Поменялся на Touareg...
#41
Отправлено 31 Май 2011 - 18:02
Имхо,их бенз,уже давно,как "не очень".
#42
Отправлено 31 Май 2011 - 19:28
Кириши 98 недорог, мазда 3 мпс жрет его второй год, на то проблем со свечами не было.
#43
Отправлено 27 Август 2011 - 21:59
Сейчас на одометре 84500км (хотя еще неделю назад было 183800). Сотку
пришлось удалить, так как предстоит оценка по страховой, а там на машины до 10 лет это
может оказаться важно (о причине визита в страховую ниже).
После замены переднего левого ступичного подшипника, хорошо стало слышно «песню» переднего правого. Пришлось заменить, ещё 2400 руб.
На 80000 (180000) произведена замена масла, масляного, воздушного, салонного фильтров – 3800 руб.
Заменил ранее оплаченный L-зонд (была ошибка по недостаточному нагреву), но теперь мотор периодически стал ругаться на оба зонда, к тому, же поменяв свое «мнение» на прямо противоположное (ошибка по превышению нагрева). Самое печальное, что нигде подобного ранее, не встречал – будем искать. Возможно, проблема кроется в электронной обманке вторых L-зондов. Надо попробовать их отключить программно, удалив инородную электронику.
Сильно досаждает периодически загорающийся индикатор износа колодок. Сами колодки практически новые. Ревизия эл.цепей результата не принесла, видимо контакт теряется на мгновенье, а потом восстанавливается. А алгоритм работы индикатора таков, что он загоревшись не гаснет до перезапуска двигателя.
Преподнес сюрприз компрессор пневмоподвески. Он просто отказался включаться, при этом сам грелся. Разборка выявила банальное зависание щетки и сильное загрязнение коллектора. После профилактического ремонта и смазки, заработал как новый.
Приехала магнитола из Китая. Молодцы китайцы!!! Работает отлично по всем параметрам. Устанавливается совершенно не сложно, простым перевтыканием штекеров. Магнитола оборудована CAN-контроллером.
Трижды пытался ремонтировать механизм заднего дворника. В последствии оказалась, что там побывали «шаловливые ручонки» и сняв приводной диск с вала мотора, поставили его неправильно, вследствие чего металлический штифт получил большую выработку. Диск установил как положено, а штифт пришлось заказать токарю. Пока работает. Новый механизм стоил около 2000 руб (жаба громко квакала в самое ухо).
Отремонтировал кнопку открытия откидного стекла крышки багажника. На неё постоянно летит вода с дороги и омывайка льется. Выдрал сгнившие внутренности и приклеил подходящий по размеру микрик, подпаяв к нему провода.
Перегорело пару ламп. Система контроля сразу об этом сообщает. На новые лампы потратил 60 рублей.
Три недели назад грузовой фургон при перестроении в крайний левый ряд, пытался снести Туарегу морду (что за мода перестраиваться не глядя в зеркала?) Пришлось убегать на высоченный поребрик. И то, он меня немного достал.
В итоге:
разбитое в хлам правое зеркало – 12000 руб
немного помятая передняя правая дверь (ремонт + покраска) – 10000 руб
покрышка «на выброс» - 6500 руб
рулевая тяга – 600 руб
поворотный кулак (судя по развалу есть повреждение) – 10000 руб (?)
ступичный подшипник - 2400 руб (?)
датчик ABS -3500 руб (?)
поврежденный колесный диск – 2000 руб ремонт (?)
Сколько выплатят по ОСАГО ещё не знаю.
Цены указаны на новые детали, возможно можно будет немного сэкономить на б/у.
Хотя после просмотра цен на Евро-Авто, хочется послать все разборки куда подальше.
Старое зеркало с трещиной в поворотнике у них стоит 15000-17000 руб. Новое уже куплено за 12000! Где совесть и разум?
При езде автомобиль только радует, к расходу топлива я уже привык.
ЗЫ Этот автомобиль научил меня пристегиваться своим гнусным сигналом напоминалкой.
#44
Отправлено 27 Август 2011 - 22:10
...
ЗЫ Этот автомобиль научил меня пристегиваться своим гнусным сигналом напоминалкой.
а что, через пару-тройку минут сигнал не отключается?
#45
Отправлено 27 Август 2011 - 22:41
....(что за мода перестраиваться не глядя в зеркала?)
это вопросы к Федоандрею
#46
Отправлено 27 Август 2011 - 23:58
#47
Отправлено 28 Август 2011 - 00:07
Отключается, но только до снижения скорости. Как только притормозишь до 10 км/ч, звучит снова.
а что, через пару-тройку минут сигнал не отключается?
#48
Отправлено 28 Август 2011 - 10:20
У меня тоже не было видно глобаных трат на А4:Вроде проблем много, но глобальных трат не видно, не считая дтп.
- замена задних аммо
- замена 2-х рычагов
А заплатил с мелочами - 34к
#49
Отправлено 28 Август 2011 - 20:14
А разве напоминалка в кодировании 17 Панели инструментов не отключается ? -02 в первом знакоместе ?ЗЫ Этот автомобиль научил меня пристегиваться своим гнусным сигналом напоминалкой.
#50
Отправлено 28 Август 2011 - 21:28
Я могу и лампочку плоскогубцами раздавить! Вариантов обмана этой лампы и зуммера множество, но зачем?А разве напоминалка в кодировании 17 Панели инструментов не отключается ? -02 в первом знакоместе ?
Пока не много. Но не забывай основные проблемы были устранены предыдущим хозяином. Заменен гидроблок АКПП, удалены катализаторы, поменяны обратные клапана баллонов. Это все у него потянуло на 150-180т.руб.Вроде проблем много, но глобальных трат не видно, не считая дтп.
#51
Отправлено 28 Август 2011 - 23:40
И это правильно . Не надо это (сегодня наблюдал на Московском у Максидома полезность пристёгивания ремней).... Вариантов обмана этой лампы и зуммера множество, но зачем?...
#52
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 02:16
На днях долил 0,5л масла, для пробега в 9000км с замены - неплохо. Прикупил зимние колеса 255/55 R18. Достались по дешевке с небольшим побегом (cняты с новой Q7 в связи с перходом на R20) - 15000 руб. Отремонтировал диск поврежденный при ДТП - 800руб (в прошлом сообщении предпологал исправить за 2000р, но взяли меньше). Умер дополнительный иммобилайзер. Временно поставил старенький из запасов. Жду решение по гарантии. Переодически моргает ксенон в правой фаре, предстоит разобираться. Перепрошил "мозг" моторного убрав контроль катализатора и убрал обманки. Пока "чек" молчит.
Пришел расчет по страховой, начислили 41000. Примерно солько же и уйдет на ремонт.
Чем больше катаюь на этом авто, тем больше он мне нравится.
#53
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 06:56
#54
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 07:54
#55
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 08:50
#56
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 11:51
муторно, но снимаются. на обоихА фары это наверное про рестайл пишут.
Цены указаны на новые детали, возможно можно будет немного сэкономить на б/у.
если актуально
есть много з/п б/у (не реклама)
муторно, но снимаются. на обоих
если актуально
есть много з/п б/у (не реклама)
да еще одно; если стоит пневмо, то очень рекомендую выкрутить штуцера с балонов и обильно их смазать, а мотом еще накидать на сам штуцер смазки
скорей всего умирает блок розжига, во всяком случаи м воем случаи было такПереодически моргает ксенон в правой фаре, предстоит разобираться.
#57
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 12:27
#58
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 15:29
#59
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 15:50
Левый поворотный кулак не завалялся часом?есть много з/п б/у (не реклама)
Я сделал еще лучше. У меня все штуцера новые стоят (поменяны прежним владельцем), я там все очистил и залил аэрозольным "Мовилем". Кстати, всегда все обломанные штуцера выкручивал без сверления, при помощи 12ти гранной головки на 12мм.да еще одно; если стоит пневмо, то очень рекомендую выкрутить штуцера с балонов и обильно их смазать, а мотом еще накидать на сам штуцер смазки
#60
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 15:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных