ШКОЛА ПОВЫШЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
#1
Отправлено 18 Июль 2005 - 17:20
#2
Отправлено 18 Июль 2005 - 17:37
#3
Отправлено 18 Июль 2005 - 17:40
#4
Отправлено 18 Июль 2005 - 17:44
#5
Отправлено 18 Июль 2005 - 17:50
a ) если нас набирается всего несколько - по публичным ценам на общих основаниях
b ) ..если больше M - тогда примерно по цене X
c ) ..если наберём аж N человек - тогда это будет около Y с носа
для вариантов "b" и "c" возмжна организация занятий там-то и там-то..
А без этого - беспредметно. Ты просто услышишь массовое ни к чему не обязывающее "одобрямс"..
#6
Отправлено 18 Июль 2005 - 18:11
#7
Отправлено 18 Июль 2005 - 19:17
#9
Отправлено 18 Июль 2005 - 20:34
#10
Отправлено 19 Июль 2005 - 09:39
#11
Отправлено 19 Июль 2005 - 22:58
#12
Отправлено 20 Июль 2005 - 00:32
#13
Отправлено 20 Июль 2005 - 06:16
#14
Отправлено 09 Август 2005 - 16:58
#15
Отправлено 09 Август 2005 - 21:36
#16
Отправлено 10 Август 2005 - 15:51
#17
Отправлено 11 Август 2005 - 09:39
позвольте высказать своё мнение:Нужно ли нам это?
как человек, реально стремящийся повысить своё водительское мастерство, я начал заниматься автоспортом. К сожалению, слишком поздно, и всё приходилось осваивать самостоятельно, учителей не было. Потом мечтал попасть к Циганкову, потому что видел, какой прогресс делали гонщики после его курсов. Но как то всё не срасталось.
Потом в Питере как грибы начали появляться школы "высшего мастерства", пользующихся как бы той-же методикой.. И в них я не пошел, потому что видел результат на примере тех, кто посетил несколько занятий или даже курсов. И это меня остановило. Насколько я понял, наиболее реального прогресса достигнет только тот человек, который представялет из себя сырой материал, без закреплённых навыков и рефлексов. Поэтому из детей получаются прекрасные пилоты, составляющие в автомногоборье конкуренцию взрослым именитым спортсменам. Я за рулём с детства, картинг, автокружок и т.д. Но только в 26 лет впервые стартовал на взрослое ралли. Первым в Питере построил спортивный автомобиль из стандартного Гольфа. Потом создалась команда "Гольф-клуб". Один из её членов, Александр Михайлов, прошел несколько курсов у Герасинкова, ученика Циганкова.Саша говорил, что там ему поставили руки, научили правильно крутить быстро руль, работать ногами...Но когда он вышел на старт ралли, руки и ноги всё равно стали работать так, как привыкли за много лет повседневной езды!!!
Есть другой пример - Дима Корскаов. Благодаря усилиям отца он с малолетства занимался картингом, потом в автомногоборье боролся за звание обладателя Кубка России, и это в 14 лет! Потому достигнув 18-ти лет, он был уже сформированным правильным, техничным водителем, и на первом же ралли ворвался в десятку лидеров.
Всё это я к чему: безусловно в школах могут подсказать какие-нибудь тонкости и хитрости, до которых самому дойти трудно, но НАВЫКИ правильного вождения....сомневаюсь.
На мой взгляд целесообразней зимой почистить озеро, и накатывать по нему круги, позволяя себе и даже провоцируя определённые ошибки, что бы без риска почувствовать поведение автомобиля в заносе, скольжении, езде боком, реакицю на газ или торможение...желательно под руководством опытного пилота, но в индивидуальном порядке. Это куда продуктивней получится, и задорней, и дешевле.
И это не мечты. Я всё это практиковал, пока Орловский карьер не напоминал Невский проспект в час пик.
Удачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных