Может кто знает как АКПП переключается в режим тип-троник??
понятно,что ручка вправо и поехал,но у меня не едет!!!
на дисплее ничего не меняется,все так же как в обычном режиме (буквы и цифры внизу).
режим включается электроникой или механически??
когда снял панель селектора обнаружил там,под основным пыльником еще один,с отверстием под рычаг,состоящий из трех сдвижных частей,с магнитом на одной из них - этот пыльник у меня был разломан на несколько частей и просто там болтался....
может магнит на этом пыльнике как-то включает тип-троник через эл. плату???
ТИП-ТРОНИК
Автор OLEG AR, Июл 24 2011 19:20
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 24 Июль 2011 - 19:20
#2
Отправлено 24 Июль 2011 - 22:05
В обычном режиме там буквы, в режиме ручного управления - цифры. Ты уж определись точно что показывает. Походу сломаны контакты.
Есть лепестки подрулевые?
Есть лепестки подрулевые?
#3
Отправлено 24 Июль 2011 - 22:35
в обычном режиме в нижней части дисплея буквы с цифрами P R N D 4 3 2 1
при переключении рычага в положение ручного управления на дисплее ничего не меняется и машина едет в обычном режиме
лепестков нет
при переключении рычага в положение ручного управления на дисплее ничего не меняется и машина едет в обычном режиме
лепестков нет
#4
Отправлено 25 Июль 2011 - 01:09
Включается магнитом на шторке. При повреждении шторки работать не будет. Магнитов, там два (справа и слева от рычага.
#5
Отправлено 25 Июль 2011 - 20:27
спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных