Перейти к содержимому




Фотография

Помогите определиться с выбором мотора и КПП для А4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 YAN

YAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Автомобиль: нет
  • модель: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 16:17

Всем доброго дня суток!
Путем долгих прикидок и примерок, понял, что хочу Ауди А4 Авант начиная с 2005 года. Ну, собственно говоря, на этом мое понимание и закончилось! :yes:
Хочу надежный и в меру экономичный мотор. Будет это бензин атмосферник или турбированный, дизель или нет, мне по большому счету все-равно. Главное, чтоб не геморройный в обслуживании и надежный. Проезжаю в год я около 50000км. Это примерно 50/50 город/трасса. До этого ездил на вектре Б, бмв 5 серии в е39 и Шеви Тахо (последний сильно не бюджетный авто для езды по городу) :). Ну и еще на Купере полгода летом покатался. Пришло время попробовать ауди на вкус.
Собственно говоря с этим вопросом я к вам и обращаюсь.
Ой, чуть не забыл, еще я запутался в АКПП. Где робот, где автомат, где вариатор? Все ли это ставилось на А4 этих годов (2005-2007) или это ошибки горе продавцов.
Ну и на последок, бояться ли кватро? (так то, если что, то я ничего не боюсь) :)
Вот. Буду рад за помощь.

П.С. Если не туда воткнул тему, уважаемые модераторы, не серчайте, перенесите, плиз.
  • 0

#2 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 16:55

1,8Т - Тип - Ква.
Это, на мой взгляд оптимальный вариант, но это Америка.
  • 0

#3 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 17:15

Таких тем тысяча.Пройдитесь поиском.
Вариатор ставился только на переднеприводные версии начиная с 2001 года.Если полноприводная версия-стоит гидромеханический автомат.
Посдедний-сильно надежнее вариатора.Но вариатор дает бОльшую плавность хода.

p.s. Имхо,либо 1.8т ква.at
либо 2.0т ква at
  • 0

#4 YAN

YAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Автомобиль: нет
  • модель: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 21:33

Спасибо! Я прошелся. Тем много, но инфы оч много и всю ее не перечитать. А решение надо принять на этой недели!)))
А что, америка это бэд?
  • 0

#5 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 22:56

америка это бэд?

В каждой избушке свои погремушки.(с)
Знаю приличное кол-во людей с авто из Америки-все довольны.
Знаю и таких,кто никогда не купит авто из Америки.
По их убеждениям это бэд и не гуд.
Так же есть и такие,кто покупает только машины из Америки.
По их убеждениям,это очень гуд.
Как=то так.
  • 0

#6 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 23:04

... Тип - Ква....

Виталик, ну ты и описАл лучший вариант, для новичка в Ауди. Тип.... Ква.... это мы тут это всё понимаем с полуслова......
  • 0

#7 YAN

YAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Автомобиль: нет
  • модель: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 23:38

Виталик, ну ты и описАл лучший вариант, для новичка в Ауди. Тип.... Ква.... это мы тут это всё понимаем с полуслова......

Так чего, вроде вариантов то немного: типтроник, кватро?! :)
  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 23:44

Да и вариатор хорошо на новой машине, на б\у лучше без него. А так да. Неважно америка\европа главное чтобы живая была, трупы есть и там и там.
  • 0

#9 YAN

YAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Автомобиль: нет
  • модель: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 13:55

Спасибо всем за ответы. Еще раз прошелся по поиску и понял, что действительно надо брать 1.8Т кватро.
Но еще меня заинтересовал 2.0TDI (140л.с.), а что там за акпп стояли? И на сколько этот мотор надежен? В принципе, меня и РКПП устраивает.
В поиске не нашел.
  • 0

#10 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 14:31

2.0 дизель это самая дешёвая европейская модель, скорее всего ты видишь пригнанную машину из европы

т.к. это передний привод, то либо РКПП либо вариатор (не брать)

2.0 дизель кваттро (на сколько я знаю) не бывает, так что автомата не видать

если ты смотришь мотор попроще, чтобы не тратить денег на ремонты, то это не верный подход

1.8Т починят где угодно и относительно бюджетно, про него все косяки известны
  • 0

#11 YAN

YAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Автомобиль: нет
  • модель: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:55

2.0 TDI есть на кватре!
  • 0

#12 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 22:18

Покеж
  • 0

#13 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 22:27

на
и еще
http://konfigurator....=...e&partner=W
  • 0

#14 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 22:37

Речь про Б7
  • 0

#15 YAN

YAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Автомобиль: нет
  • модель: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 22:49

Речь про Б7

Вообще-то я про Б6
Вот, это все полный привод:
http://cars.auto.ru/...a...extras[29]=
  • 0

#16 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 08:22

хм, и правда Б7 есть дизель на палке полноприводный, буду знать
  • 0

#17 YAN

YAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Автомобиль: нет
  • модель: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 08:38

Так, я чего-то запутался... :)
Если я хочу А4 авант 2005-2006г.в., то это Б6 или Б7?

А еще я понял, что 1.8T на пп очень мало, гораздо больше 2.0Т
Что скажите про 2.0Т?
  • 0

#18 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 09:29

2005-2007 это Б7, по сути та же Б6 с "фейс-лифтом", если тип-троник, то 6-ти ступка

2.0т отличный мотор, чипуется, надувается, болячки тоже хорошим мастерам известны
  • 0

#19 YAN

YAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Автомобиль: нет
  • модель: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 09:56

2005-2007 это Б7, по сути та же Б6 с "фейс-лифтом", если тип-троник, то 6-ти ступка

2.0т отличный мотор, чипуется, надувается, болячки тоже хорошим мастерам известны


Понятно, спасибо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных