Перейти к содержимому




Фотография

Аммортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

Опрос: Какие аммортизаторы установлены на Вашем Авто ? (358 пользователей проголосовало)

Какие аммортизаторы установлены на Вашем Авто ?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#161 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:21

А кони делают пружины? Я думал они у кого-то их берут и они синие... Хотя это не важно, пружины у меня есть, но если кони будут интереснее, то можно и их взять. А они короче на сколько? 10 см это мне перебор, 4 не более, колеса у меня в арку не утоплены.

Это лучшее, на чём мне доводилось ездить на раллийных трассах
Сделано в Питере

Мне для города.
Выглядит хорошо, слюноотделение вызывает :thumbup: Пыльники супер!

На днях смотрел стойку производства Плазы. С регулировкой по высоте. Внешне выглядит... ну на 4. Может с минусом. Впрочем и отзывы спорные о них... Цену еще не знаю. И тоже в Питере.
  • 0

#162 bighdd

bighdd

    Ауди клуб Питер

  • Пользователи
  • 661 Cообщений
  • Город:Ржевка, Питер
  • Автомобиль: AUDI 100 C4 AAR '91 Powered by WINNER-S

Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:21

10 это итоговый клиренс на сотке. Упало сантиметра на 3 со всеми махинациями. Кони видимо раньше делали. Я их с ебая купил у немца какого то, они у него в гараже лежали много лет.
Те что в билю идут синии, это на самом деле обычный eibach, только перекрашенный.
Если монопривод, смысла ставить b6 назад не вижу. боге газ хватает вполне.
Отмечу тоже сносность в городе b6, при улучшенной управляемости.
  • 0

#163 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:27

О, 3 см и мне бы в самый раз. Сейчас пружины лежат стандартного -40. Пока на них и ориентируюсь

Моно. Именно перед сейчас и занимает, зад проще решить и сделать.

Про В6 мне непонятна их цена. Зимой была одна, сейчас другая. Причем совсем, как будто разные они стали. Может кто в курсе сколько сейчас стоит В6 на бочку? Дабы развеять сомнения.
  • 0

#164 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 18 Апрель 2011 - 15:39

Изображение
регулировка клиренса+регулировка жесткости+высокая энергоёмкость. Это лучшее, на чём мне доводилось ездить на раллийных трассах
Сделано в Питере


интересно :)

а на С-4? и какова цена ? сайтик есть какой нибудь у производителей?
  • 0

#165 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 09:10

появились какие то Нерегулируемые кони
http://shop.koni-rus...alog/item/1956/
цена почти как на каябу-боже

никто не юзал еще такие?
  • 0

#166 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 09:41

Мой друг поставил кони вместо совершенно рабочих газовых амориков. Разница есть, но настолько не существенна, что нафиг они нужны эти кони. Выброшенные на ветер деньги.

П.с. Ездит активно, малейшие изменения в работе подвески чувствует очень хорошо.
  • 0

#167 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 09:48

Мой друг поставил кони вместо совершенно рабочих газовых амориков. Разница есть, но настолько не существенна, что нафиг они нужны эти кони. Выброшенные на ветер деньги.

П.с. Ездит активно, малейшие изменения в работе подвески чувствует очень хорошо.


поверь,разница между конями и другими производителями есть! и она существенная!я на конях уже года 4-5.
просто вопрос был про именно эти амортизаторы,которые не регулируются.
про те что с регулировкой я знаю.
  • 0

#168 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 10:23

интересно :)

а на С-4? и какова цена ? сайтик есть какой нибудь у производителей?


это штучное производство, и делает один человек, известный в автоспортивных кругах, Дима Синицин
  • 0

#169 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 10:25

это штучное производство, и делает один человек, известный в автоспортивных кругах, Дима Синицин

спасибо,я уже понял.цена будет ахтунг. :yes:
  • 0

#170 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 10:51

это штучное производство

А можно достать детали? Было желание задние собрать, чтобы высоту оперативно менять...
  • 0

#171 andrew1985

andrew1985

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 720 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурино
  • Автомобиль: А4 Quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 28 Июнь 2012 - 11:06

Дабы тем не плодить подниму вопрос о выборе. Прочитав всю тему не увидел обоснованного выбора конкретного производителя. Больше всего интересует качество = надежность, второй критерий конечно же цена. Т.е. из лучшего нада выбрать более доступное. Посоветовался с авторитетными мастерами, склоняюсь к оригиналу, но у него и соответствующий ценник. Скину цены своих поставщиков для сравнения за штуку. (не реклама)
Оригинал 6000
BOGE 4500
Monroe 3500
Bilstein 2650
Kayaba 2400
Меня больше интересует жесткость подвески. В идеале при крутых поворотах аморты работали бы жежче чем при плавном вождении.
  • 0

#172 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 28 Июнь 2012 - 11:37

Меня больше интересует жесткость подвески. В идеале при крутых поворотах аморты работали бы жежче чем при плавном вождении.

Koni FSD :yes:
  • 0

#173 andrew1985

andrew1985

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 720 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурино
  • Автомобиль: А4 Quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:21

Koni FSD :yes:

А в чем особенность? Ицена приблизительная хотябы + - 500р
  • 0

#174 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 28 Июнь 2012 - 13:17

Koni представляет FSD — амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью. FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках. Адаптивная система автоматически подстраивает амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. Амортизаторы Koni FSD прекрасно сочитаются с низкопрофильной резиной, сохраняя управляемость и обеспечивая комфорт стандартного профиля. При цене, сравнимой со стоимостью оригинальных амортизаторов, и такой же простой установке, FSD обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии. Именно благодаря тому, что эти амортизаторы способны улучшить поведение даже нового автомобиля, голландское подразделение концерна VW предлагает амортизаторы Koni FSD, как официальное дополнительное оборудование к новым автомобилям VW и Seat. Амортизаторы разработаны и рекомендуются для штатной подвески и пружин автомобилей. При необходимости, могут быть использованы с занижающими тюнинговыми пружинами с комфортной характеристикой, например Eibach Pro Kit. Амортизаторы Koni FSD производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.


Koni 2100-4002 — 21 055 руб. за комплект


  • 0

#175 andrew1985

andrew1985

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 720 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурино
  • Автомобиль: А4 Quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 28 Июнь 2012 - 13:21

Читаю тут про них на форумах.... слюни текут решиться не могу..... 21000 это за комплект - 4 шт
  • 0

#176 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 28 Июнь 2012 - 13:30

Решайся, за FSD не скажу, но Sport великолепны, езжу и нарадоваться не могу. Думаю FSD тоже хороши.
  • 0

#177 andrew1985

andrew1985

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 720 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурино
  • Автомобиль: А4 Quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 28 Июнь 2012 - 13:36

Позвонил диллерский центр Koni, рассказали про отличия серий FSD и Sport, последние стоят значительно дешевле и у них можно регулировать жесткость в дальнейшем, у FSD такого нет. Там изначально заложена заводом жесткость. Представитель порекомендовал взять Sport, на этом и остановлюсь. Ставить буду на выходных, покатаюсь отпишусь.
  • 0

#178 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 28 Июнь 2012 - 14:51

Koni FSD лучшее что я пробовал.
Спорт и комфорт в одном.
Андрей,менеджер советует то,за что его нач-во похвалит.
Бери FSD-не пожалеешь.
  • 0

#179 andrew1985

andrew1985

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 720 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурино
  • Автомобиль: А4 Quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 28 Июнь 2012 - 14:58

Koni FSD лучшее что я пробовал.
Спорт и комфорт в одном.
Андрей,менеджер советует то,за что его нач-во похвалит.
Бери FSD-не пожалеешь.

Блин ценник кусается очень! Мне еще бампер передний DTM ский покупать, он 20 стоит...+ заднее правое крыло рихтовать и красить... Боюсь не потяну просто.. Жить тоже на что то надо. Кстати менеджер сказал что их можно отрегулировать под чистый sport, а так они 50/50 с комфортом. FSD только на 40% спорт. хочеться конечно FSD взять.... но "Эээээх! Дал бы кто в займы! До следущей зимы и позабыл об этоооом!" (Трофим)
  • 0

#180 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 28 Июнь 2012 - 15:02

А твои регулируются на машине или со снятием? Зад, перед-то вроде у всех на машине... Я уже наблатыкался, у меня на регулировку уходит полтора часа :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)