мультитроник
#1
Отправлено 17 Август 2011 - 08:46
#2
Отправлено 17 Август 2011 - 08:50
тут проще спросить, или позвонить Евгению
также на форуме присутствует Дима, он же Dich - можно ему вопрос задать.
удачи!
#3
Отправлено 17 Август 2011 - 09:42
Главное - грамотная диагностика у людей, у которых есть хороший опыт по ремонту таких коробок, поэтому как написал Prokhor - либо в Мультитроник либо в Дилижанс.
#4
Отправлено 17 Август 2011 - 10:51
а так,все правильно тебе написали.ремонт блока управления-13-14тыс,если этого на данный момент хватит-алилуя,но судя по году выпуска авто,уже стоит задумываться о ГЛОБАЛЬНОМ ремонте.на этот счет опыт коллег разнообразный,от 80 до 140тыр.
мой опыт по ремонту мультитроника (клик) в настоящий момент,жду восстановленную коробку из Москвы
#5
Отправлено 17 Август 2011 - 11:16
обычно так говорят про обычные автоматы, с мультами - тупо не знают что его надо менять :-)бытует мнение,что проблемы с мультом начинаются с замены масла
совершенно не факт, если не убивали и обслуживали нормально - то и до 300 может пробежать без ремонта! До 90% всех поломок с мультами - блок.судя по году выпуска авто,уже стоит задумываться о ГЛОБАЛЬНОМ ремонте
#6
Отправлено 17 Август 2011 - 19:28
#7
Отправлено 18 Август 2011 - 20:04
#8
Отправлено 23 Август 2011 - 15:15
....можно и до 300 ездить,но для этого нужно быть Димой_Е
P.S. мне ещё далеко до 300т ......
#9
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 19:22
Что бы темы не плодить пишу здесь:Здравствуйте. У меня время от времени начал включаться аварийный режим мультитроника. Связано это с подошедшим сроком замены масла в коробке или есть ещё какие-то причины. Авто пока живое и двигается.
У меня на А4 2003 г., такая же проблема, только машина в аврийном режиме сначала думает, а потом с рывком срыватся с места.
ВАГ-ком сначала показывал ошибку: 17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
P0706 - 000 - - - Intermittent
, а потом после ремонта ЭБУ мультроника: 2 Faults Found:
17134 - Shift Solenoid 1 (N88): Malfunction
P0750 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 768 /min
RPM: 0 /min
RPM: 0 /min
(no units): 13.0
Torque: 6.0 Nm
Temperature: 68.0°C
T.B. Angle: 0.0°
Bin. Bits: 0101 0 0
17137 - Shift Solenoid 1 (N88): Circuit Failure
P0753 - 007 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
На контактах клапана N88 показывает 10,6 ом, т.е. вроде рабочий?
#10
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 00:48
К сожалению, Ваш блок управления повторно требует ремонта.Что бы темы не плодить пишу здесь:
У меня на А4 2003 г., такая же проблема, только машина в аврийном режиме сначала думает, а потом с рывком срыватся с места.
ВАГ-ком сначала показывал ошибку: 17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
P0706 - 000 - - - Intermittent
, а потом после ремонта ЭБУ мультроника: 2 Faults Found:
17134 - Shift Solenoid 1 (N88): Malfunction
P0750 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 768 /min
RPM: 0 /min
RPM: 0 /min
(no units): 13.0
Torque: 6.0 Nm
Temperature: 68.0°C
T.B. Angle: 0.0°
Bin. Bits: 0101 0 0
17137 - Shift Solenoid 1 (N88): Circuit Failure
P0753 - 007 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
На контактах клапана N88 показывает 10,6 ом, т.е. вроде рабочий?
Что бы избегать подобной ситуации - наш инженер пропаивает при ремонте блока не только тот дефект с которым клиент приехал (в Вашем случае f-125 датчик), а и все потенциально проблемные точки блока. В результате вероятность необходимости спустя 2-4 недели повторно лезть блок - стремится к Нулю.
#11
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:26
К сожалению, Ваш блок управления повторно требует ремонта.
Вы правы. Извлекли ЭБУ и повторная проверка выявила обрыв цепи от микросхемы к клапану N88. Теперь все гуд!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных