
Приподнять над землёй
#21
Отправлено 24 Август 2011 - 13:49
Т.е. после замены поднялась???
Подскажи,пож-та,что на что менял,какой авто,что есть Спистрим?
А то получается,что у меня п.3 ошибочен...
#22
Отправлено 29 Август 2011 - 19:45
и 2 вопрос - если смотреть пружины то там есть слово "параметр E@ параметр AC и т.д. что такое параметр? и наружний диаметр для передка у TRW есть 134, а есть 133 мм... Хочется разобраться в общем. Приподнимать над землей не собираюсь, а тему новую создавать не хочется.
#23
Отправлено 29 Август 2011 - 22:34
Пункт 1 так же неверен.А то получается,что у меня п.3 ошибочен...
Но разрешил все оставить как есть, то не пофиг ли?
#24
Отправлено 29 Август 2011 - 23:41
Иногда сказывается. Например, на некоторых вариантах упорное кольцо пружины приваренно выше чем на стандартных амортизационных стойках.Итак,оставил ПОКА всё,как есть. Почему:
1.Почитал про пакет для плохих дорог. Это- просто жёстче,на клиренс не сказывается
#25
Отправлено 31 Август 2011 - 21:45
Нет!!!Пункт 1 так же неверен.
Но разрешил все оставить как есть, то не пофиг ли?
Ключевое слово -пока- ,т-е. Сейчас идёт поиск решений!
Просто с кандачка не получилось!!!
#26
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 22:54
помогите подобрать пжл диски + размер резины. Сейчас стоит 18"ет30, 225*40. До начала арки ~4 см. Хотел бы приподнять немного (~см3). какую размерность дисков и колес взять 16го радиуса.
спасибо
#27
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 10:24
По моим посчётам получается, что 225х60 поместится...Чтобы не плодить тем:
помогите подобрать пжл диски + размер резины. Сейчас стоит 18"ет30, 225*40. До начала арки ~4 см. Хотел бы приподнять немного (~см3). какую размерность дисков и колес взять 16го радиуса.
спасибо
Это на 2.5 см. поднимет,что неплохо. Только ,боюсь, диаметр колеса ограничен вовсе не расстоянием "до начала арки", а мешающими рычагами,как это вышло у меня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных