Присматриваю Авант А6 С4 - а куда смотреть?
#1
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 10:14
2 Модераторствующий корпус: если не в ту тему, прошу перенести.
#2
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 10:18
#3
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 10:24
Собственно, хочется все-таки сменить бочонка на вот такого аванта. Нашел на автору единственный за 280 рублей. На фото не видно абсолютно ничего, по описанию тоже ничего не поймешь. Так вот на что обратить внимание при осмотре? Там еще 2,5ТДИ - что с ним может быть плохого? Вообще, стоит связываться с такой машиной? Как в обслуге?
Кузов - заднюю хлопушку (ака задняя дверь) и арки на ржу. И как обычно на то, как сильно бит кузов.
Мотор 2.5TDI - AAT (115лс) или AEL (140лс), братья близнецы. Покупать лучше в мороз (-20С), подъехав с утра после суток стояния. Обычно пробег больше 500тыс (на приборку не смотреть - лажа). Нужна диагностика впрыска и наддува (турбины). Просто подключить комп мало - надо ехать и смотреть...
Подвеска - обычно убиваются шаровые (а они единое целое с рычагом). Остальное почти как на 80-ке, только крепче .
#4
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:05
#5
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:55
#6
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:26
#7
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:46
http://cars.auto.ru/...8433-db867.html
Комплектуха хорошая, квака, авант, АКПП.
Мосю посмотреть внимательнее, походу битая была!
ЗЫ: Хобот уже рассказал!
#8
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 13:01
#9
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 13:05
Опять 2 Серегыч: с другой стороны, зачем мне большой мотор? Я ж на этом сарае буду ползать себе тихонечко по пробкам и на дачу деда с бабушкой возить. Ну, потом жену с предполагаемыми детьми (ужас какой...). А еще картошку, морковку, яблоки, огурцы с дачи, кота... Не, мне мотор наоборот по-экономичнее и по-овощнее... Но именно авант...
#10
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 13:05
Как минимум за соточный бампер...
Предложил Тёме свою помощь в осмотре/диагностике.
2 Тёмыч: Большой мотор = хорошо, ибо авант и квака. Квака = хорошо, ибо дача, картошка и зима.
Пробеги у тебя небольшие, а по трассе он хавает немного.
В кузове 4А особо выбирать не из чего:
2.0 ABK 115 л.с. ехать не будет даже пустой.
2.6 АВС 150 л.с. Ехать будет так себе, а жрать как 2,8
ААR не рассматриваем в виду джетроника и маломощности.
Остаются 2.8 и 2.5 TDI но дизелей + АКПП нет...
#11
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 13:17
#13
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 14:25
В кузове 4А особо выбирать не из чего:
2.0 ABK 115 л.с. ехать не будет даже пустой.
2.6 АВС 150 л.с. Ехать будет так себе, а жрать как 2,8
ААR не рассматриваем в виду джетроника и маломощности.
Остаются 2.8 и 2.5 TDI но дизелей + АКПП нет...
да ладно выбирать не из чего!
2,0 литра- AAD.AAE.ABK.ACE
2.6-ABC -2.8-AAH.ACK
дизеля при малых пробегах нахрен не нужны!
2,3 AAR давно уже успешно лечатся.
АКП на 20летних машинах только минус!
Ехать будет так себе, а жрать как 2,8
ААR не рассматриваем в виду джетроника и маломощности.
и вот основной вопрос,
для каких целей машина?
если гонять то эска,если просто возить свою драгоценейнейшую то пофиг.
#15
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 14:32
нормально,учитывая цену на амортизатор.
да и снята она у него.
#16
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 14:36
Он понимает в них и перебирал их.
#18
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:30
Саня, думаю скинуть не проблема! Цена и так по максимальной планке.
Как минимум за соточный бампер...
Предложил Тёме свою помощь в осмотре/диагностике.
2 Тёмыч: Большой мотор = хорошо, ибо авант и квака. Квака = хорошо, ибо дача, картошка и зима.
Пробеги у тебя небольшие, а по трассе он хавает немного.
В кузове 4А особо выбирать не из чего:
2.0 ABK 115 л.с. ехать не будет даже пустой.
2.6 АВС 150 л.с. Ехать будет так себе, а жрать как 2,8
ААR не рассматриваем в виду джетроника и маломощности.
Остаются 2.8 и 2.5 TDI но дизелей + АКПП нет...
Есть еще и 1.8 ADR 125 л.с. для спокойной езды - самое то. Да и расход очень радует.
#19
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 08:43
#20
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 08:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных