Всем привет!
У меня AUDI A3 1.8T 2002 г/в коробка типтроник 5 ступка. Коробка обычная, не Вариатор и DCG.
Возникли проблемы при переключении передачи со 2-ой на 3-ю скорость, она даёт пинок, при переключении с 4-ой на 5-ю идёт пробуксовка. На холодную всё нормально, на типтронике проблемы повторяются. Сделал диагностику, были ошибки (№00652 027 Контроль включения передачи, недостоверный сигнал, спорадически (время от времени)) и (Запрос включения аварийной лампы) после чего:
Я сделал в АКПП, перебрал её, т.е. сделал механический ремонт, заменил фрикционы + 1 соленоид который отвечает за пинки, поменял ремкомплект и всё осталось в прежнем виде. Задумались поменять блок управления АКПП, который устанавливается спереди, под щётками для очистки лобового стекла. Заказал данный блок б/у из Германии, получил его, поменяли и история продолжается, т.е. никаких изменений, как всё было раньше, так и осталось. После ремонта сделал диагностику, показало кучу ошибок на двигателе и коробке, всё обнулили, и сейчас катаюсь, набираю новые ошибки.
А, чуть не забыл, после ремонта АКПП ко всем существующим проблемам ещё добавились обратные пинки с 3-ей на 2-ю. Если делать всё на ура и методом исключения, выйдет в крупную сумму, а точнее замена всех соленоидов, внутренних мозгов и т.п., легче купить новую машину, поэтому обращаюсь к профессионалам и любителям, кто сталкивался с такой проблемой.
Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано, какие действия производить дальше, у меня складывается ощущение, что что-то мелкое полетело и парит мозг управлению АКПП. Какую ещё информацию я могу вам предоставить, скажите, может № коробки, № двигателя, № компьютера, я сообщу.
Заранее благодарен за ответ.
Сбой в системе типтроник 5-ти ступка A3 1.8t 2002
Автор SHARK A3, Авг 22 2011 12:33
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 22 Август 2011 - 12:33
#2
Отправлено 22 Август 2011 - 13:27
В каком состоянии гидроблок?Бублик?epс клапан давления)?
Как поживает ДМРВ?
Могу лишь только этим помочь:
00652 - Gear Monitoring: Implausible Signal
Possible Causes
Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
Impulse Wheel dirty or Installation faulty
Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
Impulse Wheel dirty or Installation faulty
Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
Clutch or Valve Body faulty
Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty
Possible Solutions
Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
Check/Replace Clutch and/or Valve Body
Special Notes
The ratio of engine speed to gearbox output speed in the currently engaged gear is implausible.
Slip rpm with torque converter lock-up clutch disengaged must be greater than stall speed.
Как поживает ДМРВ?
Могу лишь только этим помочь:
00652 - Gear Monitoring: Implausible Signal
Possible Causes
Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
Impulse Wheel dirty or Installation faulty
Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
Impulse Wheel dirty or Installation faulty
Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
Clutch or Valve Body faulty
Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty
Possible Solutions
Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
Check/Replace Clutch and/or Valve Body
Special Notes
The ratio of engine speed to gearbox output speed in the currently engaged gear is implausible.
Slip rpm with torque converter lock-up clutch disengaged must be greater than stall speed.
#3
Отправлено 22 Август 2011 - 19:35
Коробка неправильно (некачественно) собрана. Решение проблемы, повторная переборка (у людей которые знают как это делается).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных