требуется помощь!
#1
Отправлено 12 Июль 2011 - 15:29
#2
Отправлено 12 Июль 2011 - 23:17
#3
Отправлено 13 Июль 2011 - 00:43
ошибку выдает такую:00532
лови расшифровку:
00532 - Supply Voltage B+
00532 - Supply Voltage B+: Signal too Low
Possible Causes
Wiring/Connectors from/to Control Module faulty
Power Supply (Battery/Generator) faulty
Possible Solutions
Check/Repair Wiring/Connectors from/to Control Module
Check Power Supply (Battery/Generator)
Special Notes
When found in an individual control module, it's most likely a local source (e.g. wiring/connectors).
When found in multiple control modules at the same time, it's most likely a common source (e.g. ground spot, battery, generator).
Intermittent codes are often stored during low outside temperature when the battery capacity goes down and may be ignored.
Common with 16946/P0562/001378 - System Voltage: Too Low stored in other control modules.
#4
Отправлено 13 Июль 2011 - 21:12
Генератор проверяли, там все нормально. Говорят что где-то обрыв в самой проводке, возможно.Каратыш.Вопрос, возможно ли влияние неисправности и ЭБУ двигателя, или например благ баг. У вас случайно нет выходов на таких проверенных людей, кто поможет с этим разобраться.Проверяйте генератор, проводку - у Вас проблема с напряжением питания в машине.
Ничего не понял! объясни на пальцах...лови расшифровку:
00532 - Supply Voltage B+
00532 - Supply Voltage B+: Signal too Low
Possible Causes
Wiring/Connectors from/to Control Module faulty
Power Supply (Battery/Generator) faulty
Possible Solutions
Check/Repair Wiring/Connectors from/to Control Module
Check Power Supply (Battery/Generator)
Special Notes
When found in an individual control module, it's most likely a local source (e.g. wiring/connectors).
When found in multiple control modules at the same time, it's most likely a common source (e.g. ground spot, battery, generator).
Intermittent codes are often stored during low outside temperature when the battery capacity goes down and may be ignored.
Common with 16946/P0562/001378 - System Voltage: Too Low stored in other control modules.
#5
Отправлено 13 Июль 2011 - 22:00
Непонятно, в чем проблема проверить питание на разъеме ЭБУ. Поменяйте сервис.Генератор проверяли, там все нормально. Говорят что где-то обрыв в самой проводке, возможно.Каратыш.Вопрос, возможно ли влияние неисправности и ЭБУ двигателя, или например благ баг. У вас случайно нет выходов на таких проверенных людей, кто поможет с этим разобраться.
Ничего не понял! объясни на пальцах...
#6
Отправлено 13 Июль 2011 - 22:17
Так вот и пытаемся найти выходы на достойныхНепонятно, в чем проблема проверить питание на разъеме ЭБУ. Поменяйте сервис.
#7
Отправлено 17 Июль 2011 - 14:06
#8
Отправлено 17 Июль 2011 - 20:07
ЗЫ К сожалению я до 26 в отпуске.
#9
Отправлено 17 Июль 2011 - 20:51
[/quote]
емое ! Я на следушей недели хотел записаться к тебе! Отключить лямбда-контроль!
#10
Отправлено 17 Июль 2011 - 22:32
Не вопрос! Если возьмешься - подожду.Смотреть разъемы спереди на правой боковине. Заодно проверить наличие воды на полу в ногах пассажира и осмотреть состояние проводов.
ЗЫ К сожалению я до 26 в отпуске.
#11
Отправлено 18 Июль 2011 - 13:44
Телефон внизу видишь? Этот вопрос можно решить.Я на следушей недели хотел записаться к тебе! Отключить лямбда-контроль!
#12
Отправлено 19 Июль 2011 - 20:20
Не вопрос! Если возьмешься - подожду.
Что там насчет помощи с А6 после отпуска? Можно как то рассчитывать или дальше продолжать поиски электрика?Телефон внизу видишь? Этот вопрос можно решить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных