1) 06B109119F ремень BOSCH
2) 06B903137D ремень ручейковый (VAG)
3) 06B109243E Ролик ремня ГРМ натяжной (VAG)
4) 06B109477A Натяжитель (VAG)
5) VKPC 81408 Помпа SKF (VAG)

Снимаем бампер

45 торксом откручиваем 4 болта обведенных кружком и торксом поменьше болт крепления крыла (где стрелка) с каждой стороны соответственно


Откручиваем рамку радиатора в местах обведенных кружком с двух сторон соответственно

Аккуратно сдвигаем рамку вперед в сервисное положение.
Ключиком на 19 отводим натяжитель, ослабляя ручейковый ремень, откручиваем натяжитель, ремень снимаем и выкидываем



откручиваем пластиковый кожух ремня ГРМ

Проворачиваем распредвал до совмещения меток и снимаем шкив ручейкового ремня (4 шестигранника)


Откручиваем металлический кожух

и получаем свободный доступ к пространству ГРМ

Штрихом обозначаем на ремне направление и отмечаем метки


На фото видно, что открутившийся болт медленно точил ремень, а подтекавший из-под помпы антифриз так зацементировал всю эту грязь, что пришлось отмывать керхером.
Аккуратно снимаем ремень ГРМ (не выкидываем - пригодится), Откручиваем старый натяжитель, натяжной ролик и помпу




Ставим новую помпу, натяжитель и ролик:


Считаем на старом ремне ГРМ кол-во зубьев между метками, отмеченными штрихом, так же размечаем новый ремень ГРМ и укладываем его на место от распредвала к коленвалу. Метки должны совпасть.


Поджимаем натяжной ролик, фиксируем и вытаскиваем стопор натяжителя.


Ставим металлический кожух, прикручиваем шкив, проворачиваем распредвал ключем, проверяем совпадение меток.



Собираем все в обратной последовательности


Включаем зажигание - заводим... и наслаждаемся полученным результатом.
Взято с audi-club.ru