Проблема со сцеплением
Автор Samuel, Июн 23 2011 11:45
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 23 Июнь 2011 - 11:45
Итак на неком ретро-каре - Ауди-80 1983 гв, было поменяно сцепление.
После чего педаль сцепления при заведенном двигателе нажимается, так как будто давишь на старую ржавую пружину и трудно поймать сам момент сцепления. При всем этом при заглушенном двигателе - педаль нажимается очень даже нормально - плавно и без всяких скрежетов.
На том СТО, где менялось сцепление сообщили, что мол у вас старым диском создана выработка и борозды в маховике и его типа надо либо поменять либо проточить.
Вопрос знатокам - возможно ли такое? Если нет, то как лечить проблему.
Сервис пока что не предлагайте ибо хочется понять суть проблемы, а потом платить за рэмонт.
Заранее всем спасибо.
После чего педаль сцепления при заведенном двигателе нажимается, так как будто давишь на старую ржавую пружину и трудно поймать сам момент сцепления. При всем этом при заглушенном двигателе - педаль нажимается очень даже нормально - плавно и без всяких скрежетов.
На том СТО, где менялось сцепление сообщили, что мол у вас старым диском создана выработка и борозды в маховике и его типа надо либо поменять либо проточить.
Вопрос знатокам - возможно ли такое? Если нет, то как лечить проблему.
Сервис пока что не предлагайте ибо хочется понять суть проблемы, а потом платить за рэмонт.
Заранее всем спасибо.
#2
Отправлено 22 Август 2011 - 11:42
Всё возможно.
После очередной поездки в область перестали включаться передачи.
Вскрытие показало- лопнуло кольцо корзины сцепления, в трёх местах !!! Даже представить такого не мог-такая толстая сталь- ладно бы лепестки поломались. Но доехал до сервиса своим ходом,переключал передачи только с выключенным двиглом...
После очередной поездки в область перестали включаться передачи.
Вскрытие показало- лопнуло кольцо корзины сцепления, в трёх местах !!! Даже представить такого не мог-такая толстая сталь- ладно бы лепестки поломались. Но доехал до сервиса своим ходом,переключал передачи только с выключенным двиглом...
#3
Отправлено 25 Август 2011 - 20:33
Подниму.
Проблема со сцеплением почти такая же как описал Samuel, только ощущение "как будто давишь на старую ржавую пружину и трудно поймать сам момент сцепления" и на неработующем двигателе то же.
По железу:
1. Диск и корзина новые. (корзина стоит Люк, менялась в надежде избавится от вышеописанной проблемы. Ранее стоял Сакс)
2. 300 км. назад коробка полностью перебиралась в ТиМе. Выжимной новый, в хорошем состоянии. Лапка ходит мягко, все втулки новые. Выработки на валу вроде нет. В ТиМе сказали, что коробка в очень хорошем состоянии.
3. Трос новый, смазан, ходит мякго.
4. Педаль смазана, без троса то же ходит легко и мягко.
Кто нибудь, пожалуйста, мысль подкиньте, куда бежать и что делать.
Проблема со сцеплением почти такая же как описал Samuel, только ощущение "как будто давишь на старую ржавую пружину и трудно поймать сам момент сцепления" и на неработующем двигателе то же.
По железу:
1. Диск и корзина новые. (корзина стоит Люк, менялась в надежде избавится от вышеописанной проблемы. Ранее стоял Сакс)
2. 300 км. назад коробка полностью перебиралась в ТиМе. Выжимной новый, в хорошем состоянии. Лапка ходит мягко, все втулки новые. Выработки на валу вроде нет. В ТиМе сказали, что коробка в очень хорошем состоянии.
3. Трос новый, смазан, ходит мякго.
4. Педаль смазана, без троса то же ходит легко и мягко.
Кто нибудь, пожалуйста, мысль подкиньте, куда бежать и что делать.
#4
Отправлено 25 Август 2011 - 20:38
Направляющую выжимного надо смотреть.
#5
Отправлено 25 Август 2011 - 20:59
В норме. Ровная, без зазубрин, сказал бы что почти как новая. Выжимной на ней сидит вольготно, помех для его движения не ощущал.
#6
Отправлено 25 Август 2011 - 21:29
а что с маховиком?
#7
Отправлено 25 Август 2011 - 21:49
мне когда в дилижансе в том году сцепление меняли- маховик протачивали.
#8
Отправлено 25 Август 2011 - 21:53
А что с маховиком?а что с маховиком?
#9
Отправлено 25 Август 2011 - 22:40
ну не знаю, меня убеждали, что подобная работа педали сцепления - это проблема в маховике и его надо протачивать...
может у тебя что-то подобное?
может у тебя что-то подобное?
#10
Отправлено 26 Август 2011 - 07:02
Я не знаю досканального устройства узлов автомобиля. Как маховик может влиять на тугость включения\выключения сцепления???
#11
Отправлено 27 Август 2011 - 22:31
Коллега, у меня тоже самое, я не знаю как маховик влияет на педаль, но слесаря говорили именно это. На перетряску и проверку не поехал, пока так и работает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных