АКПП Ауди А6 1998 1,8Т
#1
Отправлено 23 Август 2011 - 22:38
Пару лет назад заглючил датчик АБС. Это отдельная тема. Пишу только потому, что это может быть связано с моим другим случаем по АКПП.
2 года езжу с мигающим воскл знаком Из-за датчика АБС. Пару дней назад я заметил, что машина как-то по-другому ездит. Объяснить сложно. Но динамика движения стала другой. Например когда раньше я отпускал ногу с педали газа (коробка в положении D) - машина катится дальше. А теперь она как бы тормозит двигателем. Это некритично и нестрашно, но заметно. Ну и при разгоне тоже как-то немного по-другому. Потом я заметил, что на приборной панели на компьютере ниже моего восклицательного мигающего знака какое-то месиво из символов. Обычно там буквы и цифры: PND432 - что соответствует положению ручки АКПП. Когда я выключил машину и включил ее вечером там же внизу теперь есть эти буквы и цифры. Но!!! Не красные цифры на черном фоне, а красный прямоугольник и в нем черные цифры. Т.е. наоборот. При этом я теперь не вижу на этом табло в каком положении ручка АКПП. В нормальном режиме все буквы красные, а та, на которой ручка АКПП - черная на красном фоне. А сейчас все на красном фоне.
Ну и последнее. В положении D ручку АКПП можно переместить вправо и понижать повышать передачи вручную. Я сегодня попробовал - и это не работает. Т.е. вручную я не могу переключать передачи. Я тыркаю, а ничего не происходит.
Кто подскажет? Это связано с первой проблемой (АБС)? Это вообще с электроникой связано или еще с чем?
Спасибо огромное. Если что непонятно объяснил - спрашивайте. Кстати мне сказали съездить на диагностику электросистемы. Кто знает где лучше и т.п. Я живу в Приморском районе в райне парка 300летия СПб.
Сергей.
#2
Отправлено 24 Август 2011 - 01:08
Ауди А6 1988 1,8Т АКПП
Пару лет назад заглючил датчик АБС. Это отдельная тема. Пишу только потому, что это может быть связано с моим другим случаем по АКПП.
2 года езжу с мигающим воскл знаком Из-за датчика АБС. Пару дней назад я заметил, что машина как-то по-другому ездит. Объяснить сложно. Но динамика движения стала другой. Например когда раньше я отпускал ногу с педали газа (коробка в положении D) - машина катится дальше. А теперь она как бы тормозит двигателем. Это некритично и нестрашно, но заметно. Ну и при разгоне тоже как-то немного по-другому. Потом я заметил, что на приборной панели на компьютере ниже моего восклицательного мигающего знака какое-то месиво из символов. Обычно там буквы и цифры: PND432 - что соответствует положению ручки АКПП. Когда я выключил машину и включил ее вечером там же внизу теперь есть эти буквы и цифры. Но!!! Не красные цифры на черном фоне, а красный прямоугольник и в нем черные цифры. Т.е. наоборот. При этом я теперь не вижу на этом табло в каком положении ручка АКПП. В нормальном режиме все буквы красные, а та, на которой ручка АКПП - черная на красном фоне. А сейчас все на красном фоне.
Ну и последнее. В положении D ручку АКПП можно переместить вправо и понижать повышать передачи вручную. Я сегодня попробовал - и это не работает. Т.е. вручную я не могу переключать передачи. Я тыркаю, а ничего не происходит.
Кто подскажет? Это связано с первой проблемой (АБС)? Это вообще с электроникой связано или еще с чем?
Спасибо огромное. Если что непонятно объяснил - спрашивайте. Кстати мне сказали съездить на диагностику электросистемы. Кто знает где лучше и т.п. Я живу в Приморском районе в райне парка 300летия СПб.
Сергей.
Вообще проблемы нужно решать по мере поступления!СОРИ за офф
По теме вагнуть и соклубники могут
#3
Отправлено 24 Август 2011 - 01:53
#4
Отправлено 24 Август 2011 - 09:57
#5
Отправлено 24 Август 2011 - 17:08
Коробка в аварийном режиме, первую и последнюю передачу не включает.
#6
Отправлено 24 Август 2011 - 21:25
+1
Коробка в аварийном режиме, первую и последнюю передачу не включает.
Дмитрий, вопрос первый - что с этим делать?
Вопрос второй - это проблема коробки или проблема электроники управления коробкой?
Вопрос третий - я хочу у Вас сделать АБС. Что для этого нужно мне сделать? Позвонить Вам? Когда сможете?
#7
Отправлено 24 Август 2011 - 21:34
Может там глюк на 5 р .
#8
Отправлено 24 Август 2011 - 21:34
Катаюсь третий день. Езжу мало. А почему спросили? Нельзя ездить?И как давно с такой симптоматикой катаетесь??? Это аварийный режим называтся где в програме отсутствуют многие передачи, например нет 1 ой точно.
#9
Отправлено 24 Август 2011 - 21:45
Да, естественно. Поеду вот скорее завтра подключусь. Единственное, может кто подскажет, где ближайшее нормальное место (я живу около парка 300летия спб). Но у меня глючит электроника - это точно. При повороте ключа зажигания на табло проскакивают всякие данные, которых я не вижу постоянно из-за мигающего восклицательного знака. А чтоб он не мигал, мне надо починить АБС. И вот тут вопрос - связаны ли эти вещи друг с другом или нет. Кто-то тут вообще писал, что может надо контакты почистить...Сергей зачем в угадалки играть? Куда проще подключить компутер и смтреть откель ноги растут.
Может там глюк на 5 р .
#10
Отправлено 24 Август 2011 - 21:50
У Дмитрия в подписи есть телефон для связи.Если позвонить и поговорить,то отпадет множество вопросов.И возможно,целее автомату будет.что с этим делать?
p.s. Аварийный режим только для того,чтоб доехать до сервиса.
Не ждите,пока коробка совсем встанет.Это тогда будет оооочень дорого.
p.p.s.А блоки АБС Дмитрий тоже чинит.
#11
Отправлено 24 Август 2011 - 21:52
Бывает из за одной ощибки по мотору скажем присутствует ошибка по коробке и т д.
Есть раздел на форуме, ВАГ ком и кто может прочитать машину или как то так. Много формунчан имеют ноут и шнурок, а вам большего и не нужно пока, тупа сделать полный скан и записать. Ну и как вариант выложить сюда, будет больше смысла в диалоге!!!
#12
Отправлено 24 Август 2011 - 22:04
Ок. Завтра звоню Дмитрию.У Дмитрия в подписи есть телефон для связи.Если позвонить и поговорить,то отпадет множество вопросов.И возможно,целее автомату будет.
p.s. Аварийный режим только для того,чтоб доехать до сервиса.
Не ждите,пока коробка совсем встанет.Это тогда будет оооочень дорого.
p.p.s.А блоки АБС Дмитрий тоже чинит.
Какой точно сайт? И у кого есть ноут и шнурок здесь? Я подъеду.Я Бы прочитал все ошибки, затем по степени важности, двигался в сторону менее важных.
Бывает из за одной ощибки по мотору скажем присутствует ошибка по коробке и т д.
Есть раздел на форуме, ВАГ ком и кто может прочитать машину или как то так. Много формунчан имеют ноут и шнурок, а вам большего и не нужно пока, тупа сделать полный скан и записать. Ну и как вариант выложить сюда, будет больше смысла в диалоге!!!
#13
Отправлено 24 Август 2011 - 22:08
#14
Отправлено 24 Август 2011 - 22:51
Это что за зверь?Ауди А6 1988 1,8Т АКПП
#15
Отправлено 24 Август 2011 - 23:19
#16
Отправлено 24 Август 2011 - 23:23
1998 ))Это что за зверь?
#17
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 14:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных