проблемы с АКПП Allroad 2001
Автор Alager, Июл 25 2011 21:57
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 25 Июль 2011 - 21:57
Добрый день.
Приобрел недавно Аллроадик, 2001 года. Перед покупкой делали диагностику...
Висела ошибка по АКПП P0741 Блокирование гидротрансформатора - Сцепление, отсутствие передачи силы.
И была течь масла, точно откуда не сказали, тк раскидано, определить сложно, но скорее всего из сальника на коробке...
Долго думали, брать или не брать машину, читали по данной ошибке темы.
Народ вроде писал, что с данной ошибкой очень часто встречаются машины, заводской брак какой-то, причем в большинстве своем ездить не мешает...
Ну и плюс одной из причин возникновения такой ошибки - может быть низкий уровень масла, как нам сказали...
В итоге, положились на авость... Ехала вроде нормально, без рывков, толчков, пробуксовок... взяли... Течь масла устранили, масло поменяли.. Ошибка не пропала..
Расстроились конечно, ну да ладно, едет, вроде...Сразу скажу, до этого на автоматах никогда не ездил в жизни... 11 лет только механика... Потому, насколько нормально она едет судить довольно сложно...
Так вот, все было хорошо, в один прекрасный день, поставил под наклоном в горку...
Когда попытался выехать задом - заподозрил неладное... Обороты 2-3 тыс., двигатель не нагружен, обороты растут.... а машина стоит... На мехе я бы сказал что сцепа мертвая... При 4-5к оборотах кое как сдал назад в горку, выехал...
------------------------------------------
Начали думать, что может быть... Народ вроде пишет, что буксует когда мало масло..
Сегодня ездил на диагностику в Аудиторию, ребята расстроили, говорят врядли, тк вперед едет без пробуксовок и тд, врядли связанно с маслом.
Так что похоже я попал всетаки на ремонт Когда выбирал машину, жутко боялся проблем с автоматом ну по закону подлости, они и тут...
Вообщем это все конечно лирика, а по существу посоветуйте, подскажите... :
1. Надежда как всегда умирает последней... Есть еще шансы отделаться малой кровью?
2. Сколько ориентировочно с такими симптомами может встать ремонт?
я понимаю, что подробно только вскрытие покажет, но навскидку... всмысле есть же наверное разница, когда раздраконен в мясо и вообще не едет, и таким состоянием...
3. Где у Питере можно бюджетно, но главное качественно (несочетаемые обычно вещи... так что ... качество наверное всеже важнее... )
4. Дают ли конторы гарантию на восстановленый автомат, и сколько в среднем после такого ремонта можно отъездить на нем?
5. Что бы вы рекомендовали сделать ДО снятия коробки? застрелиться - не предлогать
проверить может на спец оборудовании где-либо и тд?
Заранее спасибо, извиняюсь за довольно свой стиль письма, знаю получается довольно объемно
Приобрел недавно Аллроадик, 2001 года. Перед покупкой делали диагностику...
Висела ошибка по АКПП P0741 Блокирование гидротрансформатора - Сцепление, отсутствие передачи силы.
И была течь масла, точно откуда не сказали, тк раскидано, определить сложно, но скорее всего из сальника на коробке...
Долго думали, брать или не брать машину, читали по данной ошибке темы.
Народ вроде писал, что с данной ошибкой очень часто встречаются машины, заводской брак какой-то, причем в большинстве своем ездить не мешает...
Ну и плюс одной из причин возникновения такой ошибки - может быть низкий уровень масла, как нам сказали...
В итоге, положились на авость... Ехала вроде нормально, без рывков, толчков, пробуксовок... взяли... Течь масла устранили, масло поменяли.. Ошибка не пропала..
Расстроились конечно, ну да ладно, едет, вроде...Сразу скажу, до этого на автоматах никогда не ездил в жизни... 11 лет только механика... Потому, насколько нормально она едет судить довольно сложно...
Так вот, все было хорошо, в один прекрасный день, поставил под наклоном в горку...
Когда попытался выехать задом - заподозрил неладное... Обороты 2-3 тыс., двигатель не нагружен, обороты растут.... а машина стоит... На мехе я бы сказал что сцепа мертвая... При 4-5к оборотах кое как сдал назад в горку, выехал...
------------------------------------------
Начали думать, что может быть... Народ вроде пишет, что буксует когда мало масло..
Сегодня ездил на диагностику в Аудиторию, ребята расстроили, говорят врядли, тк вперед едет без пробуксовок и тд, врядли связанно с маслом.
Так что похоже я попал всетаки на ремонт Когда выбирал машину, жутко боялся проблем с автоматом ну по закону подлости, они и тут...
Вообщем это все конечно лирика, а по существу посоветуйте, подскажите... :
1. Надежда как всегда умирает последней... Есть еще шансы отделаться малой кровью?
2. Сколько ориентировочно с такими симптомами может встать ремонт?
я понимаю, что подробно только вскрытие покажет, но навскидку... всмысле есть же наверное разница, когда раздраконен в мясо и вообще не едет, и таким состоянием...
3. Где у Питере можно бюджетно, но главное качественно (несочетаемые обычно вещи... так что ... качество наверное всеже важнее... )
4. Дают ли конторы гарантию на восстановленый автомат, и сколько в среднем после такого ремонта можно отъездить на нем?
5. Что бы вы рекомендовали сделать ДО снятия коробки? застрелиться - не предлогать
проверить может на спец оборудовании где-либо и тд?
Заранее спасибо, извиняюсь за довольно свой стиль письма, знаю получается довольно объемно
#2
Отправлено 25 Июль 2011 - 22:04
Надо вагнуть машинку.Там будет примерно понятно.
#3
Отправлено 25 Июль 2011 - 22:13
что вагать-то, Петь? Аудитория вагала уже и диагноз поставила...
Автор - из мск машина пришла?
Автор - из мск машина пришла?
#4
Отправлено 25 Июль 2011 - 22:19
Понял.Тогда довериться Аудитории и не ссать
хочешь предъявлять - предъявляй. конкретно и по форме. фактами а не полувидным шрифтом. С уважением. Док.
хочешь предъявлять - предъявляй. конкретно и по форме. фактами а не полувидным шрифтом. С уважением. Док.
#5
Отправлено 25 Июль 2011 - 22:22
Попробуй к Никите в Дилик обратиться. Достаточно грамотно все разжует тебе. Делают не долго и качественно (друг обращался год назад с ремонтом типтроника). Ценник адекватный. Гарантию не большую, но дают.
#6
Отправлено 25 Июль 2011 - 23:06
Попробуй к Никите в Дилик обратиться. Достаточно грамотно все разжует тебе. Делают не долго и качественно (друг обращался год назад с ремонтом типтроника). Ценник адекватный. Гарантию не большую, но дают.
а не долго в цифрах это примерно сколько? неделя, две, месяц, +++?
была надежда 8мого числа в отпуск ехать на ней... ~4 км в сумме туда обратно...
Теперь даже и не знаю... в принципе, вперед она едет, без задней на худой конец доехать можно... вот только гарантии похоже нет, что дело ограничиться только задней, при выходе из строя...
-----------
нет, не из Мск... Питерская. =(
#7
Отправлено 26 Июль 2011 - 10:57
проблемы с задней передачей на акпп этож боян боянистый,
вот ваша тема -)) бред только ниже в теме фильтруйте.
http://www.audi-club...ad.php?t=225032
Тема раскрыта. Проблема известна. Умер пакет фрикционов задней передачи. Переборка коробки. Не конечно можно поменять только пакет задней передачи и не вкладывать 50тыс руб в ремонт, но оно вам надо, если потом 2 или 3 передачи полетят и опять все снова. Так что переборка коробки.
вот ваша тема -)) бред только ниже в теме фильтруйте.
http://www.audi-club...ad.php?t=225032
Тема раскрыта. Проблема известна. Умер пакет фрикционов задней передачи. Переборка коробки. Не конечно можно поменять только пакет задней передачи и не вкладывать 50тыс руб в ремонт, но оно вам надо, если потом 2 или 3 передачи полетят и опять все снова. Так что переборка коробки.
#8
Отправлено 26 Июль 2011 - 15:49
Да что-то около 2-х - 3-х дней вроде ремонт обошелся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных