Перейти к содержимому




Фотография

Golf 6 1,4t 2011


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#121 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Апрель 2015 - 22:57

104200 км ТО-7

 

Масло, масляный фильтр, салонный фильтр, дворники = 2719 р. (Экзист)

Так дешево потому, что масла купил всего 1 литр, еще 3 литра оставалось с предыдущего раза.

 

Замена масла, масляного фильтра, шиномонтаж, заправка кондиционера, мойка = 4095 р. (Дилижанс)

 

Замена салонного фильтра = 0 р. (самостоятельно)

 

Итого: 6814 р.

 

2.94 руб/км


  • 0

#122 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Май 2015 - 12:52

Страховая АСК, в которой я был застрахован по КАСКО, закрылась. Пришлось покупать новый полис, на этот раз в РЕСО и только от угона. 18500р. В АСК написал заявление на возврат оставшейся суммы, но перспективы туманны :-(

 

 

Самостоятельно подкрасил отпескоструенные пороги. Антигравий - 400р.

 

 

 

3.06 руб/км


  • 0

#123 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Август 2015 - 10:35

114000 км

 

При разгоне "в пол" на скоростях свыше 140 км/ч стала пропадать тяга и загорелся чек.

Обратился в Дилижанс. Прочитали ошибку "Превышение верхнего предела давления наддува", прокатились посмотрели графики и приговорили клапан N75.

 

Диагностика - 1782 р.

Клапан N75- 3300 р.

Замена клапана N75 - 891 р.

 

Итого: 5973 р.


  • 0

#124 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Август 2015 - 20:40

 

17000км
Инсталляция круиз-контроля в Аудитории.

Ручка - 3150р.
Блок подрулевой электроники - 7250р.
Работа - 3000р.

Итого: 13400р.

 

 

Спустя три года продал на авито блок подрулевой электроники за 2000р. С учетом ранее проданного за 1000р переключателя, установка круиза встала в 10400р.


  • 0

#125 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Август 2015 - 18:45

Клапан N75- 3300 р.

Замена клапана N75 - 891 р.

 

Не помогло. Чек больше не загорается, но тяга все равно пропадает.

Движемся дальше по цепочке того, в чем может быть дело:

Клапан N249 - 2487р. (Экзист), замена - 0р. (сам, благо он очень легко меняется)

Разработка штока актуатора турбины - 0р. (сам)

 

Будем наблюдать...


  • 0

#126 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 23:05

118000 км

 

Перегорела первая лампочка (ближний свет, левая, Н7) - 350р.

 

Транспортный налог за 2013 год - 4270р.


  • 0

#127 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 15:10

120000 км ТО-8

 

Масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, дворники - 5880 р. (Экзист)

 

Замена масла - 792 р. (Дилижанс)

 

Замена фильтров и дворников - 0 р. (сам)

 

 

Итого: 6672 р.

 

2.86 руб/км


  • 0

#128 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 22:05

123300 км

 

ОСАГО (Ресо) 6226 р.

 

Лампы (ближний свет правая, габарит наружный задний левый) 438 р.

 

Переобувка (Дилижанс) 2088 р.

 

 

Итого: 8752 р.

 

2.85 руб/км


  • 0

#129 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 21:06

131100 км

 

Замена цепи ГРМ со всеми принадлежностями, сальником коленвала, замена топливного фильтра

 

Запчасти - 11300 р. (Экзист)

Работа - 17930 р. (Классика)

 

Итого: 29230 р.

 

2.90 руб/км


  • 0

#130 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 21:51

131100 км

 

Замена цепи ГРМ со всеми принадлежностями, сальником коленвала, замена топливного фильтра

 

Запчасти - 11300 р. (Экзист)

Работа - 17930 р. (Классика)

 

Итого: 29230 р.

 

2.90 руб/км

 

 

Нормально ёпта, чё тогда все по копейкам то жмутся ??????  

Я твою аксиому буду везде приводить, ты уж не обижайся, да да. А то 8 килорублей типо дохуа....

 

Чтоб мы так жили с Славяном


  • 0

#131 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 11:50

Нормально ёпта, чё тогда все по копейкам то жмутся ??????  

Я твою аксиому буду везде приводить, ты уж не обижайся, да да. А то 8 килорублей типо дохуа....

 

Чтоб мы так жили с Славяном

Не понял, ты это к чему?


  • 0

#132 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 145 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 12:02

Я думаю к тому,что их клиенты считают что 8т.р. за эту процедуру дорого.. ;)

 

Пы.Сы.А ты то что к ним не поехал?...гарантия? :rolleyes:


  • 0

#133 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 13:14

Да я сначала хотел по привычке в Дилижанс поехать. Но они за эту процедуру еще на 7 т.р. больше запросили. С Андреем не знаком, а сразу обращаться к незнакомому человеку с серьезным делом стремно. Поэтому поехал к официалам, там хотя бы есть кому что предъявить в случае чего..


  • 0

#134 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 18:56

Ты всё правильно сделал. Просто некоторые при виде данной цены за работу просто падают в обморок, поэтому и говорю, что твой опус хочу использовать, как отправную точку.


  • 0

#135 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 20:48

131700 км

 

У оф. дилера (Классика):

 

Работы - 6277р.:

Диагностика двигателя
Замер давления топлива
Замена ТНВД
 
Запчасти - 22112 р.:

ТНВД + толкатель

 
Итого: 28389 р.
 
3.11 руб/км

  • 0

#136 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Январь 2016 - 21:26

135174 км ТО-9

 

Масло, масляный фильтр, салонный фильтр, дворники, свечи, воздушный фильтр, стойки стабилизатора = 9379 р. (Экзист)

 

Замена масла, масляного фильтра, свечей, стоек стабилизатора, мойка = 4568 р. (Дилижанс)

 

Замена салонного фильтра, дворников = 0 р. (самостоятельно)

Воздушный фильтре не менял, т.к. его надо менять только на следующем ТО. Будет в запасе.

 

Итого: 13947 р.

 

3.13 руб/км


  • 0

#137 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Март 2016 - 20:41

139100 км

 

Резина Michelin Pilot Primacy 205/60R16 (б/у) 4 штуки 9000р.

Шиномонтаж 1500р.

Правка трех дисков 2500р.

 

Итого: 13 000р.

 

3.14 руб/км

 

 

Решил перейти с 205/55R16 на 205/60R16. Вроде как стало помягче, буду наблюдать дальше :-)


  • 0

#138 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Март 2016 - 11:38

Решил перейти с 205/55R16 на 205/60R16. Вроде как стало помягче, буду наблюдать дальше :-)

На шкоде 205/60-16 стоит на зиме - валковато, но клиренс и мягкость рулят.

На лето оставил 205/55-16.


  • 0

#139 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 26 Март 2016 - 21:42

Можно 215 55 16 вместо штатного 205 55 16. У меня так. Рулится ещё лучше.
  • 0

#140 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Март 2016 - 08:48

Была такая мысль, но побоялся что не влезут. А вот 205/60 ооочень хорошо, буду и на зиму такие брать)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных