Перейти к содержимому




Фотография

Автомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 vint

vint

    Пользователь

  • Пользователи
  • 491 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80--->Audi A6 2.5 TDI + чип---> Audi A6 Avant quattro--пешеход.

Отправлено 19 Июль 2005 - 09:08

Всем спасибо. Тему можно закрыть.
  • 0

#22 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Июль 2005 - 22:31

- АКПП при  желании потягаться со светофора, как ни странно, даёт преимущество

Это единственный момент, который требует оговорки... На скользком/влажном покрытии. В остальных условиях, успех зависит от того, кто дергает ручку или переключает селектор.
  • 0

#23 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 20 Июль 2005 - 09:56

И об этом был жаркий спор...
  • 0

#24 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 11:41

Народ! Имеется вопрос по теме эксплуатации АКПП. Вчера знакомый купил своей второй половинке А4 1.6, АКПП (1997г.в., состояние ОТЛ., пробег по одометру 70.000км, передняя подвеска перебрана в "Ауди-сервисе" и на нее гарантия 2 года, цена - 18 тыс.руб.). Так вот, при удерживании машины педалью тормоза - селектор на "D"; перед светофором имеются небольшие вибрации/подергивания - это нормально или нет ?
  • 0

#25 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 16:11

Подергивания чего? Двигателя, трансмиссии? А если посильнее педаль тормоза нажать при удержании, не проходит?
  • 0

#26 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 11:15

Выяснил подробности. Все прекрасно знают, что при включении режима "Д", если при этом держать педаль торомза нажатой, обороты мотора падают на 50 или чуть больше. В этом случае так и происходит, но двигатель при этом неприятно подергивается. Именно двигатель. Это похоже на то, как будто мотор нестабильно работает или пытается заглохнуть. Однако обороты меньше ХХ на 50, быть может чуть больше. Как только переводим рычаг в положение"П" - все проходит.
  • 0

#27 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 11:32

Наиболее вероятная причина - подсос воздуха через прокладки впускного коллектора. Сам с таким сталкивался. Ну и банально свечи, ВВ провода, могут при допнагрузке на холостых давать нестабильность.
  • 0

#28 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 13:11

Наиболее вероятная причина - подсос воздуха через прокладки впускного коллектора. Сам с таким сталкивался. Ну и банально свечи, ВВ провода, могут при допнагрузке на холостых давать нестабильность.

Про это СТОЛЬКО написано... До сих пор прочитать не могу. А они все пишут и пишут...
  • 0

#29 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 13:32

Дык не читают же :no:
  • 0

#30 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 01:07

Так не надо было и не читал. А вообще - Спасибо! :harhar:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных