вопрос по пневмо
#1
Отправлено 31 Май 2011 - 18:26
Интересует вот такой вопрос..
машина Audi Allroad 2003 год 2.7 Biturbo
этой зимой уже менял задние баллоны(взорвались)
поменял все датчики положения кузова..
но..
раньше машина автоматически поднималась со 2 до 3 положения,при постановке на сигнализацию...
сейчас же опускается автоматически,а поднимается только в ручную..
что это может быть?
и еще такой вопрос...
слышал,что машина должна опускаться на 2 положение при наборе 100 км..и подниматься до 3,если скорость снижается..так ли это?
за ранее благодарен!
с Уважением!
#2
Отправлено 31 Май 2011 - 19:24
А со 2 ого на первое, вроде после 120.
У меня автоматом не подымается и не опускается. Правда когда выхожу из машины, через некоторое время делает пшиииик... Но это стравливает лишнее давление после сброса 90кг моего мяса
Про автоматический подъем, это от года вроде зависит, недавно натыкался на эти сообщения.
#3
Отправлено 31 Май 2011 - 19:30
у меня даже на первое ни разу не опускаласьС 3 его на второе на 80км/ч точнее при движении на скорости выше 80.
А со 2 ого на первое, вроде после 120.
У меня автоматом не подымается и не опускается. Правда когда выхожу из машины, через некоторое время делает пшиииик... Но это стравливает лишнее давление после сброса 90кг моего мяса
Про автоматический подъем, это от года вроде зависит, недавно натыкался на эти сообщения.
#4
Отправлено 31 Май 2011 - 20:47
Полагаю, что нужна была адаптация положения подвески. Стандартная процедура.у меня даже на первое ни разу не опускалась
#5
Отправлено 31 Май 2011 - 21:14
а как это сделать?Полагаю, что нужна была адаптация положения подвески. Стандартная процедура.
самостоятельно возможно ли это?
#6
Отправлено 31 Май 2011 - 21:45
Подъем-спуск при постановке на сигналку обсуждали недавно на форуме - как помнится - это зависит от программирования - типа это для твоего удобства.
После 130 вроде падает на "1", после 80 на "2". Если мне память не изменяет))))
ЗЫ - вэлкам, товарищ в наши ряды!
#7
Отправлено 31 Май 2011 - 22:08
спасибо)самостоятельно не получится. суть проста - высота авто от колеса до арки должна быть одинакова, линеечкой можно померить, но комп понадобится чтобы "всё совпало". Делал себе такое пару раз, но сам не маялся и гонял на сервис. Делал в Аудитории. Может кто из парней с компом может и сам делает - не помню.
Подъем-спуск при постановке на сигналку обсуждали недавно на форуме - как помнится - это зависит от программирования - типа это для твоего удобства.
После 130 вроде падает на "1", после 80 на "2". Если мне память не изменяет))))
ЗЫ - вэлкам, товарищ в наши ряды!
вообщем нужно перепрограммировать
а то я уже грешил на компрессор
#8
Отправлено 31 Май 2011 - 22:50
но когда всё сделаешь - придёт счастье!
компрессор-то тут при чём? он тупо исполнитель воли мозгов))) когда "дохнуть" будет - ты это почувствуешь!
#9
Отправлено 01 Июнь 2011 - 01:41
Про положения - читаем инструкцию, хоть и с оговоркой: там написано про логику работы контроллера на машинах до 2003 модельного года. Начиная с 2003 ручной режим исчез как класс, вместе с приседанием/поднятием при постановке/снятии с охраны. Ну и на 1-й уровень опускается после 140. А длительное нажатие обеих кнопок приводит к включению режима "домкрат" или "сервисный" - кто как называет, нужен для безболезненного поднятия машины на домкрате или подъемнике. Вот как раз если его не включить ПЕРЕД ТЕМ КАК - то потребуется та самая адаптация подвески. НО как мне видится - либо машина вообще не будет реагировать на нажатие кнопок и изменение скорости в силу того что прописаны ошибки критичные, либо должна бегать по всем уровням, во всяком случае - пытаться (мало ли что там на самом деле за проблемы). Логически не существует запрета переходить на какой-то отдельно взятый уровень (про скорость сейчас не говорим), может быть просто неисправность какая-либо, из-за которой система не может (не будет) накачать или выровнять подвеску, но тогда она (как правило) радостно сообщает об этом соответствующим символом на приборке!
#10
Отправлено 01 Июнь 2011 - 09:03
Чуток поправлю!спасибо)
вообщем нужно перепрограммировать
а то я уже грешил на компрессор
Не перепрограммировать, а адаптировать! Это в корне разные действия.
#11
Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:16
кроме подвески..я еще менял голову..клапана загнуло, лямбда-зонды 3 штуки..датчики..аккумуляторда, и денег ты еще не "немеряно" ввалил - передок-то подороже стОит)))
но когда всё сделаешь - придёт счастье!
компрессор-то тут при чём? он тупо исполнитель воли мозгов))) когда "дохнуть" будет - ты это почувствуешь!
вообщем вся тачка уже новая
#12
Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:17
удачи!
#13
Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:41
#14
Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:01
Эка тебя торкнуло! Как угораздило клапана то загнуть?спасибо
кроме подвески..я еще менял голову..клапана загнуло, лямбда-зонды 3 штуки..датчики..аккумулятор
вообщем вся тачка уже новая
#15
Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:31
Есть разумеется, откуда ж я эти две странички выдернул :-)а нет полной скан-копии руководства на русском?
В PDF-ах на 23Мб.
Стесняюсь спросить куда слать
#16
Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:34
Есть разумеется, откуда ж я эти две странички выдернул :-)
В PDF-ах на 23Мб.
Стесняюсь спросить куда слать
losovskeyС0Б@КAmail.ru )
#17
Отправлено 01 Июнь 2011 - 14:47
после покупки отъездил 4 дня и всё.. затряслась..зачихала.. приезжаю в сервис..сначала сказали катушки,побежал покупать катушки..потом..в конечном итоге купил голову)Эка тебя торкнуло! Как угораздило клапана то загнуть?
предыдущий хозяин глумился походу над тачкой..
перед покупкой всю пробивал по компу..диагностику делал..ничего не показало..
вообщем сейчас только осталось разобраться с пневмо..научиться пользоваться
#18
Отправлено 01 Июнь 2011 - 15:08
Тебе еще диагностический кабель ВАГ-КОМ надо завести в личное пользование и точно будет счастье.после покупки отъездил 4 дня и всё.. затряслась..зачихала.. приезжаю в сервис..сначала сказали катушки,побежал покупать катушки..потом..в конечном итоге купил голову)
предыдущий хозяин глумился походу над тачкой..
перед покупкой всю пробивал по компу..диагностику делал..ничего не показало..
вообщем сейчас только осталось разобраться с пневмо..научиться пользоваться
#19
Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:19
свой сервис есть..права спеца по Ауди нетТебе еще диагностический кабель ВАГ-КОМ надо завести в личное пользование и точно будет счастье.
#20
Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:19
свой сервис есть..права спеца по Ауди нетТебе еще диагностический кабель ВАГ-КОМ надо завести в личное пользование и точно будет счастье.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных