с проводкой, если она в ней и все, а что касаемо последствий могу только предположить, что для АКПП очень вредно.

в общем проводку частично заменили саниметров 30 удалено и нарощено новое до фишки, старые проводки высохли и изоляция потрескалась там вся, но признаков обрыва и замыкания не было, сейчас шевелишь все ровно работает, показания по Вагу такие же остались 4.5-4.7 , коробку еще не тестил завтра отпишусь
  • 0

#35 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 09:52

в общем проводку частично заменили саниметров 30 удалено и нарощено новое до фишки, старые проводки высохли и изоляция потрескалась там вся, но признаков обрыва и замыкания не было, сейчас шевелишь все ровно работает, показания по Вагу такие же остались 4.5-4.7 , коробку еще не тестил завтра отпишусь

Посмотри тогда сам расходомер, попробуй заменить его на б/у хотя бы если есть такая возможность. Я из того что написано понял, что показания плавают если проводки касаешься, если же теперь с проводами точно все норм, то тогда смотреть сам расходомер. Еще посмотри на саму спираль, может она в грязи, мне говорили что из за этого тоже могут быть неверные показания.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных