Перейти к содержимому




Фотография

Расскжите про правильную работу вентиляторов охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 09 Июнь 2011 - 00:26

Всем доброй ночи...

Недаввно заметил и не обратил должного внимания на один момент:
Подъехалк магазину, вышели через 5 минут вернулся. Температура двигателя становилась чуть выше чем ДО выхода из машины.
Сегодня заметил что после езды, карлсон висит с мертвыми крыльями ( не крутится )

Уменя их 3 шт.
Один вертится постоянно, который от двигателя.
Один вентилятор радиатора кондиционера, он включается при работе кондея.
И мертвый висит Перед радиатором, по направлению движения авто (между радиатором и двиглом)
Как оказывается он тоже вентилятор кондиционера:)
  • 0

#2 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 17 Июнь 2011 - 00:14

Вобщем замена радиатора
Стоила 4000р вместе с ремонтом брызгалок на фары (сдохла мембрана) и промывкой 2ух интеркуллеров и радитора кондиционера с радиатором двигла.

Теперь при включении кондея крутит двумя вентиляторами нарадиаторах.

Вопрос:
Должен ли включаться вентилятор кондея для помощи в охлаждении радитора (не радитора кондея)?

Допустим еду без кондея в пробке, температура подымется до отметки Х и он включается.

Мне казалось что после остановки и когда заглушил мотор, он должен включаться на некоторое время.
У меня это происходит только если продолжительное время работал кондей.

Температура ОЖ 90 град. Температура масала/двигателя чуть левее значения риски где былабы надпись 100.
  • 0

#3 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Июнь 2011 - 17:58

Up
  • 0

#4 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Июнь 2011 - 10:42

Эл.вентилятор установленный перед радиатором может включаться после останова двигателя по температурному датчику в обводной трубе (слева, сзади мотора). Эл.вентилятор установленный за радиатором (между мотором и радиатором) включается по сигналу перегрева от блока управления, не зависимо от режима кондиционера.
  • 0

#5 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:56

Спасибо за ответ, на вский случай уточню:
пока машин ацки не нагреется, вентилятор будет отдыхать?
зря очкую?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных