Турбина
#1
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:47
Проходил очередное ТО 120тыс. у ОД. Приемщик показал патрубок в масле и сказал что турбина начала гнать масло. (смотрели снизу, масла немного без капель и подтеков). Ошибок по Вагкому нет, сизого дыма нет, прет по трассе без вопросов. Масло не уходит (за 15тыс доливал около 0,3-0,4л)
Вопросы:
1. Как можно продиагностировать состояние турбины?
2. Бытует мнение что стоит брать восстановленную на заводе. Где кто брал?
3. Может ли масло засирать патрубок из другой системы (скажем из-за засоренности вентиляции картера)?
#2
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:03
1. Как можно продиагностировать состояние турбины?
Если снять турбину - можно проверить насколько велик люфт крыльчатки внутри турбины.
#3
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:11
Если внутри в виде маслянистого налета, забей и не парься.
#4
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 15:14
Брал у финского дилера Ауди, в Лаппеенранте. Восстановленную на заводе. В обмен на старую. Не турбину правда (АКПП, ТНВД, стартер), но это не суть. Ощутимо дешевле. +2 года гарантии....
2. Бытует мнение что стоит брать восстановленную на заводе. Где кто брал?...
#5
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:01
Если внутри патрубка налет масленный , скорее всего это не признак кончины, так же может вентиляция картера выводиться до входа в турбину на дожиг.
#6
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:30
#7
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:38
А масло внутри патрубка? Иои с наружи у хомутов?
Если внутри в виде маслянистого налета, забей и не парься.
Снаружи.
Брал у финского дилера Ауди, в Лаппеенранте.
А наколочку можно на контору?
#9
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:07
Спасибо!
#10
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных