Всем доброй ночи...
Недаввно заметил и не обратил должного внимания на один момент:
Подъехалк магазину, вышели через 5 минут вернулся. Температура двигателя становилась чуть выше чем ДО выхода из машины.
Сегодня заметил что после езды, карлсон висит с мертвыми крыльями ( не крутится )
Уменя их 3 шт.
Один вертится постоянно, который от двигателя.
Один вентилятор радиатора кондиционера, он включается при работе кондея.
И мертвый висит Перед радиатором, по направлению движения авто (между радиатором и двиглом)
Как оказывается он тоже вентилятор кондиционера
Расскжите про правильную работу вентиляторов охлаждения
Автор Vitaliy ПИТЕР, Июн 09 2011 00:26
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 09 Июнь 2011 - 00:26
#2
Отправлено 17 Июнь 2011 - 00:14
Вобщем замена радиатора
Стоила 4000р вместе с ремонтом брызгалок на фары (сдохла мембрана) и промывкой 2ух интеркуллеров и радитора кондиционера с радиатором двигла.
Теперь при включении кондея крутит двумя вентиляторами нарадиаторах.
Вопрос:
Должен ли включаться вентилятор кондея для помощи в охлаждении радитора (не радитора кондея)?
Допустим еду без кондея в пробке, температура подымется до отметки Х и он включается.
Мне казалось что после остановки и когда заглушил мотор, он должен включаться на некоторое время.
У меня это происходит только если продолжительное время работал кондей.
Температура ОЖ 90 град. Температура масала/двигателя чуть левее значения риски где былабы надпись 100.
Стоила 4000р вместе с ремонтом брызгалок на фары (сдохла мембрана) и промывкой 2ух интеркуллеров и радитора кондиционера с радиатором двигла.
Теперь при включении кондея крутит двумя вентиляторами нарадиаторах.
Вопрос:
Должен ли включаться вентилятор кондея для помощи в охлаждении радитора (не радитора кондея)?
Допустим еду без кондея в пробке, температура подымется до отметки Х и он включается.
Мне казалось что после остановки и когда заглушил мотор, он должен включаться на некоторое время.
У меня это происходит только если продолжительное время работал кондей.
Температура ОЖ 90 град. Температура масала/двигателя чуть левее значения риски где былабы надпись 100.
#3
Отправлено 22 Июнь 2011 - 17:58
Up
#4
Отправлено 27 Июнь 2011 - 10:42
Эл.вентилятор установленный перед радиатором может включаться после останова двигателя по температурному датчику в обводной трубе (слева, сзади мотора). Эл.вентилятор установленный за радиатором (между мотором и радиатором) включается по сигналу перегрева от блока управления, не зависимо от режима кондиционера.
#5
Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:56
Спасибо за ответ, на вский случай уточню:
пока машин ацки не нагреется, вентилятор будет отдыхать?
зря очкую?
пока машин ацки не нагреется, вентилятор будет отдыхать?
зря очкую?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных