Audi A4
#1
Отправлено 07 Июнь 2011 - 01:38
Как этот двигатель? проблемный или нет? чего ждать от него? и как автомобиль в целом?
Сейчас владею А6(с4) 2.6 - очень доволен. Есть ли смысл менять...
#2
Отправлено 07 Июнь 2011 - 06:39
А про тачку и мотор к ней читай в разделе эксплуатации, у меня такая на автомате, хорошее тачло.
#3
Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:22
Думаю, что при таком расскладе имеет смысл оставить С4 и приобрести А4 (она, @, как ни крути красивая!!!) А по степени надежности и стоимости обслуживания, С4 естестно лучше, в общем на ней можно будет ездить за запчастями для новой (в случае чего ).
#5
Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:21
#7
Отправлено 07 Июнь 2011 - 23:07
Если на эту не хватает... бери чипованную ОКУ
главное чтоб оранжевая и быстрая
#8
Отправлено 07 Июнь 2011 - 23:45
Здравствуйте, вот думаю о покупке А4 2005-2008г. Хочу заказать из Америки, там есть свой человек, подберет хороший вариант. Двигатель принципиально 2.0Т, кваттро и на механике...
Как этот двигатель? проблемный или нет? чего ждать от него? и как автомобиль в целом?
Сейчас владею А6(с4) 2.6 - очень доволен. Есть ли смысл менять...
Конечно смысл есть. Только брать после 07 года. На сколько знаю там проблем поменьше с этим движком.
По мне так самый оптимальны вариант между драйвом и комфортом. Если семеро по лавкам - то маловато конечно. Ну и авант желательно. Как показала зима далеко не все субары объедут а4, ну и на автовесне как оказалось тоже. Бери не сомневайся.
#9
Отправлено 08 Июнь 2011 - 01:13
Конечно смысл есть. Только брать после 07 года. На сколько знаю там проблем поменьше с этим движком.
По мне так самый оптимальны вариант между драйвом и комфортом. Если семеро по лавкам - то маловато конечно. Ну и авант желательно. Как показала зима далеко не все субары объедут а4, ну и на автовесне как оказалось тоже. Бери не сомневайся.
уж очень она мне нравится...
у меня уже есть мысли взять гольф новый или подкопить и купить пассат новый, но хочется именно ауди.
а S3 уж очень дорого
#10
Отправлено 15 Июнь 2011 - 21:21
Конечно смысл есть. Только брать после 07 года. На сколько знаю там проблем поменьше с этим движком.
По мне так самый оптимальны вариант между драйвом и комфортом. Если семеро по лавкам - то маловато конечно. Ну и авант желательно. Как показала зима далеко не все субары объедут а4, ну и на автовесне как оказалось тоже. Бери не сомневайся.
как понять после 2007 года? ты имеешь в виду в7 2007 года или в8? Насколько я знаю в7 до конца 2007 выпускалась?
#11
Отправлено 20 Июнь 2011 - 18:44
как двигатель? меня пугает только вариатор
#12
Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:14
Но DiHC писал:
"Есть мотор AWA -2.0 FSI Она не капризная,но со своими недостатками (экология, етить её). Суть заключается в непосредственном впрыске в камеру сгорания, что позволяет работать мотору на сверхобедненных смесях (отсюда и повышенная вибрация и сложные по конструкции(читай дорогие) форсунки).
Мотор 2.0 (131л.с.) это проблемный по масложру ALT."- применительно в А6 С5 (ну и А4 пологаю) с 2000 по 2003г.
Изменения этого двигателя были, если не ошибусь в 2006году, тогда же его признали лучшим двиг года.
Но для себя я сделала вывод, что такой мне не нужен. Но с большей вероятностью, если авто не на долго покупаете, то минимум до 150-200 тыщ проездит.
Главное успеть вовремя продать.
#13
Отправлено 24 Июнь 2011 - 14:12
#15
Отправлено 26 Июнь 2011 - 00:18
Конечно смысл есть. Только брать после 07 года. На сколько знаю там проблем поменьше с этим движком.
С точностью до наоборот На В7 2,0Т менее проблемные, чем на В8 (читай - до 07 года и после)
Масло жрут они все, ALT - очень много, BWE (у меня такой) меньше, но тоже. Но он хотя бы едет
Ну а вариатор, по статистике, просто менее надежный.
#16
Отправлено 26 Июнь 2011 - 00:20
Правда! см сообщение выше
Эвиза,я смотрю,Вы очень подкованы в ВАГовских автошках :thumbsup: .
Можно к Вам на диагностику/осмотр/отзыв по машинкам как-нить напроситься?ну заодно кофе попьем да и познакомимся.
А то знаний нет вообще,а ведро покупать боюсь.
#17
Отправлено 26 Июнь 2011 - 14:14
То же в активном поиске.
Петя мну возьми в компанию, я то же что нить подыщу ну и поедим на квалифицированную диагностику.
Эвиза пора контору открывать, столько желающих. Ща и дружеские форумы подтянем, отбою не будет.
#18
Отправлено 26 Июнь 2011 - 16:33
- брать европейку на вариаторе и с овощным масложрушим FSI на моноприводе и в базе
- или взять америкоса но с нормальным автоматом и полным приводом, на бодром моторе (который тоже кушает масло, но хоть едет) и в хорошей комплектации
цена примерно равна и тут скрещивают копья те кто за европеек и те кто за америкосов, хотя в большинстве случаев, просто люди хотят побыстрее получить машинку и бояться заморачиваться на 2 или 3 месяца заказом из пендосии, вот и весь ответ.
Те кто не побоялся, ездять на америкосовских турбо кватрах, кто убедил себя, что тут быстрее и надёжней, тот на моноприводе катается (как правило).
Я лично оба раза выбирал американский вариант и ни сколько не пожалел об этом. Ибо у нас тут клуб любителей ауди, а такие машинки не зря носят шильдик кватро и турбо. Меняб жаба заела, елиб я взял монопривод и не турбо (6ти цилиндровые не в счёт) и потом с завитью смотрел на тех, кто едет мимо на "нормальной" ауди...... Ведь правда это ауди, а не бюджетный фокус, раз решили брать, то бери те уж в нормальной комплектации (и мотор и полный привод).
#19
Отправлено 26 Июнь 2011 - 16:45
Тема конечно обмусолена много раз, но всё опять сводиться к :
- брать европейку на вариаторе и с овощным масложрушим FSI на моноприводе и в базе
- или взять америкоса но с нормальным автоматом и полным приводом, на бодром моторе (который тоже кушает масло, но хоть едет) и в хорошей комплектации
просто смысл в том, что овощную продает мой близкий родственник! и я всё про неё знаю! а что привезут с Америки неизвестно
#20
Отправлено 26 Июнь 2011 - 17:22
Хотя если вы не фанат и вас не напрягает комплектация и двигатель, а просто важно что бы это была ауди, то выбор правильный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных