А6С6 2,8q
#1
Отправлено 28 Июль 2011 - 14:28
В общем мониторя рынок около полугода, и пребывая в раздумьях относительно следующей модели Ауди, заметил в Аудицентре на Стачек А6 2,8.
2007 год выпуска (впоследствии узнал,что эксплуатация с 2008), пробег около 35 тыс.
Понял, что упускать такую возможность не стоит, оставил задаток и через неделю забрал.
Отдельное спасибо Алексею за консультации, надеюсь ещё увидимся.
По эксплуатации:
езжу ещё меньше недели, что заметил -
До этого была А4b6 с спортподвеской, разницу уже ощутил. А6 едет гораздо комфортнее, но и более чувствительна к неровностям, чувствуется всё на руле. На А4 было жестко, но неровности и клея на руле практически не проявлялись. Для себя отметил, что следующая машина должна быть с пневмой.
В повороты А6 входит уверенней, несмотря на то, что клиренс гораздо больше чем у А4.
Кстати клиренсу безумно рад.
По салону и так все понятно.
Комплектация:
нет люка, навигации, камеры, круиз-контроля.
музыка на А4 была Bose, тут другая, по первым ощущениям звучит похуже.
Пару раз гаснул на одной фаре ближний ксенон. Возможно подходит лампочка.
Общие впечатления только положительные
Ещё пару дней езды привыкал к типтронику, после варитора, бывает пинается немного
Сорри за некий сумбур.
Алексей глянь личку плз.
#2
Отправлено 28 Июль 2011 - 14:50
Ещё раз поздравляю
#3
Отправлено 28 Июль 2011 - 16:27
нет люка, навигации, камеры, круиз-контроля.
музыка на А4 была Bose, тут другая, по первым ощущениям звучит похуже.
Общие впечатления только положительные
Со временем радости поубавится от отсутствия этих "ништяков"
Пару раз гаснул на одной фаре ближний ксенон. Возможно подходит лампочка.
не ранова то ли ей?
ксенон он либо светит либо нет... может еще "вспыхивать" попозже
#4
Отправлено 28 Июль 2011 - 21:27
Ништячки можно любые тебе поставить от свет-пакета до пневмы! - это не проблема!
#5
Отправлено 28 Июль 2011 - 21:35
А фото?
#6
Отправлено 29 Июль 2011 - 11:37
Фото будут, надо сделать)
Цвет кстати черный.
С лампочкой непонятно. Вчера вот опять пищало, что не горит. Несколько раз выключил-включил и всё нормально стало. У меня на B6 такое было, когда блок подходил. Но там пробег 150 уже был. Надо продиагностировать что ли.
Круиз и навигацию думаю потом доставить.
По финке круиз очень удобен, постоянно с ним ездил. Да и навигация тоже не помешает.
А вот с пневмой, наверное проще аллроад взять, чем тут всё менять.
Катался вчера-сегодня по приморскому. Сильная чувствительность к колейности. Не ожидал, что так водить будет. Думаю это ещё из-за ширины авто. А4 поуже была. А тут либо одним колесом в клею, либо другим. Может сход-развал ещё сделать. Хотя по прямой никуда не уводит.
По расходам пока:
Осаго 5.5
Каско 80 , разбил на два по 40. СК Согласие.
Есть мысли капот пленкой затянуть от камушков.
#7
Отправлено 29 Июль 2011 - 12:22
#8
Отправлено 29 Июль 2011 - 13:58
#9
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 14:28
Скидка 40% на сервис и 15% на зап. части.
Работы:
Сервис по замене масла 1947.00
Воздушный фильтр заменить 354.00
Очистка дисков 232.00
Технологическая подготовка автомобиля 77.00
Обновление прошивки СД проигрывателя 1770.00
Смазка замков 340.00
Запасные части и материалы:
Фильтр воздушный 1535.00
Фильтр масляный 1069.00
Пробка маслосливная 111.00
Уплотнительное кольцо 83.00
Масло Castrol Magnatec PRO B4 5W40(6.2л) 2951.00
Итого: 10469.00
Что непонятно.
Масло Magnatec Pro B4 5w40.
Почему то всегда думал, что льют Castrol SLX LongLife III 5W-30.
По бесплатной диагностике.
На сайте написано:
"Только у нас в салоне Вы можете воспользоваться услугой – бесплатная диагностика Вашего Audi на динамическом вибростенде."
Машину подняли на подъемник, посветили фонариком, сказали, что колодки нормальные, ничего не течет.
Почему то "динамический вибростенд" представлял себе по-другому :)
Сзади появился сверчок, в районе задней стойки, прихожу к выводу что это вполне возможно опора амортизатора. Думал, что "диагностика на вибростенде" поможет выявить причину.
Поеду в дилижанс с этой проблемой.
В итоге всё бы нормально, но долго, очень долго. Я, конечно, понимаю, нормо-часы...
В следующий раз буду думать ехать или нет к дилеру. Поехал ради только одного, штампик в книжку и мифический куланс, если что вдруг.
Проехал за 4.5 месяца около 10 тыс. км.
Случился за это время один непрятный случай. Зацепил на заправке, в условиях стесненного пространства (асфальт меняли), задним брызговиком поребрик, в итоге оторвал край бапера...
Поехал впервые в страховую, "в лоб" , без справок. Думая, что один элемент в год можно так.
Оказалось возможен ремонт одного элемента, а не замена. Бампер, конечно, признали под замену.
В итоге отказ.
Каско сделано в СК "Согласие" - 80000.00 на год.
Есть всякие мысли, как поступать дальше.
Начитавшись всяких разных отзывов по дворникам, решил поменять резинки для начала.
200 рублей в окее, трут отлично уже 2 месяца.
Навигацию штатную решил не ставить. Так понимаю возможно только 2g, пробок не будет, соответственно, лично для себя смысл теряется.
В планах круиз.
По лампочкам ближнего света.
На заведенной машине, при отключении и включении билжнего света, переставала гореть одна лампа,
при повторном отключении-включении загоралась. Проблема прогрессировала. На нагретую машину лампа стала загораться раза с 10 и то не всегда.
Прочитал, что у многих машинах этого года такая проблема, брак лампочек.
Решил проверить. Переставил лампы местами. Проблемная лампа стала включаться почти всегда. Но все же бывает не хочет. С другой лампой никаких пролблем.
Буду менять обе. Но, что странно, светят они обе нормально, без сереневого оттенка.
Кстати вытаскивать лампы не совсем легко. Пишут, что при наличии маленьких рук можно вытащить их ничего не снимая, сложно представляю себе это. Снимал весь корпус воздушного фильтра с одной стороны, с другой бачок гидроусилителя.
Расход по сравнению с А4 1.8T прилично больше.
По городу с пробками в среднем получается 18-19.
Без пробок 13-14.
По трассе около 9-10.
Машина радует, всем советую :audi: :audi: :audi:
#10
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:55
#11
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 16:10
Сильная чувствительность к колейности.
+1 к Доку! Чем шире резина тем больше чувствуется коллейность
#12
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 10:51
Люк при наличии климат-контроля, лишний девайс, ИМХО...
нет люка, навигации, камеры, круиз-контроля....
Навигация, родная. Денег стОит много, а пробок нет, обновления карт раз в год. В Питере- красивая игрушка. Простой навигатор выполняет навифункции намного лучше.
Круиз-контроль. Специальные акции (ссылка) по дополнительному оборудованию: – Установка круиз-контроля - 13 300 руб. Не у дилера может быть и дешевле.
#13
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 12:54
Установка круиз-контроля - 13 300 руб.
А как там реализован круиз? педаль газа наверняка электронная! Теоретически круиз устанавливается заменой подрулевого переключателя и включением опции через ваг-ком. Если так, то вся установка выйдет рублей 500
#14
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 13:07
#16
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 14:29
#17
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 15:49
На С6 всё проще. Именно так:А как там реализован круиз? педаль газа наверняка электронная! Теоретически круиз устанавливается заменой подрулевого переключателя и включением опции через ваг-ком.
Подрулевой переключатель менять не надо. Нужен рычажёк круиза. Выломать заглушку к кожухе рулевой колонки. Ну и чуть проводов с разъёмом. И потом прописать (сказать машине, что круиз в ней есть). Деталей там на мало рублей. Если надо, гляну заказ-наряд (ставил себе отдельно) с номерами деталей и ценой у дилера 3 года назад.... не надо никакие блоки менять. Переключатель, разъём и провода + ваг-ком. Вот и весь круиз! ...
(на А4 этих годов поставить круиз дороже)
#18
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:34
1300 ручка
1300 кожух (можно старый обработать напильником)
2500 работа Дича (или что-то около того)
#19
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 15:32
До этого немного доливал, так брал Castrol Edge 5W30. Походу надо спросить какое масло до этого лили.
#20
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 09:24
33 тысячи в эксклюзиве. Теперь вот наслаждаюсь как и все, шипами и мокрым асфальтом :)
Обкатываю не более 80 км/ч. Кстати приятно так ездить. Вспоминается сразу езда по финке)
Занялся поиском скрипов в задней части. 2 часа поисков показали, что вероятнее всего это заднии сайлентблоки.
Искал у знакомых в гаражном сервисе.
Есть ощущение, что в обычном месте (например у дилера) поменял бы уже много чего из задней подвески, т.к. никто б не стал заморачиваться таким поиском.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных