Перейти к содержимому




Фотография

Пневма! падает на борт((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 серега123

серега123

    Пользователь

  • Пользователи
  • 196 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 tdi

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 09:56

пробег 130 т.км.проблема такая:в первом и во втором положении заваливается на правый бок в течении суток,а в третьем стоит ровно хоть неделю,хоть месяц..в чем причина?только в балонах или в блоке клапанов?если кто это диагностировал,пожалуйста поделитесь!
  • 0

#2 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:04

баллоны протираются на сгибе в большинстве случаев. Априори почти все ездят на "двойке" - поэтому травит в этом положении, на трёшке может и не травить. Я бы начал с диагностики баллонов.
мне везло - в блоке клапанов у меня траблов не было, интуитивно я предполагаю, что если бы неисправность была в блоке - пофигу на каком уровне машина!))) падала бы и всё
  • 0

#3 The hunter

The hunter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 209 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наш
  • Автомобиль: A100Q
  • год выпуска: 1994

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:07

Тему переименуй, чтобы понятно было, мол глюк пневмы и т.д.
  • 0

#4 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:56

Если бы была неисправность в блоке клапанов - то она заваливалась бы и зажигала ошибку даже при работающем моторе, а не только после стоянки....
Баллоны, абсолютное большинство траблов с пневмой на этих машинах - связано с изношенными баллонами, ставить на лыжи, и медленно и печально намыливать баллоны и искать утечки воздуха во всех положениях, гоняя ее вверх и вниз.
  • 0

#5 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 12:14

держу пари - запузырятся на "двойке"!)))))
  • 0

#6 серега123

серега123

    Пользователь

  • Пользователи
  • 196 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 tdi

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 16:58

Тему поправили.
и спасибо за советы ну тогда 4ре балончика и поменяю!
приценился еще в сентябре,кусается конечно((
  • 0

#7 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:14

Зачем все сразу? Начни с одной оси, если травит только перед - то зачем тратиться на зад? Вложить бабла в Уродца - всегда успеешь! :brows:
  • 0

#8 серега123

серега123

    Пользователь

  • Пользователи
  • 196 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 tdi

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:23

летом во втором и первом уровне падала на правый зад.в третьем ровно.теперь и правый перед.они свое отходили я считаю,нет смысла коробчить.
  • 0

#9 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:24

тады да, изучи только альтернативные возможности по замене баллонов (на оригинал ноне много жалоб) - Arnott, Белорусия и т.д.
  • 0

#10 серега123

серега123

    Пользователь

  • Пользователи
  • 196 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 tdi

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:29

почему на ориг. много жалоб??я хочу ориг.купить.
  • 0

#11 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:35

Не моя инфа - с форумов, говорят что ходят 20-30тык и рвутся. По мне так похоже на бред, но подобных отзывов - немало!
Может, правда, белорусы хають для продвижения себя ;-)
  • 0

#12 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:40

белорусов не пробовал. субъективно не уверен, что они смогли бы обойти ВАГ в конструкции и надежности.
почему не Арнотт? хотя бы вперед, а задние поставь оригинал - дешевле)
поглядим кто дольше ходит))))
  • 0

#13 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:43

субъективно не уверен, что они смогли бы обойти ВАГ в конструкции и надежности.

Там особенно нечего "обходить", главное - две вещи: надежность "чулка" и сборка. Белорусы берут родной баллон, наводят красоту (чистят/красят) - и ставят новый рукав. Так вот рукав - вещь не эксклюзивная, подобный бизнес для грузовиков развит давно, был найден аналогичный оригинальному Goodyear-у рукав Continental - и осталось грамотно освоить опрессовку рукава (для этого станок нужен специальный). Вроде (по тем же отзывам) - получилось, народ проехал по несколько десятков тысяч км на этих баллонах. Кроме того, эти баллоны максимально приближены по характеристикам к оригинальным, ибо сохраняется как объем баллона, так и характеристики стойки тоже близки к оригинальным.
В то время как Арнотт сам давно признал, что первое поколение вышло неудачным, да и по вторым процент брака не мал. А второе поколение вообще конструктивно отличается - меньше объем камеры, направляющая. Речь не о том что это хуже, речь о том, что это - по-другому.
Мне, например, второе поколение по ощущениям понравилось больше оригинала - машина стала собраннее. НО вот сколько проходят.... И хотя гарантия пожизненная, заниматься ремонтом нет желания, сами понимаете...

почему не Арнотт? хотя бы вперед, а задние поставь оригинал - дешевле)
поглядим кто дольше ходит))))

Арнотт выйдет дешевле, особенно если покупать его напрямую в Штатах. И сравнить корректно не получится, ибо еще раз - процент брака по отзывам - велик и там и тут....
  • 0

#14 серега123

серега123

    Пользователь

  • Пользователи
  • 196 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 tdi

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 09:09

даа,ну вы парни просто продуманы,все знаете о пневмобалонах)))
я решил все таки оригинал,по деньгам как арнотт примерно (конечно не в магазине буду покупать).

я вот еще не пойму чего,все всегда говорят о балонах и о их замене,а амортизаторы никто никогда не меняет?я так понимаю ,что если уж полез с балонами возиться ,то и амортизаторы тоже поменять придется??
  • 0

#15 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:45

Цены в студию?
Амортизаторы, разумеется - почти ничем не отличаются от других машин, с точки зрения того что их надо менять пердически :-)
Основное отличие - в том, что штатно доступен ТОЛЬКО оригинал, с соответствующей ценой :-) (зад, например, больше 10к за штуку!)
А заменяются они не сложнее чем на любой другой машине....
  • 0

#16 серега123

серега123

    Пользователь

  • Пользователи
  • 196 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 tdi

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 11:14

4z7616051d это перед и они я так понимаю одинаковые-около 500 евро
4z7413031A-передн.амортизаторы около 246 евро
4Z7616051A и 052А-задние пневмобалоны около 256 евро
4Z7513031a b 032a-задние амортизаторы около 298 евро.

до этого цены летом узнавал,сейчас стало дороже((
итого без работы
1500 евро перед и 1100 зад.2600 деньги конечно большие((

Что еще потребуется менять при замене балонов?какие то прокладочки,резиночки?
  • 0

#17 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 11:21

никаких прокладочек\резиночек не припомню.
менял в Аудитории, там же делал потом адаптацию пневмы, чтоб криво не стояла автошка.
позвони на всякий случай в Аудиторию - просто сравнить ценник - мало ли дешевле будет!
По поводу Белорусских баллонов - ей-Богу - не знаю, не пробовал, как и Арнотт - на свою ставил только оригинал.
  • 0

#18 серега123

серега123

    Пользователь

  • Пользователи
  • 196 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 tdi

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 11:34

никаких прокладочек\резиночек не припомню.
менял в Аудитории, там же делал потом адаптацию пневмы, чтоб криво не стояла автошка.
позвони на всякий случай в Аудиторию - просто сравнить ценник - мало ли дешевле будет!
По поводу Белорусских баллонов - ей-Богу - не знаю, не пробовал, как и Арнотт - на свою ставил только оригинал.

спасибо за дельный совет!"только оригинал"-это правильный подход!!
  • 0

#19 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 11:43

Серега123, понимаешь, тут "правильный" подход - это принятое ТОБОЙ решение. Исходя из возможностей\рекомендаций\количества баллонов по дефектуре.
Парни с успехом заливают герметик и ездят - это ведь тоже вариант! ;)
Я субъективен, но моё мнение такое
- есть деньги=берем оригинал
- денег мало=берем неоригинал
- денег нет=заливаем герметик
вот как-то так!
  • 0

#20 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 12:13

Не соглашусь во многом....
Здесь этот подход судя по всему не работает (оригинал=правильно).

1. Комплект передних баллонов Арнотт 2-го поколения с Ебэя стоят примерно 25тыр. с доставкой (~600 евро за пару!), так что тут далеко до "почти столько же как и оригинал"
http://www.ebay.com/...I...ies&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...=item588b491d7c
2. Менять аморты надо по показаниям, тут выбора почти нет - оригинал, ну или тот же Арнотт предлагает передние и задние аморты, но о них нелестные отзывы (Арнотт помнится берет аморты от обычной А6 от Bilstein и сам дорабатывает их под Allroad).
http://www.ebay.com/...=item588e7d7f33
http://www.ebay.com/...=item45f7156732
3. Резинки там обязательно меняются - меняется отбойник и резинки-уплотнители. Арнотт все это кладет в комплект к баллонам, по оригиналу есть ремкомплект 4Z7698507 (для передка) - там вся эта требуха собрана.
4. Адаптацию делать обязательно по технологии.
5. Герметик - на нем нельзя ездить долго, это просто народное средство для того чтобы доездить, пока нет возможности оперативно поменять травящие баллоны (вдали от дома, пока едут заказанные и т.д.). Хотя некоторые индивидумы ездят по 2-3 года на нем. А потом выкладывают рассказы о том как 5 баб вокруг родило, когда их баллон взорвался.....
6. Я не хвалю Арнотт (равно как и Беларусов) - тут действительно каждый выбирает сам. Но у Arnott Gen II однозначно есть плюс (кроме цены) - установлена направляющая, которая позволяет более "правильно" раскатываться резине рукава (от этого зависят прогрессивные упругие характеристики баллона как элемента подвески). Плюс на эту направляющую элементарно ставится пыльник, защищающий баллон от агрессивной внешней среды, в то время как оригинал - подвержен воздействию всей абразивной грязи, летящей на него с наших дорог, оседающей в складках (на перекатах) резины и в итоге протирающей баллон. Про пожизненную гарантию уже написал.
Поэтому свой выбор я остановил на них.
7. Замена баллонов примерно одинаково у всех стоит - кажется примерно по 2тыр. за шт. В Дилижансе даже какая-то акция была - типа скидка на установку при покупке баллонов у них.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных