Перейти к содержимому




Фотография

Рулевая рейка!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 weldmaster

weldmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A8 D3
  • модель: нет
  • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 18:30

Прошу сильно не бить, но поиск на форуме не дал результата. В общем рейка помирает у меня. Посоветуйте производителя пожалуйста. И еще вопрос-сколько вообще на А6 С5 ходят рейки в среднем?
  • 0

#2 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 18:36

А чЁ сразу менять? ремонт около 10ки с снятием установкой , гарантией...
  • 0

#3 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 18:41

Все ремонтированные рейки которые знаю, начинали течь через 0.5 - 1.5 года! Лучше взять новую имхо
  • 0

#4 siglo

siglo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 190 Cообщений
  • Город:Спб
  • Автомобиль: audi a4 3.0tdi
  • год выпуска: нет

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 18:58

потечет,обязательно потечет после ремонта...макс 1.5года проходит:)
  • 0

#5 Александр055

Александр055

    Пользователь

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: А4 1.8Т Q М6
  • год выпуска: 2004

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 07:13

Прошу сильно не бить, но поиск на форуме не дал результата. В общем рейка помирает у меня. Посоветуйте производителя пожалуйста. И еще вопрос-сколько вообще на А6 С5 ходят рейки в среднем?

а каковы признаки помирания рулевой рейки?
  • 0

#6 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 07:36

Признаки помирания рейки - стуки и течи. Брать лучше только оригинал, никаких ремонтов
  • 0

#7 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 10:39

из того, что знаю - варианты решения это ремонт (поверхностный или покачественнее) или замена на восстановленную. Ни разу не слышал, чтобы кто-то купил себе новую рейку на десятилетнюю ауди. Ценник на новую наверное будет почти 10% от стоимости этой машины.

При ремонте могут поменять только ремкомплект из сальников и пыльников, тогда наверное действительно потечет, если выработка большая. Некоторые якобы напыляют материал на вал и отшлифовывают получая нормальную поверхность, некоторые меняют вал тоже на новый. Ремонт с заменой вала потянет вероятно на больше чем 20-25килоруб.
  • 0

#8 weldmaster

weldmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A8 D3
  • модель: нет
  • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:04

а каковы признаки помирания рулевой рейки?

На кочках барабанит сильно. Подвес весь проверен ,включая рулевые тяги и наконечники. С ними все в порядке. На сервисе показали и рассказали ,что это рейка. Действительно люфтит в рейке. Единственное, что не посмотрели, с сервотроником она или без, но это уже другой вопрос, не по теме.
И еще: Вопрос со сроком службы реек на А6 С5 не просто задал. Общался с конторой, которая торгует новыми и восстановленными рейками ,так они утверждают, что эти рейки после замены в среднем ходят не более 1,5-2 лет. Т.е. дословно мне сказали, что оригинал дорогое удовольствие и нет смысла ставить на машину 99года. Лучше поставить хорошую альтернативу ,но быть готовым к сроку службы не более 2-х лет. Вот такой вот выбор.......
  • 0

#9 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:58

Ремонт с заменой вала потянет вероятно на больше чем 20-25килоруб.


За 30 можно рейку ZF взять, востановленную на заводе. Чем платить 20-25 за частичный ремонт. А можно и в финке сдать старую и купить новую со скидкой
  • 0

#10 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:41

За 30 можно рейку ZF взять, востановленную на заводе. Чем платить 20-25 за частичный ремонт. А можно и в финке сдать старую и купить новую со скидкой

+1
Лучше купить оригинал, типа новый, типа - потому что он (оригинал) на эти машины сейчас идет восстановленный, но в заводских условиях. Киталию и ремонт - не советую, по отзывам в нете - выброшенные деньги. Ну или если только на продажу.....
  • 0

#11 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:43

решал эту проблему дважды - на С4 и уродце С5
С4 - Дилижанс - снятие рейки - дефектура (вроде завод "Нева") - резюме - можно восстановить с гарантией 1 год - сделал, ездил два года - так и продал.
С5 уродец: ТиМ - снятие рейки - дефектура (вроде тот же завод) - вердикт - сделать можно, но гарантий никаких (какая-то особенность износа) - покупка у них же восстановленной рейки (уже серво), установка - адаптация в Аудитории - полёт 2 года, сл612 пока не жаловался)))).
  • 0

#12 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:57

Ремонт рейки - лотерея еще та! Вы готовы в нее играть? тогда можно и ремонтировать, только вот когда она вновь потечет - настроение координально поменяется. Кромчилово ведет к попадалову!
  • 0

#13 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:58

Кромчилово ведет к попадалову!

Извечная истина! :yes:
  • 0

#14 weldmaster

weldmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A8 D3
  • модель: нет
  • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 14:05

О ремонте рейки даже и думать не хочу. Кстати в сервисе рассказали страшилку, что, якобы, ремонтная рейка обязательно вскоре потечет, а так как жидкость ГУРа ,типа, горючая, может вообще пожар случиться)))).
Ну в общем мнение, на основе ваших советов я сформировал. Спасибо за советы и участие). Буду решать проблему)
  • 0

#15 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 14:20

отпишись потом что да как, интересно :)
  • 0

#16 weldmaster

weldmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A8 D3
  • модель: нет
  • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:03

отпишись потом что да как, интересно :)

Ok.
  • 0

#17 speec

speec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская область
  • Автомобиль: A6 С6 2.7 TDI Q
  • год выпуска: 08г

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:10

Через exist (первая попавшаяся за номером 4B1 422 052) оригинал 49.5 тыров, самая дешёвая Wat 12.2 тыров..
  • 0

#18 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:14

А дисконт не судьба полистать?
http://forum.audipit...showtopic=37102
ZF за 29тыр считаю отличным вариантом!
  • 0

#19 Al352

Al352

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1991

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 09:06

А я бы на твоем месте как раз таки отремонтировал! У тебя она не течет, значит вал еще не выработан, сальники поменяешь и будет хорошо, а вот стучит - там на валу стоят пластиковые уплотнители, от их замены она не потечет, а от стука избавишься. И если мастера с головой будут делать, то будешь ездить с ней пока вал на сточишь.
  • 0

#20 weldmaster

weldmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A8 D3
  • модель: нет
  • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 17:23

А я бы на твоем месте как раз таки отремонтировал! У тебя она не течет, значит вал еще не выработан, сальники поменяешь и будет хорошо, а вот стучит - там на валу стоят пластиковые уплотнители, от их замены она не потечет, а от стука избавишься. И если мастера с головой будут делать, то будешь ездить с ней пока вал на сточишь.

Совет в руку, ибо ремонтники реек сказали тоже самое и дают год гарантии. Даже если она через год опять застучит, ну или потечет, отдам опять 12 тыров. Всяко это будет дешевле, чем менять на хорошо перебранную или на новую. Пока ничего не делал еще. Но чаша весов, т.к. рейка не течет, склоняется все таки к ремонту. В общем понял ,что не стоит бояться ремонта. Главное оказаться в правильном сервисе в нужное время. Спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных