Перейти к содержимому




Фотография

ШКОЛА ПОВЫШЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

Опрос: Хотите ли вы отзаниматься в сабже? (21 пользователей проголосовало)

Хотите ли вы отзаниматься в сабже?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 18 Июль 2005 - 17:20

Несколько курсов. 1. Начальное обучение с нуля и до получения водительских документов (женский поток отдельно:) ) 2. Повышение квалификации водителей (индивидуальные занятия) 10 занятий по 75 минут на машине школы\клиента. 3. Контраварийная подготовка (зимняя и летняя) 3 занятия на тренажере +6 на автомобиле клиента. Для владельцев переднего и заднего приводов-групповаые занятия, полный-индивидуальные. Нужно ли нам это? Предвосхищая вопрос о ценах - все зависит от нашего интереса.
  • 0

#2 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Июль 2005 - 17:37

Дима вопросы не правильно поставлены :-) , ты огласи суммы за обучение. А так естественно ответ один - нужны. Только сколько это стоит и кто учителя?
  • 0

#3 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Июль 2005 - 17:40

Дима, тут ещё имя школы не последнее значение имеет - ты-б озвучил чоль.. к чему такие тайны? В нынешнем виде ВОПРОС ЛИШЁН СМЫСЛА - ибо кот в мешке.
  • 0

#4 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 18 Июль 2005 - 17:44

Озвучиваю. Школа Высшего Водительского Мастерства им. Цыганкова Э.С. По ценам-еще раз говорю, пока рассматривается спрос, и даже примерно их назвать нельзя. ибо есть для всех цены, а есть потенциально для нас. плюс варианты о занятиях вне школы, в рамках АКП.
  • 0

#5 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Июль 2005 - 17:50

Школа хорошая но такое обычно озвучивают так:

a ) если нас набирается всего несколько - по публичным ценам на общих основаниях
b ) ..если больше M - тогда примерно по цене X
c ) ..если наберём аж N человек - тогда это будет около Y с носа

для вариантов "b" и "c" возмжна организация занятий там-то и там-то..



А без этого - беспредметно. Ты просто услышишь массовое ни к чему не обязывающее "одобрямс"..
  • 0

#6 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Июль 2005 - 18:11

Это которая на Динамо? Граховской?
  • 0

#7 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 18 Июль 2005 - 19:17

ГрОховской, да. Галины Павловны.
  • 0

#8 nbn

nbn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 128 Cообщений

Отправлено 18 Июль 2005 - 19:49

Все расписано уже http://wheels.cars.ru/2002/02/25.php3
Изображение
  • 0

#9 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 18 Июль 2005 - 20:34

Дим, люди правы. Из опыта могу тебе сказать, что ОГРОМНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО интереса не будет. Все повздыхаем, поцокаем языками, скажем- ДА! НАДО! А когда дойдет до оплаты, желающих станет РЕЗКО МЕНЬШЕ. Проходили уже... Неоднократно. Тем более что речь идет о суммах от 200$. А так, ответы на твои вопросы - однозначно ДА.
  • 0

#10 Упс

Упс

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 19 Июль 2005 - 09:39

Сказал как отрезал,больше уж и добавить нечего. Все так оно и есть.
  • 0

#11 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Июль 2005 - 22:58

Да. было бы полезно, а вот без цен... увы. ничё сказать не могу
  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 20 Июль 2005 - 00:32

Да,НАДО! Причем,почти невависимо от стоимости обучения. P.S. Я говорю про адекватные качеству обучения цены.
  • 0

#13 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 20 Июль 2005 - 06:16

Как я понимаю они могут набрать группу по определенной цене. примерно по 8 человек. Так было в прошлом году. Меньше этого колличества они не будут давать скидки, а так на общем основании. Но дорого все это.
  • 0

#14 ИКар

ИКар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 440 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: (was) Audi 80 B2 1.6 JU 1986 & Nissan Primera W10 2.0 1993, (is) Toyota Picnic 2.0 3S 2000

Отправлено 09 Август 2005 - 16:58

Дороговато! А может кто из наших сможет мастер-класс показать и провести несколько занятий. Вступительное - на съезде для всех... а тренажер нам не осого нужен - зачем платить за игровой аппарат?
  • 0

#15 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 09 Август 2005 - 21:36

Тренажер - не игровой аппарат. На нем руки ставятся. И принцип его действия иной, нежели обычная баранка. Да и теория не пустое место. Кроме того принцип обучения в группах не только ради объема клиентов придуман. Процесс обучения тоже наука.
  • 0

#16 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 10 Август 2005 - 15:51

http://www.quattro.r...ool/school.html

Это только в Москве.

А в Питере то есть?
  • 0

#17 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 11 Август 2005 - 09:39

Нужно ли нам это?

позвольте высказать своё мнение:
как человек, реально стремящийся повысить своё водительское мастерство, я начал заниматься автоспортом. К сожалению, слишком поздно, и всё приходилось осваивать самостоятельно, учителей не было. Потом мечтал попасть к Циганкову, потому что видел, какой прогресс делали гонщики после его курсов. Но как то всё не срасталось.
Потом в Питере как грибы начали появляться школы "высшего мастерства", пользующихся как бы той-же методикой.. И в них я не пошел, потому что видел результат на примере тех, кто посетил несколько занятий или даже курсов. И это меня остановило. Насколько я понял, наиболее реального прогресса достигнет только тот человек, который представялет из себя сырой материал, без закреплённых навыков и рефлексов. Поэтому из детей получаются прекрасные пилоты, составляющие в автомногоборье конкуренцию взрослым именитым спортсменам. Я за рулём с детства, картинг, автокружок и т.д. Но только в 26 лет впервые стартовал на взрослое ралли. Первым в Питере построил спортивный автомобиль из стандартного Гольфа. Потом создалась команда "Гольф-клуб". Один из её членов, Александр Михайлов, прошел несколько курсов у Герасинкова, ученика Циганкова.Саша говорил, что там ему поставили руки, научили правильно крутить быстро руль, работать ногами...Но когда он вышел на старт ралли, руки и ноги всё равно стали работать так, как привыкли за много лет повседневной езды!!!
Есть другой пример - Дима Корскаов. Благодаря усилиям отца он с малолетства занимался картингом, потом в автомногоборье боролся за звание обладателя Кубка России, и это в 14 лет! Потому достигнув 18-ти лет, он был уже сформированным правильным, техничным водителем, и на первом же ралли ворвался в десятку лидеров.
Всё это я к чему: безусловно в школах могут подсказать какие-нибудь тонкости и хитрости, до которых самому дойти трудно, но НАВЫКИ правильного вождения....сомневаюсь.
На мой взгляд целесообразней зимой почистить озеро, и накатывать по нему круги, позволяя себе и даже провоцируя определённые ошибки, что бы без риска почувствовать поведение автомобиля в заносе, скольжении, езде боком, реакицю на газ или торможение...желательно под руководством опытного пилота, но в индивидуальном порядке. Это куда продуктивней получится, и задорней, и дешевле.
И это не мечты. Я всё это практиковал, пока Орловский карьер не напоминал Невский проспект в час пик.
Удачи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных