Перейти к содержимому




Фотография

Срипит сцепление при выжиме, подскажите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 шестой

шестой

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Автомобиль: ауди 100/44 85 г. 1.8 карб.

Отправлено 06 Июль 2011 - 16:21

Кто катался на тросу подскажите почему скрипит сцепление при выжиме. Трос заменил, но... скрипит похоже в самом штоке, что толкает выжимной. Сверху помазал, там где резинка, стопорное кольцо, при снятом тросе качая сам рычаг ощущение. что скрипит пружина на валу внутри коробки, можно её помазать? Что там может вообще скрипеть,менял коробку месяц назад, переключается нормально, человек менявщий заслуживает доверия, сказал с коризиной и диском все нормально, а оно скрипит. Думал большой люфт во втулке, которая стоит в корпусе коробки снаружи на валу, продольный 3 мм, осевого вообще нет - СПЕЦЫ подскажите ехать надо будет 4 т.км. хочется убрать скрип и понять почему скрипит. Может скрипеть резиновая втулка, может попробывать сдвинуть стопорное кольцо, как вал крепиться внутри коробки? ВСЕМ спасибо за помощь!
  • 0

#2 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 07 Июль 2011 - 12:31

вероятностей несколько
например, износ направляющей втулки выжимного подшипника
или износ втулок оси, на которой вилка, которая давит на сам подшипник.
Как бы там ни было, без снятия КПП, боюсь, не устранить.
  • 0

#3 шестой

шестой

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Автомобиль: ауди 100/44 85 г. 1.8 карб.

Отправлено 07 Июль 2011 - 14:39

Вчера взял трубочку и через оттерстие капнул на пружину (орентировочно), утром брал машину, нажимал тишина, думал будет мне тишина. Когда поездил всё повторилось, скрип появился опять, заказал в магазине втулку, стопорное кольцо, а заднее втулка больше не постовляется, похоже придется мудрить, а может с другой коробки подойдет, ( в магазине не знают) кто знает отпишите. Спасибо.
  • 0

#4 шестой

шестой

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Автомобиль: ауди 100/44 85 г. 1.8 карб.

Отправлено 08 Июль 2011 - 21:17

Может кому пригодится - причину скрипа похоже нашел, сегодня весь день отездил в тишине, педалька стала мягче. Так как пружинку я помазал раньше, решил заняться лругим концом оси. Оказалось там стоит болтик, выктутил я его(головка на 11) сунул в дырдочку шприг с смазкой (не много), хотел закрутить, но посмотрел на болтик. Болтик-то непростой оказался, со стороны резьбы на нем одета пластиковая "шляпка" ( вот немцы!) и с одной стороны она стерлась, да и болтик похоже латунный. Закрутил я его на место педальку по нажимал... тихо. Решил заказать новый, но болтик ( в рисунке сцепления экзиста номер 25, пытался вставить рисунок или ссылку не получилось- чайник) больше не поставляется, обидно. Дайте кто знает контакты "Дилижанса", писал им на почту (была ссылка в форуме), не ответили, или может кто знает номерочек отпишитесь
  • 0

#5 Guest_vinquesse_*

Guest_vinquesse_*
  • Гости

Отправлено 09 Июль 2011 - 08:02

Всем привет
Появилась проблема со сцеплением. Лапка, которую толкает рабочий цилиндр, стала иметь очень большой свободный ход. Раньше такого не было. Чтобы выключалось сцепление, пришлось отматать гайку на самый конец штока. И всё равно - раз нормально выключится, раз - нет.

И обороты падают, когда на сцепление нажимаю, что указывает на выжимной подшипник. Может ли быть что-нибудь ещё кроме выжимного подшипника? Так не хочется в третий раз двигатель снимать...

P.S. Ещё потёк рабочий цилиндр. Разобрал, посмотрел, зеркало стало непригодным, пришлось купить новый цилиндр. Новый тоже потёк. Может они текут, потому что работают в нестандартном интервале?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных