1,9 Tdi 130hp, отзывы
Автор freestyler, Июн 15 2011 15:50
Сообщений в теме: 19
#1
Отправлено 15 Июнь 2011 - 15:50
Что-то я заинтересовался вариантом А4 8Е с мотором 1,9 TDI (130 л.с.). У кого-нибудь есть инфа по этому мотору: общие впечатления, характерные болячки, надежность, ремонтопригодность и т.д.
Там ТНВД или Коммон рейл?
Там ТНВД или Коммон рейл?
#2
Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:05
Это который 96кВт?
Блин, он на Шаране 6MT едет очень приятно, я просто обалдевал.
Блин, он на Шаране 6MT едет очень приятно, я просто обалдевал.
#3
Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:21
Отличный мотор.Но либо Варик либо палка.Гидротрансформаторных автоматов нет
По болячкам,стоимости обслуги и качеству от 2.5 V6 уходит просто в космос.Хотя бы потому,что это R4.
Мне выпала честь попробовать AVF на А4 + мульт.Оч.понравилось.
По болячкам,стоимости обслуги и качеству от 2.5 V6 уходит просто в космос.Хотя бы потому,что это R4.
Мне выпала честь попробовать AVF на А4 + мульт.Оч.понравилось.
#5
Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:29
До 165-170ти.
Притом,что 2.5 V6 чип просто убивает мотор еще быстрее-не рационально чиповать.(с)профи
Едет он замечательно..Прокатись на палке и на варике.Там сам решишь,что больше по душе.
На самом деле не отказывайся от варика-если он будет живой,то будешь только плакать от щастья.
А его ремонт все-таки не так критично стоит.
Хотя,если у тебя цель вообще ничего не вкладывать лишнего в машину-то палка.Хотя и палки ломаются на дизелях..А их переборка стоит едва ли не как автомат оживить.
либо посмотри на Octavia Scout 2.0 TDI CR 4x4 DSG
Притом,что 2.5 V6 чип просто убивает мотор еще быстрее-не рационально чиповать.(с)профи
Едет он замечательно..Прокатись на палке и на варике.Там сам решишь,что больше по душе.
На самом деле не отказывайся от варика-если он будет живой,то будешь только плакать от щастья.
А его ремонт все-таки не так критично стоит.
Хотя,если у тебя цель вообще ничего не вкладывать лишнего в машину-то палка.Хотя и палки ломаются на дизелях..А их переборка стоит едва ли не как автомат оживить.
либо посмотри на Octavia Scout 2.0 TDI CR 4x4 DSG
#6
Отправлено 15 Июнь 2011 - 20:38
На самом деле не отказывайся от варика-если он будет живой,то будешь только плакать от щастья. А его ремонт все-таки не так критично стоит.
Хотя,если у тебя цель вообще ничего не вкладывать лишнего в машину-то палка.
У меня задача - знать что в машине нет "бомбы замедленного действия" для кошелька. Варик меня будет постоянно стремать по этому поводу :thumbdown:
либо посмотри на Octavia Scout 2.0 TDI CR 4x4 DSG
Смотрю.. Пока не по карману, чтобы ее купить надо еще 1,5 года на "бомбе" (А6) проездить..
Ну в общем выводы сделал, буду неспеша присматриваться, примеряться и т.д. Спасибо за ответы!
#7
Отправлено 15 Июнь 2011 - 20:52
Что-то я заинтересовался вариантом А4 8Е с мотором 1,9 TDI
Такой мотор шел для кузова 8Е, он же В6 до 2004 гв.Снова могу ошибаться, но официально в РФ тогда А4 с дизелями не поставлялись.
Т.о., на рынке только пригнанные европейки с недочётами данных вариантов:
- скупые европейцы берут дизель для экономии, а их экономия часто отражена на оснащении - на доп. опциях;
- скупые европейцы накатали на дизеле мега пробег, либо это было такси;
- полное отсутствие прозрачности истории а/м.
Погляди Авто.ру (А4 2002-04 TDI). Вариантов не так и много, зато всё понятно.
Мешалкой на дизеле придётся дёргать часто...
#10
Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:26
- скупые европейцы берут дизель для экономии, а их экономия часто отражена на оснащении - на доп. опциях;
Буду косить под скупого европейца
- скупые европейцы накатали на дизеле мега пробег, либо это было такси;
- полное отсутствие прозрачности истории а/м.
а вот риск купить такси действительно смущает
Там насос-форсунки
Это хорошо или плохо?
#14
Отправлено 20 Июнь 2011 - 00:39
Спецально глянул, мда действительно насосы и ценнЕГГГ от 27 к за шт.
#16
Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:15
Всегда сомневался в дизельной экономии. Вроде заправился и ездишь долго, а как чё отвалится вся экономия коту под хвост. По городу точно ничего не сэкономить, постоянные пробеги по трассе если только.
У друга мондео, сарай дизельный, на мешалке. Ездит спокойно, задачи уехать от всех со светофора не преследует. Расход по городу 10-12. По трассе 6. Следующую машину будет брать на бензине.
У друга мондео, сарай дизельный, на мешалке. Ездит спокойно, задачи уехать от всех со светофора не преследует. Расход по городу 10-12. По трассе 6. Следующую машину будет брать на бензине.
#17
Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:19
То есть там на каждый горшок по насос-форсунке за 27к? Итого на круг - 108к?
Ну как-то так. В добавок хитрый распредвал и более жесткие требования по маслу. На самом деле на практике, вроде, хрень достаточно надежная получилась. Курил эти темы когда себе шаран с таким мотором искал, всех подробностей уже не помню. Каких-то фаталов типа "100 ткм и все в помойку" там не было. Там вроде даже чего-то ремонтируется. Если интересно поройся на каком нибудь vw-bus - там у многих оно и как-то ездят. А, ну и поскольку решение это, мягко говоря, большого распространения на легковых дизелях не получило далеко не все сервисы за это берутся.
#18
Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:21
+1
#20
Отправлено 21 Июль 2011 - 23:46
Ну вот купил себе фофаген с насосно-форсуночным 1,9 и вспомнил про эту тему. Вся история машины с 32 до 190 ткм мне известна, в топливную пока не лазили. Последние 3 года ездит на нашей солярке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных