Перейти к содержимому




Фотография

Созрел на алроуд, подарил сам себе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 369

#281 Gargoules

Gargoules

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 703 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 21:52

Римо,Бастон
В сравнении с оригиналом,конечно....
  • 0

#282 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 00:43

а чего не поменять в ацп? там с учётом года может быть будет адекватный скидос? в плюсе 2 года гарантии будет

Стоимость запчасти 4Z7616051D у дилера 61879р., скидки можете сами посчитать :-)

При том что:

 

И каковы ожидания пробега арнотта при прочих равных условиях эксплуатирования авты?...

Не знаю чего ждет Baston, но мои Arnott Gen-II прошли около 70тык., оригинал (но родной) сдался на 100 с небольшим. Кроме того, в сети немало историй про плохое качество нынешних оригинальных баллонов, мол хватает на 20-30 тык или год с небольшим - то есть уже после окончания гарантии.


  • 0

#283 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 00:54

...оригинальных баллонов, мол хватает на 20-30 тык или год с небольшим - то есть уже после окончания гарантии.

у Ауди на оригинальные запчасти установленные у дилера гарантия 2 года без ограничения пробега.
Хотя цена этих оригиналов конечно больше
  • 0

#284 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 231 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 06:39

Римо,Бастон
В сравнении с оригиналом,конечно....

Не могу сравнить - у меня установленный арнот ещё не умер.

По поводу официалов - Миша уже  объяснил причину, по которой к ним нет желания обращаться.


  • 0

#285 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 231 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 06:42

 

у Ауди на оригинальные запчасти установленные у дилера гарантия 2 года без ограничения пробега.
Хотя цена этих оригиналов конечно больше

 

Даже 2 оригинальных балона за 61тр перебор.


  • 0

#286 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 10:30

По уму еще надо колхозить направляющую на оригинальные баллоны или Арнотт-1, дабы несколько улучшить поведение машины на дороге (*становится более собранной, что-ли), плюс можно установить пыльники от Кайена, чтобы существенно снизить попадание грязи на баллон и, соответственно, существенно снизить абразивный износ в местах контакта резинового рукава с металлом.

Или можно купить Арнотт-2, там направляющая уже установлена, и нацепить пыльник - 5 минут работы.

А еще можно отремонтировать старые баллоны - люди меняют рукав и опрессовывают, могут и направляющую поставить.


  • 0

#287 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 11:09

а фигли сразу анротт 2 не поставить?


  • 0

#288 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 11:22

Например мне было тупо некогда его заказывать и ждать (обычно его нет в наличии, ибо дороже чем 1-й), когда у меня начал СИЛЬНО травить баллон за 3 дня до новогодней поездки в Польшу :-)


  • 0

#289 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 231 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 11:57

Он же тебя тролит! :)


  • 0

#290 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 12:00

да нет, просто если есть более доработанный/совершенный девайс, то почему бы не поставить его

 

особенно учитывая, что замена стоит немалых денег, если снова лезть туда


  • 0

#291 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 231 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 12:00

 можно установить пыльники от Кайена, чтобы существенно снизить попадание грязи на баллон и, соответственно, существенно снизить абразивный износ в местах контакта резинового рукава с металлом.

 

Идея правильная, но если попадёт грязь? Обычная мойка балонов уже не сработает


  • 0

#292 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 231 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 12:04

да нет, просто если есть более доработанный/совершенный девайс, то почему бы не поставить его

 

особенно учитывая, что замена стоит немалых денег, если снова лезть туда

Переход на  Артнотт (а не антротт) второго поколения с оригинала или балонов Арнотт первого поколения возможен только парами. Что касается цены - сама замена стоит относительно недорого.


  • 0

#293 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 13:39

Идея правильная, но если попадёт грязь? Обычная мойка балонов уже не сработает

Не попадет. Для того и одеваются.

Собственно, все следующие поколения пневмостоек уже штатно в пыльниках живут....

 

Переход на  Артнотт (а не антротт) второго поколения с оригинала или балонов Арнотт первого поколения возможен только парами.

+1

Арнотт первого и второго поколения отличаются объемом воздушной камеры.


  • 0

#294 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 14:46

так может поставить два анротта 2 сразу, а оставшийся продать нуждающимся? да, изначально дороже, но если ты сливать машину не собираешься, то ...

 

получишь решение на годы вперёд


  • 0

#295 Gargoules

Gargoules

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 703 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 15:03

Переход с 1 на 2, скорее всего зависит от доплаты, коей на тот момент нет, плюс сроки привоза (!) Заказанного товара, о чем Римо сказал. Баллоны же меняют по мере поступления проблемы, а ехать надо уже какбе завтра на отремонтированной.
  • 0

#296 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 15:31

да ясно дело, что у каждого "своя ситуация"


  • 0

#297 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 15:46

получишь решение на годы вперёд

Ну собственно, разницы в сроке службы не будет от просто установки 2-го Арнотта вместо 1-го (это даст только изменение эксплуатационных характеристик), польза будет только от установки пыльника, и то - не радикально, скажем, простоит года 4-5 вместо 3-4. Резина в любом случае не вечна, рассыхается и т.д. Просто в случае 2-го Арнотт меньше надо колхозить для установки пыльника, ну и рулится машина лучше, вот и все :-)

 

В плане оперативности замены главное - это как ездить "сейчас", пока старые баллоны уже травят, а новые еще едут. Проблема в том, что травящий баллон резко увеличивает нагрузку на компрессор, который как правило уже немолод, и, в результате усиленно приближает кончину уже компрессора (от 15тыр).

Существует временное решение (заливка шинного герметика - процедура на передних баллонах делается за 15 минут в автосервисе, ну за пол-часа на даче с перекурами, с задними - сложнее, их снимать обязательно надо), которое позволит спокойно (не гробя компрессор) доездить до прихода новых баллонов, я предлагал Сергею, но он предпочел быстрее поменять и забыть.


  • 0

#298 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 16:05

А от мерса нельзя поставить компрессор, слышал они прилично дешевле...


  • 0

#299 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 16:09

Блин, как хорошо что Серега Никифоров меня от пневмы отговорил в своё время :)


  • 0

#300 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 16:13

".. польза будет только от установки пыльника .." - вот чтобы избежать колдовства с пыльниками от кайенов и прочей ереси - брать сразу ару2 и не париться


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных