Видишь как хорошо-люди общаются/встречаются тем самым не забывая друг друга,между делом можно и на другие темы/новости потарахтеть:кто/где/с кем/кого/сколько/зачем/прочее-это же прекрасно когда люди общаются-на этом держится и развивается цивилизацияЯ ему отвечаю, при этом мы постоянно звоним одним и тем же друзьям, спрашиваем их, они отвечают, потом опять звонят нам, выдвигают версии, Федороандрей все спрашивает...а как жужжит, а почему жужжит, а такойже как жужжит ....жуть
Гудит бензонасос...
#41
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 19:32
#42
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 19:36
Не-проще тогда будет неинтересно-представь:создалась тема и в конце первой же страницы умерла-да и состояла она бы сплошь из одних "да","нет","не думаю","не знаю" ну и т.п.-что ж тут интересного? "...надо же посидеть,поговорить"©Ну вроде куда проще: услышал звук, спросил, ответили, подумал. пошел и поменял. На форуме все иначе.
#43
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 20:41
Ты видать в лесу, в -30, ночью не ломался. В таких условиях в тебе моментально просыпается автомеханик.
А ведь Саша прав!...
немного OFF (расскажу свою историю, про замену бензонасоса)
летом 2010г моя беременная жена отдыхала у родственников в Зеленогорске. Мотался к ней часто, в основном поздним вечером/ночью. В очередной раз поехал, и в Сестрике машину как будто стало что-то "тянуть за хвост", время было часов 11 вечера. Там в одном месте есть широкая заасфальтированая обочина, хорошее освещение. Остановился и ...авто заглохло...вообще не пытаясь завестись, как я не изъебыVался . в результате решил проверить работоспособность насоса/электропроводки. Но не смог открутить металлическую крышку, которая закрывает колбу в багажнике. Начал ее обстукивать молотком. После чего, машина завелась, и нет, что б мне поехать обратно...я поехал дальше, к намеченной цели . периодически глохнув, я выходил и стучал молотком по колбе, насос оживал и я ехал дальше. В общем окончательно я заглох в САМОМ неподходящем месте после поворота с Приморского ш. на Зеленогорское ш по направлению к Солнечному....кругом кусты, темнотища, по одной полосе в каждом направлении, и мизерная обочина, дальше канава, время начало третьего ночи. В общем проеб@вшись еще час, позвонил знакомому, жившему в Зелике, и к моему счастью он ехал в этот момент именно по этому шоссе(чудеса, да и только), вез отца в аэропорт/на поезд. Времени тащить авто в город не было, поэтому я оставил авто на свой страх и риск там, оттолкав на край канавы. С утра понесся на Маршал купить насос, там мне задали вопрос у тебя система Бош или Пирбург...я не знал, поэтому купил 2 (по 2 с лишним тысячи за штуку), договорившись, что один возвращу(оба насоса были АТС, один аналог Боша, другой аналог Пирбурга, других на Маршале не было, а время поджимало). В общем добрался я до авто(ее еще не разобрали местные и мимо проезжающие за ночь ). Начал все разбирать...т.к. именно в этот, сука, день дома был отключен интернет, пришлось все разбирать методом тыка, проинструктироваться не получилось...Бак был полный бензина, и пока я дрызгался по локоть в бензине делая все на ощупь, кожу прилично обожгло/разъело бензином. В общем поменял насос, съездил к жене. Второй насос сдал обратно.
относительно счастливо я проездил дней 10(около 800км), надо по истории эксплуатации посмотреть точные суммы даты и пробеги. Почему относительно счастливо, да потому что насос этот выл как волк на луну с момента его установки , причем в инструкции написано, что шум не является неисправностью и что-то еще...Но машина бегала очень хорошо!
В очередной раз приехал ночью к жене в Зелик, что б отвезти ее на утро в город на третье узи. Приехал, припарковался и когда мы разместились/упаковались и собрались ехать в город....пиZда...авто опять не завести, точнее авто заводилось и тут же глохло. На насос я даже подумать не мог . В общем кой как завел(при оборотах выше 1500 худо-бедно движка не глохла), и помчали мы в город, всеми правдами и неправдами я делал все, что б не скидывать обороты ниже 1500-2000, включая притормаживания левой ногой и активную работу ручником. Машина чихала пердела, но ехала. Сложновато было в населенных пунктах, городе и при заезде во двор...машине досталось конечно, но и я вымотался.
оказалось китайский насос не давал необходимого давления. Купил настоящий Пирбург за 6500р вроде, а так как в баке было литров 60, сжег руки во второй раз Установил, и ТТТ до сих пор никаких проблем
мораль: чем хуже условия/ситуация, тем быстрее проснется автомеханик, и кроилово ведет к попадалову (но даже в мыслях небыло кроить...обманули барыги)
спасибо за внимание
#44
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 21:03
#45
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 21:06
#46
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 21:09
#47
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 21:31
я проверял его на прочность. никаких шумов при этом небыло.
она не заводилась с первого раза и всё. вкл, выкл, вкл зажигание и опять катаешься.на ходу никаких серьёзных проблем.
ехала в принципе нормиком. слегка подтупливала временами но не критично.
однажды просто не завелась и шабаш. приехал к парадняку заглушил и больше уже не завёл.
замена не то чтоб геморная, но лучше конечно в это время в носу ковырять и поглядыаать как твой насос меняют другие.
Андрюха, зная тебя скажу смело, это не твоя тема! померь давление, если не в допуске, меняй.
#48
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 22:01
Да-куплю насос,поеду к Славяну менять расходники заодно там и померим....есть наверное у него на Матросова чем померить давление то-и если что сразу и поменяем-на БошАндрюха, зная тебя скажу смело, это не твоя тема! померь давление, если не в допуске, меняй.
#49
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 22:03
Хороший рассказ-мне понравился,но:спасибо за внимание
Вот моя тема:Андрюха, зная тебя скажу смело, это не твоя тема!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных