Перейти к содержимому




Фотография

Аммортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

Опрос: Какие аммортизаторы установлены на Вашем Авто ? (358 пользователей проголосовало)

Какие аммортизаторы установлены на Вашем Авто ?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#81 SERGE98

SERGE98

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
  • Город:С-Петербург, Красногвардейский район
  • Автомобиль: АУДИ-80, 1.8 JN,1988г.МКП +OPEL Astra CARAVAN, МКП, 2008

Отправлено 24 Апрель 2007 - 21:04

Господа! Если у кого есть подобный опыт, то прошу откликнуться. У меня есть огромное желание сделать свою 80-ку максимально мягкой, люблю комфорт, особо не гоняю. Что посоветуете мне заменить в подвеске и на что?


Поделюсь своей "ошибкой"
Менял (из-за подозрительного поперечного люфта) по первости саленблоки. Т.к. понимания особого не было, а продавец перечислил на выбор их штук 6 разных разновидностей для А-80, то я почесав репу, выбрал "усиленные". 3 год замечаний к ним нет , но жесткости в подвеске добавилось.
Как потом пояснили "знатоки" на разные движки (из-за массы передка, да и вообще комплектации) положены и свои сален.блоки, а т.к. моя комплектация самая легкая то и брать надо было самые мягкие.
  • 0

#82 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 24 Апрель 2007 - 21:18

подвески делятся на три типа: 1. Обычная 2. Для плохих дорог 3. Спортивная но это относиться в основном к пружинам и амортизаторам. на audi 80 сайлентблоки передних рычагов только двух видов бывают: 1. Для автомобилей с усилителем рулевого управления 2. Для автомобилей без усилителя рулевого управления. А производители - их действительно много и качество у них самое разное.
  • 0

#83 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 30 Апрель 2007 - 13:54

амморты мои чую тоже уже подошли к своему концу. отсюда вопрос - что же таки ставить. посоветуйте... да и что там с заводу стоит?
  • 0

#84 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 30 Апрель 2007 - 13:58

КаЯба
  • 0

#85 NWA

NWA

    Пользователь

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, пр. Королёва 39/1
  • Автомобиль: А-4/2004/1.8Т/АМВ/Quattro

Отправлено 04 Май 2007 - 12:11

Вчера с братом были на 5 часовой конференции "KYB" (Kayaba). На Дальнем Востоке к качеству и долгоживучести kayaba относятся как само собой разумеющееся, таскали их всегда прямо из Японии и лет 10 назад и сейчас, в Питере, официальные дистрибьюторы появились только в 2004-05 году, после двухлетних переговоров. На данный момент KYB поставляется как оригинал к 25% всех автомобилей (против 16% sachs/boge, к примеру). На большинстве японских автомобилей являются оригинальными, к примеру на 80% моделей Mitsubishi -поставляется на конвейер (остальные японские марки не ниже 60%, исключение - хонда 15%). Применительно к AUDI : С 2001 года начали ставится на ауди а4 как оригинальные, сейчас уже многие спортивные версии: RS4/6, ТТ ..... kayaba является оригинальными амортизаторами.
Теме "подделки" было уделено очень много внимания, с подробными объяснениями по выявленю. Хочу сказать одно - в большинстве случаев не амортизаторы являются не доброкачественными, а множество ньансов, которые не соблюдаются при замене (по вине как автослесаря, так и владельца). Конечно и у kayaba бывает брак (0,11%), я сталкивался, проблем с возвратом - ни каких (постоянная обратная связь с представителем KYB).
Гарантия даётся 2 года или 60000км при соответствующих условия замены. Сужу по своему опыту продаж - крайне мало клиентов реально представляют, что при замене амортизаторов, необходимо менять и элементы влияющие на их безотказную работу.
Надеюсь не слишком увлёкся, с удовольствием отвечу на любые вопросы (цвет коробок :)), япония/испания/тайланд/белорусия, характеристики относительно оригинала и т.п.)
  • 0

#86 oD

oD

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 2 080 Cообщений
  • Город:СПб, пл. Победы
  • Автомобиль: мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 a80 1.8s NE, 2000 A4q 1.8T ATW)

Отправлено 04 Май 2007 - 12:20

а шо с Конями?
  • 0

#87 oD

oD

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 2 080 Cообщений
  • Город:СПб, пл. Победы
  • Автомобиль: мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 a80 1.8s NE, 2000 A4q 1.8T ATW)

Отправлено 04 Май 2007 - 12:42

а вообще есть вопрос... у меня заниженая подвеска стоят пружины Eibach видимо Pro-Kit - заниженые на 30мм аммо какой-то бильштайн. работа подвески меня устраивает где-то на 85% - всетаки на волнах иногда чуствуется раскачка и было что брюхом ложился. хочется поднять машину на штатную высоту и сохранить или даже чуть увеличить жесткость. можно ли поднять машину только за счет замены пружин, или надо манять ВСЕ вместе? если так, то на что? кони что-то совсем недобро стоят... а что с КаЯБой на мою машинку?
  • 0

#88 Tim

Tim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ломоносов
  • Автомобиль: AUDI A3
  • год выпуска: 1998

Отправлено 04 Май 2007 - 13:11

крайне мало клиентов реально представляют, что при замене амортизаторов, необходимо менять и элементы влияющие на их безотказную работу.

Поподробнее, пожалуйста.
  • 0

#89 oD

oD

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 2 080 Cообщений
  • Город:СПб, пл. Победы
  • Автомобиль: мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 a80 1.8s NE, 2000 A4q 1.8T ATW)

Отправлено 04 Май 2007 - 13:19

ну например у тебя просевшие пружини - ставишь новые аммо и они дохнут как и старые 2NWA полазил на сайте каябы местном - емсть описания продукции , но применяемости нет ничего. каталог не доступен - европейский сайт в дауне, что можно поставить на мое авто??
  • 0

#90 NWA

NWA

    Пользователь

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, пр. Королёва 39/1
  • Автомобиль: А-4/2004/1.8Т/АМВ/Quattro

Отправлено 05 Май 2007 - 18:52

2NWA полазил на сайте каябы местном - емсть описания продукции , но применяемости нет ничего. каталог не доступен - европейский сайт в дауне, что можно поставить на мое авто??


Да, на сайте полной информации нет. Если есть желание, могу каталог в формате pdf залить на е-маил. На ваше авто: взять штатные пружины для авто со стандартной подвеской или подобрать аналоги с подобными характеристиками (Lesjofors, K+F и т.д.) Амортизаторы если kayaba, то из серии Excel-G (газомасленные), они будут пожесче оригинальных. Всё это можем подобрать, обращайтесь в личку.
  • 0

#91 NWA

NWA

    Пользователь

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, пр. Королёва 39/1
  • Автомобиль: А-4/2004/1.8Т/АМВ/Quattro

Отправлено 05 Май 2007 - 19:07


крайне мало клиентов реально представляют, что при замене амортизаторов, необходимо менять и элементы влияющие на их безотказную работу.

Поподробнее, пожалуйста.


Как минимум продолжительность жизни амортеров сильно зависит от загрязненность/запыленности рабочих поверхностей (штока, к примеру), т.е. с амотртерами меняются пыльники, отбойники. До 2006 года, обязательным гарантийным условием у KYB являлась и смена опорных подшипников, сейчас отсутствие замены - просто снижает срок гарантии в 2 раза. Вообщем, желательно менять, т.к. после неправильном монтаже этого злощастного подшипника, работа амортера вполне возможно будет на излом (стачивание происходит не равномерно, поставив его по-другому - изменяется геометрия) - амортизаторы выходят из строя через непродолжительное время.
  • 0

#92 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 05 Май 2007 - 23:26

Делюсь наблюдениями.

Как я уже писал, все новые амортизаторы газ-масло. Передние Закс, задние "какой-то" Бельштайн. DiCh рекомендовал все или Закс или Боже.

1. Назад купил Бельштайн, т.к. (а) в тот момент небыло газовых задних Закс/Боже и (б) у них в комплекте шла чашка под пружину. И мне повезло!!! На снятых амортах (фирма не широко известная) чашка была аккуратно и качественно приварена!!!
При установке пришлось взяться шведками за неиспользуемую часть штока, что бы прикрутить "подшибниковое кольцо". Т.к. к гайке можно подобраться только головкой, а фиксатор штока (прямоульный выступ) в этом случае, не достать.

Обращаюсь в первую очередь к kila. Оказывается, в магазине Авто49 за 71 руб продается спец-головка! Которая и гайку крутит и фиксатор держит.
Полная смена 1-го заднего амортизатора от откручивания колесных болтов, до закручивания -- 30 мин.

2. Я писал раньше, что у машины корма стала выше. Как я и думал, это прошло.

3. У передних Заксов гайка для фиксации патрона в стойке имеет внутренний 6-тигранник. Т.е. дырка под шток 6-тигранная. Зачем так извращаться?
Взял с собой гайку, завтра в Авто49 посмотрю, что-нить похожее для закручивания.

2 Zloy, Саныч, Kila
Номер моих передних амортов по ЕТКе соответствует газомаслянным. Думаю, что для всех 5-ти цилиндровых так.
  • 0

#93 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 22 Май 2007 - 01:17

Решил обновить подубитые стойки! Сменил опорные, пыльники, отбойники.. вместо БоЖе поставил Коябо (масло).. Пружины в норме.. Как была табуреткой.. так и осталась!.. Жесткая, как телега! В чем дело?
  • 0

#94 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 31 Май 2007 - 19:15

купил авто 2 года назад,стояли боже газ(почти новые). показалось жестко,поставил бельштайн хватило где то на 25-30 тык. поставил боже масло умерли через тыс.10 (вместе с резиной) поставил обратно боже газ еще 15 тыс. что это все левак? что ставить?
  • 0

#95 anton.sks

anton.sks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 441 Cообщений
  • Город:Санкт-петербург м.Московская
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП - AXC, 1991

Отправлено 05 Июнь 2007 - 18:26

Вот смотрю тут на Kayaba UltraSR хочется услышать мнения, кто общался
  • 0

#96 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 24 Июль 2007 - 15:16

купил авто 2 года назад,стояли боже газ(почти новые). показалось жестко,поставил бельштайн хватило где то на 25-30 тык. поставил боже масло умерли через тыс.10 (вместе с резиной)
поставил обратно боже газ еще 15 тыс.
что это все левак? что ставить?

в продолжении темы ,газ умер ,заказал сегодня каябу газомасляные.
  • 0

#97 anton.sks

anton.sks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 441 Cообщений
  • Город:Санкт-петербург м.Московская
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП - AXC, 1991

Отправлено 08 Август 2007 - 09:33

ну что могу сказать, поставил kayaba excel g, нравиться, жестко, но четко, посмотрим скока проедут
  • 0

#98 Новгородец

Новгородец

    Пользователь

  • Пользователи
  • 94 Cообщений
  • Автомобиль: A4 95 1,8 ADR

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 17:47

четыре года назад, при переборке подвески поставил на зад газовые бильштейн езжу беды не знаю. этим летом перетрехнул только передок и решил поставить тоже газ. Заехал в автомагазин заказал запчасти но заказать можно было только либо стоковое масло или Boge из газа только sachs 4ёх видов спорт, комфорт, универсал и ещё какието. Поскольку мы за активный отдых и агресивное вождение от комфортных отказался, дороги в городе и в округе хлам в спортивных засомневался(затряхнёт), взял универсал. Собрал стойки и вот тут (-) аммортизатор болтается в корпусе хотя гайка затянута до конца!Пришлось точить шайбы. На хорошей дороге просто замечательно! А вот на дороге уже разочаровался жёстковато черезчур! А поездка на Украину и в Карелию (около 5000км) пришёл конец свежим сайлентблокам от Boge!!!
  • 0

#99 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 18:23

Надо тоже отметится :brows: Год назад поменял все аммо, поставил Boge масло стоковые. Раньше стояли такие-же, отслужили года 3-4 без проблем.
  • 0

#100 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 00:12

Перед поездкой в Карелию поставил на зад kayaba масляные. После 3000 км по карельским дорогам - полет нормальный. Думаю такие же в перед поставить, ибо давно под замену просятся
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных