Перейти к содержимому




Фотография

толчки при переключении коробки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Helena

Helena

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: audi 100 С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 13:29

Доброго времени суток!
в машинке коробка автомат. проблемы с переключениями соростей: с 0 до 20 нормально переключает, а вот с 20 до 40 обороты подлетают до 4000 и происходит резкий толчек вперед, потом обороты падают и дальше коробка переключается плавно... при движении на на газ практически не давлю. Это накрывается коробка?
  • 0

#2 pork

pork

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi 80
  • модель: b3
  • год выпуска: 1990

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 15:08

на диагностику надо однозначно.в этой коробке мозги с электрикой уже стоят.
  • 0

#3 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 16:38

Причин много,надо бы погонять ваг-ком,и посмотреть цепи.
Сам уже намучался с такой коробкой,благо вроде разобрался.
  • 0

#4 Helena

Helena

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: audi 100 С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 18:29

была на диагностике - убрали некоторые ошибки, а в целом сказали, что там все в порядке.
  • 0

#5 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 19:47

Что за ошибки?Почему убрали "некоторые"--если толкается то явно не все в порядке...
  • 0

#6 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 19:54

И это называется "всё в порядке"?
Проблема то пропала, или так и дёргает?
  • 0

#7 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 19:55

Изношенные фрикционы вагом не восстановишь.
  • 0

#8 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 20:50

Виталя,как определил изношенные фрикционы?
Почему не поршни,не тормозная лента,не соленоиды,не гидроблок,не бублик? :brows:
Дай лучше девушке контакт своего коробочника,который тебе делал автомат.Пусть отдиагностит.
Helena
Чем раньше Вы попадете в квалифицированный сервис-тем дешевле будет это стоить.Начинать стоит с диагностики двигателя.Т.к. проблемы с двигателем могут отражаться на работе акпп.
  • 0

#9 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 21:10

Про фрикционы сказал потому что у меня начало конца было похожее.

8921 941 96 3пять Сергей.
  • 0

#10 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 22:11

Про фрикционы сказал потому что у меня начало конца было похожее.

8921 941 96 3пять Сергей.


необязательно фрикционы.У меня толкалась вообще по другой причине....
  • 0

#11 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 22:19

Не претендую на единственно возможную причину.
  • 0

#12 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 06:44

Helena, насколько бы рано, Вы не пришли в сервис...увы, ценник на ремонт особо зависеть от этого не будет. Эти ... ремонтники АКПП, все из одного теста слеплены. Все пытаются сорвать побольше и развести по полной. Сумму, которую Вам назовут, везде будет отличаться друг от друга, максимум на 5-7 000, а в ходе ремонта обязательно всплывет -что-то такое, за что придется еще разок доставать кошелёк. Обычно называют цену от 40 до 70 000...
Я конечно пессимист, но как мы знаем, пессимист, это хорошо информированный оптимист.
Но дай Бог, Вам попадется совершенно другой, не тот про которого я написал.
  • 0

#13 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 07:19

Сумму, которую Вам назовут, везде будет отличаться друг от друга, максимум на 5-7 000, а в ходе ремонта обязательно всплывет -что-то такое, за что придется еще разок доставать кошелёк. Обычно называют цену от 40 до 70 000

Что-бы так и вышло, надо ехать в "Рай-СПб" и похожие им конторы. Я к ним заезжал. Мастер сел, прокатился.

- Да порядка 80 т.р. будет стоить.

Супер профи - супер диагностка!
Оказался вовсе и не автомат, а из-за датчика абс акпп глючило.

Потом уже, спустя год стёрлись фрикционы.

Сергей берёт 20 т.р. за работу и снять/поставить. Дефектует, звонит и озвучивает список необходимых деталей.
  • 0

#14 Helena

Helena

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: audi 100 С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 14:35

Спасибо
  • 0

#15 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 15:57

У меня толкалась вообще по другой причине....

Озвучь,если возможно.
Может поможешь девушке не тратить деньги на диагностики и разьезды по сервисам в разные концы района.
  • 0

#16 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 20:53

Озвучь,если возможно.
Может поможешь девушке не тратить деньги на диагностики и разьезды по сервисам в разные концы района.




1)Необходима дигностика-Как минимум ваг-ком
2)Дальше смотря какие толчки
3)Как парвильно сказал Vitgok-АБС
4)Данные на мозги коробки(предельно минимальные-предельно допустимые) может дело в мозге
5)Возможно потенциометр
6)Коса сама глючит где-то-надо прозванивать(есть схемы)


7-И увы самое печальное-механика

Для начала надо сделать что: 1)Замена масла+тщательное рассматривание поддона,2) Вагнуть всю эту приблуду.Многое зависит от того что там висит на коробке

В какой районе автор обитает?
  • 0

#17 MadSnowMan

MadSnowMan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 79 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7 DTM
  • год выпуска: 2007

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 22:43

Доброго времени суток!
в машинке коробка автомат. проблемы с переключениями соростей: с 0 до 20 нормально переключает, а вот с 20 до 40 обороты подлетают до 4000 и происходит резкий толчек вперед, потом обороты падают и дальше коробка переключается плавно... при движении на на газ практически не давлю. Это накрывается коробка?

Лично мой совет нужно ехать в Дилижанс там спросить Никиту, это мастер по коробкам автомат и протестить. И он скажет что быстрей всего это сломалось и сколько будет стоить. Всем моим знакомым и в том семье и мне на прошолой машине ,он всегда говорил чётко и верно диагнозы.
  • 0

#18 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:40

Дилижанс больше не работает с коробками до 93 года.Хотя если сильно попроситься-думаю все будет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных