Перейти к содержимому




Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Болот

Болот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:Audi 80

Отправлено 15 Июль 2005 - 07:02

Спасибо за советы для новичков и ремзону! НЕМОГЛИ БЫ ЧТО НИБУДЬ РАСКАЗАТЬ ПО РЕМОНТУ АКПП И ДАТЬ РЕКОМЕНДАЦИЮ ЧТО ЛУЧШЕ МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 15 Июль 2005 - 08:53

Ой чичяс начнёться.... на самом деле те кто ездят на автомате говорят что лучше он, кто на ручке говорят что лучше ручка.. Если АКПП не запускать и всё делать вовремя с ней то она прослужит верой и правдой довольно долгое время, но если сломаеться будь готов выложить от 1000 долларов за ремонт... С Механикой в этом плане проще и дешевле...
  • 0

#3 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 15 Июль 2005 - 09:14

Ой сейчас начнеться.... :angry: Каждый САМ решает, что для него лучше! По своим ощущениям и комфорту. По ремонту, задавай конкретный вопрос, получишь конкретный ответ! А так, это все равно что спросить, как ремонтировать автомобиль? - Хорошим инструментом!
  • 0

#4 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 15 Июль 2005 - 09:23

LEXA V8: Это смотря с какой механникой! Полистай форум дня на 3-4 назад, там человек задавал вопросы по механике....
  • 0

#5 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 15 Июль 2005 - 09:28

Ой сейчас начнется ... :huh: Каждому свое. Надо попробовать и то и то и понять что тебе ближе по душе. Опять же все зависит от сопровождающих фактором - объем двигателя, масса машины.
  • 0

#6 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 15 Июль 2005 - 09:33

Ой сейчас начнется.... ;)

При переносе форума на другой движок, потерялось столько тем с АКПП где всё было разжевано и пережевано. Про АКПП и МКПП можно обратиться к Jul.
  • 0

#7 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 15 Июль 2005 - 10:12

Набери в поиске "АКПП" и получишь мноооооогА информации. Было тут бурное обсуждение и не раз. Полезно почитать.
  • 0

#8 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 15 Июль 2005 - 10:14

Diesel в том то и дело что БЫЛО :( . Теперь форум уменьшился в разы. Так что всё по новой придётся.... :blink:
  • 0

#9 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 15 Июль 2005 - 10:16

Ой Йоооооооо....... :huh: ...... :blink: Кто начинает? B)
  • 0

#10 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 15 Июль 2005 - 10:37

Начну пожалуй я...

Болот, поставь все-таки по человечески вопрос. Что значит "...ЧТО НИБУДЬ РАСКАЗАТЬ ПО РЕМОНТУ АКПП..."?

Рассказываю. АКПП можно отремонитировать. Но это стоит дорого. Что тебя еще интересует?

Все-таки, насколько я понял, ты ищешь машину и думаешь что брать автомат или ручку. Так? Все зависит от того КАКУЮ машину ты хочешь взять. 80-ку с автоматом я тебе очень не рекомендую. Шанс того что автомат будет мертвый или полумертвый очень велик. При этом сотку или А6 можно брать с автоматом не боясь. Ну а машины свежее 95-96 года в принципе все с живыми автоматами.

ЕСТЕСТВЕННО автомат надо диагностировать при покупке! Потому как даже на 3-х летней машине он может быть убитый.

Я вот тоже сейча ОЧЕНЬ крепко думаю... А не взять ли машинку с автоматом... Хотя, ребята не дадут соврать, являюсь приверженцем ручки.
  • 0

#11 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 15 Июль 2005 - 11:01

Знатете что Я скажу, а вот что: езжу на двух машинах - A80 B2 5МКПП 1982 г.в. и Ford Transit 2.5TD 4АКПП 1995г.в. Я просто не задумываюсь о том, какая коробка стоит на машине. Сел в "Транзит", предвинул рычаг в "D" и поехал. Сел в "Ауди", выжал сцепление, включил передачу и поехал. Точно так-же на машинах друзей - сел в Volvo 960 4АКПП и просто поехал; сел в BMW 318 Е46 5МКПП и просто поехал. И Я не могу сказать, что с механикой мне менее удобно, чем с автоматом, Я просто ЕДУ, Я просто управляю и что мне в этом помогает, на это Я особо не обращаю внимания. В голове есть шатмп: с АКПП удобнее, левая нога не устает. Да, наверное удобнее, но нога не устает и Механикой. Можно подумать, что на моей "Ауди" легкая педаль сцепления. НЕТ дорогие мои, после 46-ой BMW она кажется непродавливаемой.
Конечно, прикольно ничего не дергать, а просто жать газульку и именно от этого критерия необходимо отталкиваться при выборе коробки передач.
Для Меня разницы практически нет. Почему практически??? А потому, что все-таки с АКПП чуточку легче, морально легче. В голову-же ШТАПМ вбил. ;)

Сообщение отредактировал Diesel: 15 Июль 2005 - 13:45

  • 0

#12 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 15 Июль 2005 - 12:33

Сел в "Транзит", предвинул рычаг в "Р" и поехал.

И далеко уехал, в этом режиме АКПП? :D :D :D
  • 0

#13 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 15 Июль 2005 - 12:34

Ой чичас начнёётсяяааа!... :P Майк! :) Ты фигню сказал :P На A80-B3/A100-44 ставились практически одни и те-же автоматы VAG089/087.. На A80-B4/A100-45 (блин - всё время забываю индекс кузова) одни и те-же VAG097.. Причём к 097 уже никаких особых претензий быть не может.. Да и недостатки 087/089 слухами сильно преувеличены.
  • 0

#14 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 18 Июль 2005 - 15:08

а что вы все заладили про начнется, болезнь чтоль такая повторять друг за другом :D ;) не знаю, автомат для кого как, если следовать указаниям по обслуживанию и следить за ним, то прослужит долго, хотя, когда вставал вопрос брать автомат или ручку, то наткнулась на статейку о том, как человек очень долго ездил на убитом автомате и ничего, да и в принципе чтобы убить автомат надо постараться. конечно еще нужно учесть что расход топлива будет поболе, но, опять же, если не рвать от светофора к светофору, то можно и сэкономить ;)
  • 0

#15 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Июль 2005 - 15:39

2 Jul: 1) ты забыла сказать самое главное.. 2) угробить - за один день! Просто потерять уровень ATF по недосмотру, после чего несколько раз дёрнуться со светофора как следует..
  • 0

#16 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 18 Июль 2005 - 15:54

dip_A80JN

Просто потерять уровень A

ну это и так понятно, масло в двигателе проверяешь, ну и там тоже, это же аксиома ;)
  • 0

#17 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 18 Июль 2005 - 15:59

то Diesel Надо просто сесть и поехать по НАШИМ пробкам, тогда разница между и механикой и АКПП будет более ощутима ;)
  • 0

#18 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Июль 2005 - 16:04

..а как насчёт наезда поддоном коробки на булыжник/паребрик? ..после чего он заминается и передавливает фильтр и маслозаборное отверстие ..после чего падает давление, недожимаются пакеты фрикционов, они начинают проскальзывать и подгорать, а стружечка идёт в маслопомпу, и в гидротранс, и т.д. ..вроде с утра уровень проверень, вроде дном цапанул что-то, вроде едешь нормально, вроде всё ничего..
  • 0

#19 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2005 - 09:12

Личные беседы В ЛИЧКУ!!!!!! Модератор

#20 az333az

az333az

    Пользователь

  • Пользователи
  • 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: volvo 740
  • год выпуска: нет

Отправлено 19 Июль 2005 - 12:49

Если брать бензиновую авто - скорее всего мануал , иногда и подушить машинку охота , погонять .Хотя на автомате тоже можно погонять , но для меня меньше удовольствия . А вот на дизеля посатвил бы автомат , на нем поспокоинее надо ездить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных