Audi Rs5
#21
Отправлено 18 Август 2011 - 08:55
#22
Отправлено 18 Август 2011 - 08:59
Ещё каплю флейма: в войсковом звене пока практически без изменений (в пехоте), платят копейки, разве что периодические премии спасают, и то имеют значение начиная от ротных.Рад, что военная медицина обрела другие скорости!
В моё время было иначе! )))
#23
Отправлено 18 Август 2011 - 09:02
подтверждаю вышесказанное(о в мед)
#24
Отправлено 18 Август 2011 - 09:06
#25
Отправлено 18 Август 2011 - 09:11
#26
Отправлено 18 Август 2011 - 09:12
Еще один)))с мотоциклистом гонялись-
Чувак на мото просто ехал) Или он был не на спорте?!
#27
Отправлено 18 Август 2011 - 09:17
Honda cbr
#28
Отправлено 18 Август 2011 - 09:19
#29
Отправлено 18 Август 2011 - 09:22
#30
Отправлено 18 Август 2011 - 09:22
Кстати какой цвет у вашей РС?
#31
Отправлено 18 Август 2011 - 09:34
слабый имеет право тягаться с сильным-сильному не пристало тягаться со слабым
#32
Отправлено 18 Август 2011 - 09:44
#33
Отправлено 18 Август 2011 - 09:50
а кто нибудь встречал в городе рс5 ? я не про свою. просто за четыре месяца встречал много эсок но рс не видел ни одной
#34
Отправлено 19 Август 2011 - 10:29
#35
Отправлено 21 Август 2011 - 13:10
поздравляю.
только про керамичиские колодки удивлён.
что-то мало мне кажется 50-60...
если конечно не на треке их точить.
#36
Отправлено 21 Август 2011 - 17:17
#37
Отправлено 22 Август 2011 - 13:27
хотя,если честно следующий РС будет с керамикой. и надеюсь они улучшат развесовку . а то 1000 на перед и 700 на заднюю ось не способствуют лучшей поворачиваемости -морду сносит
Офиц.данные: вес - 1816кг, развесовка - перед = 56,9% (1033кг) и зад = 43,1% (783кг).
Есть такой момент. На моем авто он еще более выражен. Но!!! И именно полный привод позволяет избегать этого, нужно только в правильный момент давать газу и не бояться его давать в самом повороте! Если опоздать, то снос неизбежен. А с заносом бороться на нашем полном приводе вообще не надо, т.к. он минимален. Это я про асфальт. Я научился.
Иная конструкция передней подвески и рулевого твоего кузова позволила снизить центр тяжести передка и уменьшить передний свес, а центральный дифф повышенного трения плюс задний Активный дифф и распределениt предаваемого момента по осям по умолчанию как 40/60 - все эти изменения значительно меняют характер управляемости в положительную сторону. Да к тому-же электроника распределяет момент между ведущими колесами за счет подтормаживания разгруженных колес!!! И помимо всего этого огорода еще работеет ESP.
Потому советую, поносится на закрытой трассе и изучить поведение машины.
А если коротко, то если на "фау" возможно проходить повороты на асфальте без сносов, то про RS5 я вообще молчу.
#38
Отправлено 22 Август 2011 - 15:53
#39
Отправлено 22 Август 2011 - 15:56
#40
Отправлено 23 Август 2011 - 10:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных