Сальник штока МКПП
#1
Отправлено 16 Январь 2012 - 20:57
#2
Отправлено 16 Январь 2012 - 21:12
#3
Отправлено 16 Январь 2012 - 21:34
если шток изношен - то не поможет - это понятно!
на некоторых автошках после замены клинит коробас в положении "а-ля первая передача" - бывает редко, но у меня было.
лечится применением физической силы.
а так - меняется при наличии подъемника, особо сложного ничего не припомню.
#4
Отправлено 16 Январь 2012 - 22:04
#5
Отправлено 16 Январь 2012 - 22:06
смена сальника, даже если пружинку подтянешь и герметиком зальёшь не спасет.
но попробовать можно)
#6
Отправлено 16 Январь 2012 - 22:33
1 Подтягивание пружинки сальника
2 Установка сальника на 1 мм меньше
Может и не помочь, если шток сильно болтается (шток сам не изнашивается, он болтаться в посадочном месте начинает и разбивает сальник)
Да и вентиляцию КПП проверить надо, может выдавливать масло.
#7
Отправлено 16 Январь 2012 - 23:12
#8
Отправлено 16 Январь 2012 - 23:23
Знаю много примеров безрезультатных замен сальника штока. Максимальный результат сухого корабаса - 3 месяца.
#9
Отправлено 16 Январь 2012 - 23:39
На А4 поставил на 1 мм меньше. Будем наблюдать. Шток без задир, но болтается.
#10
Отправлено 17 Январь 2012 - 00:07
Уважаемый вы пургу извеняюсь прогнали!!!Лечится двумя способами:
1 Подтягивание пружинки сальника
2 Установка сальника на 1 мм меньше
Может и не помочь, если шток сильно болтается (шток сам не изнашивается, он болтаться в посадочном месте начинает и разбивает сальник)
Да и вентиляцию КПП проверить надо, может выдавливать масло.
1) Смысл подтягивать коли сальник не дорогой и всегда есть в наличии!!!
2) Амплитуда осевого перемещения штока в районе 2см примерно! И смысл сдвигать его на 1мм???
#11
Отправлено 17 Январь 2012 - 00:38
#12
Отправлено 17 Январь 2012 - 01:56
#13
Отправлено 17 Январь 2012 - 07:56
Можно на ТЫ. Я давно здесь.Уважаемый вы пургу извеняюсь прогнали!!!
1) Смысл подтягивать коли сальник не дорогой и всегда есть в наличии!!!
2) Амплитуда осевого перемещения штока в районе 2см примерно! И смысл сдвигать его на 1мм???
1. Пружинка подтягивается на новом.
2. Сальник не двигается, а ставится на 1 мм диаметром меньше.
#14
Отправлено 17 Январь 2012 - 08:28
именно это в той же последовательности мне делали, но увы, не помогло!Можно на ТЫ. Я давно здесь.
1. Пружинка подтягивается на новом.
2. Сальник не двигается, а ставится на 1 мм диаметром меньше.
#15
Отправлено 17 Январь 2012 - 08:41
А что бы ощутимая выроботка была от сальника, я хз как передачи нужно переключать. если только после милиона пробега
Вал отбора-выбора находится в самой верхней точке, он резко выгонять не будет, можно ездить но раз в пол года доливать по 200-300г
#16
Отправлено 17 Январь 2012 - 08:55
именно так я и поступил!)))) из этой точки всё масло не выдавит!)можно ездить но раз в пол года доливать по 200-300г
#17
Отправлено 17 Январь 2012 - 11:28
какой-то эффект пока есть.
Еще слышал звон, что масла в кпп надо заливать не под обрез пробки, а -7мм; но не уверен.
#18
Отправлено 17 Январь 2012 - 13:54
ГонЕще слышал звон, что масла в кпп надо заливать не под обрез пробки, а -7мм; но не уверен.
#19
Отправлено 17 Январь 2012 - 18:09
А разве в мануале не так написано,по моему как раз на 7 мм ниже среза контрольной пробкиГон
#20
Отправлено 17 Январь 2012 - 20:48
а там написано, как отмерить эти 7 мм изнутри коробаса?.... я не читал, на своей С4 лил пока не закапает....А разве в мануале не так написано,по моему как раз на 7 мм ниже среза контрольной пробки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных