Перейти к содержимому




Фотография

мультитроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: A4 B6 (8E)
  • год выпуска: 2001

Отправлено 17 Август 2011 - 08:46

Здравствуйте. У меня время от времени начал включаться аварийный режим мультитроника. Связано это с подошедшим сроком замены масла в коробке или есть ещё какие-то причины. Авто пока живое и двигается.
  • 0

#2 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 17 Август 2011 - 08:50

http://forum.audipit...showtopic=21848
тут проще спросить, или позвонить Евгению
также на форуме присутствует Дима, он же Dich - можно ему вопрос задать.
удачи!
  • 0

#3 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Август 2011 - 09:42

Масло меняется раз в 60000км. Если моргают буквы - то надо как минимум делать диагностику VAG-COM, смотреть какие ошибки есть и как работает коробка. Дальше - в зависимости от результатов, либо отделаетесь малой кровью и меньше чем за 10тыр почините блок управления, либо отдадите до 100тыр за переборку коробки :-)
Главное - грамотная диагностика у людей, у которых есть хороший опыт по ремонту таких коробок, поэтому как написал Prokhor - либо в Мультитроник либо в Дилижанс.
  • 0

#4 KЕNT

KЕNT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 657 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Центр
  • Автомобиль: Ноги
  • год выпуска: 1984

Отправлено 17 Август 2011 - 10:51

бытует мнение,что проблемы с мультом начинаются с замены масла :brows:
а так,все правильно тебе написали.ремонт блока управления-13-14тыс,если этого на данный момент хватит-алилуя,но судя по году выпуска авто,уже стоит задумываться о ГЛОБАЛЬНОМ ремонте.на этот счет опыт коллег разнообразный,от 80 до 140тыр.
мой опыт по ремонту мультитроника (клик) в настоящий момент,жду восстановленную коробку из Москвы
  • 0

#5 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Август 2011 - 11:16

бытует мнение,что проблемы с мультом начинаются с замены масла :brows:

обычно так говорят про обычные автоматы, с мультами - тупо не знают что его надо менять :-)

судя по году выпуска авто,уже стоит задумываться о ГЛОБАЛЬНОМ ремонте

совершенно не факт, если не убивали и обслуживали нормально - то и до 300 может пробежать без ремонта! До 90% всех поломок с мультами - блок.
  • 0

#6 KЕNT

KЕNT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 657 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Центр
  • Автомобиль: Ноги
  • год выпуска: 1984

Отправлено 17 Август 2011 - 19:28

смотря что подразумевать под словами "не убивать".я слышал о 200 тыс.км. работы вариатора, теоретически можно и до 300 ездить,но для этого нужно быть Димой_Е :brows:
  • 0

#7 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Август 2011 - 20:04

После прочтения ошибок и просмотра параметров, ставится диагноз. Если переодический аварийный режим, то на 90% проблема с блоком управления - чинится.
  • 0

#8 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Август 2011 - 15:15

....можно и до 300 ездить,но для этого нужно быть Димой_Е :brows:

:shuffle:

P.S. мне ещё далеко до 300т :) ......
  • 0

#9 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 19:22

Здравствуйте. У меня время от времени начал включаться аварийный режим мультитроника. Связано это с подошедшим сроком замены масла в коробке или есть ещё какие-то причины. Авто пока живое и двигается.

Что бы темы не плодить пишу здесь:
У меня на А4 2003 г., такая же проблема, только машина в аврийном режиме сначала думает, а потом с рывком срыватся с места.
ВАГ-ком сначала показывал ошибку: 17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
P0706 - 000 - - - Intermittent
, а потом после ремонта ЭБУ мультроника: 2 Faults Found:
17134 - Shift Solenoid 1 (N88): Malfunction
P0750 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 768 /min
RPM: 0 /min
RPM: 0 /min
(no units): 13.0
Torque: 6.0 Nm
Temperature: 68.0°C
T.B. Angle: 0.0°
Bin. Bits: 0101 0 0

17137 - Shift Solenoid 1 (N88): Circuit Failure
P0753 - 007 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:

На контактах клапана N88 показывает 10,6 ом, т.е. вроде рабочий?
  • 0

#10 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 00:48

Что бы темы не плодить пишу здесь:
У меня на А4 2003 г., такая же проблема, только машина в аврийном режиме сначала думает, а потом с рывком срыватся с места.
ВАГ-ком сначала показывал ошибку: 17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
P0706 - 000 - - - Intermittent
, а потом после ремонта ЭБУ мультроника: 2 Faults Found:
17134 - Shift Solenoid 1 (N88): Malfunction
P0750 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 768 /min
RPM: 0 /min
RPM: 0 /min
(no units): 13.0
Torque: 6.0 Nm
Temperature: 68.0°C
T.B. Angle: 0.0°
Bin. Bits: 0101 0 0

17137 - Shift Solenoid 1 (N88): Circuit Failure
P0753 - 007 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:

На контактах клапана N88 показывает 10,6 ом, т.е. вроде рабочий?

К сожалению, Ваш блок управления повторно требует ремонта.
Что бы избегать подобной ситуации - наш инженер пропаивает при ремонте блока не только тот дефект с которым клиент приехал (в Вашем случае f-125 датчик), а и все потенциально проблемные точки блока. В результате вероятность необходимости спустя 2-4 недели повторно лезть блок - стремится к Нулю.
  • 0

#11 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:26

К сожалению, Ваш блок управления повторно требует ремонта.


Вы правы. Извлекли ЭБУ и повторная проверка выявила обрыв цепи от микросхемы к клапану N88. Теперь все гуд!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных