Перейти к содержимому




Фотография

1,9 Tdi 130hp, отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Июнь 2011 - 15:50

Что-то я заинтересовался вариантом А4 8Е с мотором 1,9 TDI (130 л.с.). :) У кого-нибудь есть инфа по этому мотору: общие впечатления, характерные болячки, надежность, ремонтопригодность и т.д.
Там ТНВД или Коммон рейл?
  • 0

#2 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:05

Это который 96кВт?
Блин, он на Шаране 6MT едет очень приятно, я просто обалдевал.
  • 0

#3 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:21

Отличный мотор.Но либо Варик либо палка.Гидротрансформаторных автоматов нет :(
По болячкам,стоимости обслуги и качеству от 2.5 V6 уходит просто в космос.Хотя бы потому,что это R4.
Мне выпала честь попробовать AVF на А4 + мульт.Оч.понравилось.
  • 0

#4 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:24

Цитата(Jeysi @ 15.6.2011, 17:21)  

Но либо Варик либо палка.Гидротрансформаторных автоматов нет :(

Палка... К вариатору я материально не готов :no:


ПС: кстати, он до скольки чипуется?
  • 0

#5 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:29

До 165-170ти.
Притом,что 2.5 V6 чип просто убивает мотор еще быстрее-не рационально чиповать.(с)профи
Едет он замечательно..Прокатись на палке и на варике.Там сам решишь,что больше по душе.
На самом деле не отказывайся от варика-если он будет живой,то будешь только плакать от щастья.
А его ремонт все-таки не так критично стоит.
Хотя,если у тебя цель вообще ничего не вкладывать лишнего в машину-то палка.Хотя и палки ломаются на дизелях..А их переборка стоит едва ли не как автомат оживить.
либо посмотри на Octavia Scout 2.0 TDI CR 4x4 DSG ;)
  • 0

#6 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Июнь 2011 - 20:38

Цитата(Jeysi @ 15.6.2011, 17:29)  

На самом деле не отказывайся от варика-если он будет живой,то будешь только плакать от щастья. А его ремонт все-таки не так критично стоит.
Хотя,если у тебя цель вообще ничего не вкладывать лишнего в машину-то палка.

У меня задача - знать что в машине нет "бомбы замедленного действия" для кошелька. Варик меня будет постоянно стремать по этому поводу :thumbdown:

Цитата(Jeysi @ 15.6.2011, 17:29)  

либо посмотри на Octavia Scout 2.0 TDI CR 4x4 DSG ;)

Смотрю.. Пока не по карману, чтобы ее купить надо еще 1,5 года на "бомбе" (А6) проездить..

Ну в общем выводы сделал, буду неспеша присматриваться, примеряться и т.д. Спасибо за ответы! :)
  • 0

#7 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 15 Июнь 2011 - 20:52

Цитата(freestyler @ 15.6.2011, 16:50)  
Что-то я заинтересовался вариантом А4 8Е с мотором 1,9 TDI
Такой мотор шел для кузова 8Е, он же В6 до 2004 гв.
Снова могу ошибаться, но официально в РФ тогда А4 с дизелями не поставлялись.
Т.о., на рынке только пригнанные европейки с недочётами данных вариантов:
- скупые европейцы берут дизель для экономии, а их экономия часто отражена на оснащении - на доп. опциях;
- скупые европейцы накатали на дизеле мега пробег, либо это было такси;
- полное отсутствие прозрачности истории а/м.

Погляди Авто.ру (А4 2002-04 TDI). Вариантов не так и много, зато всё понятно.
Мешалкой на дизеле придётся дёргать часто...
  • 0

#8 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 16 Июнь 2011 - 01:21

Цитата(freestyler @ 15.6.2011, 16:50)  

...
Там ТНВД или Коммон рейл?

Там насос-форсунки
  • 0

#9 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 16 Июнь 2011 - 08:29

Цитата(Sam @ 15.6.2011, 21:52)  


Мешалкой на дизеле придётся дёргать часто...


Не соглашусь. Трубодизельная коробка гораздо длиннее бензиновой.
  • 0

#10 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:26

Цитата(Sam @ 15.6.2011, 21:52)  

- скупые европейцы берут дизель для экономии, а их экономия часто отражена на оснащении - на доп. опциях;

Буду косить под скупого европейца :)
Цитата(Sam @ 15.6.2011, 21:52)  

- скупые европейцы накатали на дизеле мега пробег, либо это было такси;
- полное отсутствие прозрачности истории а/м.

а вот риск купить такси действительно смущает :no:

Цитата(Таксист @ 16.6.2011, 2:21)  

Там насос-форсунки

Это хорошо или плохо? :blush2:
  • 0

#11 Эвиза

Эвиза

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 2001

Отправлено 19 Июнь 2011 - 21:30

Цитата(freestyler @ 16.6.2011, 11:26)  

Буду косить под скупого европейца :)

а вот риск купить такси действительно смущает :no:
Это хорошо или плохо? :blush2:

Скорее плохо, особенно если косить под скупого европейца...
  • 0

#12 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 19 Июнь 2011 - 21:44

Цитата(Таксист @ 16.6.2011, 2:21)  

Там насос-форсунки

Саша кто тебе такое поведал, мне казалось такие форсы на следующем моторе пошли.

У бензинки и дизеля мешалки разные и передаточные, и ни чего там чаще крутить не нужно!
  • 0

#13 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 19 Июнь 2011 - 22:15

Цитата(AlexS @ 19.6.2011, 22:44)  

Саша кто тебе такое поведал, мне казалось такие форсы на следующем моторе пошли.
...

Да, вроде, с этих моторов пошли...
  • 0

#14 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 20 Июнь 2011 - 00:39

Спецально глянул, мда действительно насосы и ценнЕГГГ от 27 к за шт.
  • 0

#15 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Июнь 2011 - 07:26

Цитата(AlexS @ 20.6.2011, 1:39)  

Спецально глянул, мда действительно насосы и ценнЕГГГ от 27 к за шт.

То есть там на каждый горшок по насос-форсунке за 27к? Итого на круг - 108к?
  • 0

#16 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:15

Всегда сомневался в дизельной экономии. Вроде заправился и ездишь долго, а как чё отвалится вся экономия коту под хвост. По городу точно ничего не сэкономить, постоянные пробеги по трассе если только.

У друга мондео, сарай дизельный, на мешалке. Ездит спокойно, задачи уехать от всех со светофора не преследует. Расход по городу 10-12. По трассе 6. Следующую машину будет брать на бензине.
  • 0

#17 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:19

Цитата(freestyler @ 20.6.2011, 8:26)  

То есть там на каждый горшок по насос-форсунке за 27к? Итого на круг - 108к?


Ну как-то так. В добавок хитрый распредвал и более жесткие требования по маслу. На самом деле на практике, вроде, хрень достаточно надежная получилась. Курил эти темы когда себе шаран с таким мотором искал, всех подробностей уже не помню. Каких-то фаталов типа "100 ткм и все в помойку" там не было. Там вроде даже чего-то ремонтируется. Если интересно поройся на каком нибудь vw-bus - там у многих оно и как-то ездят. А, ну и поскольку решение это, мягко говоря, большого распространения на легковых дизелях не получило далеко не все сервисы за это берутся.
  • 0

#18 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:21

+1
  • 0

#19 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Июнь 2011 - 10:48

Цитата(Таксист @ 20.6.2011, 9:19)  

Ну как-то так....

Спасибо! Пошел на vw-bus, буду изучать :)
  • 0

#20 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 21 Июль 2011 - 23:46

Ну вот купил себе фофаген с насосно-форсуночным 1,9 и вспомнил про эту тему. Вся история машины с 32 до 190 ткм мне известна, в топливную пока не лазили. Последние 3 года ездит на нашей солярке.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных