Перейти к содержимому




Фотография

Сальник штока МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 SRGK60

SRGK60

    Пользователь

  • Пользователи
  • 988 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:78-60
  • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 16 Январь 2012 - 20:57

Братцы менял ли кто сам этого "зверя",в мануале до охренения просто,а на самом деле..... или стоит сию операцию спецам поручить, из Дилижанса, к примеру....
  • 0

#2 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Январь 2012 - 21:12

На подъемнике( эстокаде) около 30-40 мин на кваттре дольше!
  • 0

#3 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 16 Январь 2012 - 21:34

эпопея смешная, менял аж 2 раза - без эффекта - ссал всё равно!
если шток изношен - то не поможет - это понятно!
на некоторых автошках после замены клинит коробас в положении "а-ля первая передача" - бывает редко, но у меня было.
лечится применением физической силы.
а так - меняется при наличии подъемника, особо сложного ничего не припомню.
  • 0

#4 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Январь 2012 - 22:04

Износ там в 99% это корозия! Это не лечится!
  • 0

#5 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 16 Январь 2012 - 22:06

присоединяюсь.
смена сальника, даже если пружинку подтянешь и герметиком зальёшь не спасет.
но попробовать можно)
  • 0

#6 ansko

ansko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 Avant
  • год выпуска: 2000

Отправлено 16 Январь 2012 - 22:33

Лечится двумя способами:
1 Подтягивание пружинки сальника
2 Установка сальника на 1 мм меньше
Может и не помочь, если шток сильно болтается (шток сам не изнашивается, он болтаться в посадочном месте начинает и разбивает сальник)
Да и вентиляцию КПП проверить надо, может выдавливать масло.
  • 0

#7 The hunter

The hunter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 209 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наш
  • Автомобиль: A100Q
  • год выпуска: 1994

Отправлено 16 Январь 2012 - 23:12

Менял на своей В4, не помогло.
  • 0

#8 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 16 Январь 2012 - 23:23

Что-то мне подсказывает, что эта "болячка" была и будет на этих машинах.
Знаю много примеров безрезультатных замен сальника штока. Максимальный результат сухого корабаса - 3 месяца.
  • 0

#9 ansko

ansko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 Avant
  • год выпуска: 2000

Отправлено 16 Январь 2012 - 23:39

Бочка с подтяжкой пружинки 1,5 года отбегала. Правда шток не болтался и без задир был.
На А4 поставил на 1 мм меньше. Будем наблюдать. Шток без задир, но болтается.
  • 0

#10 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Январь 2012 - 00:07

Лечится двумя способами:
1 Подтягивание пружинки сальника
2 Установка сальника на 1 мм меньше
Может и не помочь, если шток сильно болтается (шток сам не изнашивается, он болтаться в посадочном месте начинает и разбивает сальник)
Да и вентиляцию КПП проверить надо, может выдавливать масло.

Уважаемый вы пургу извеняюсь прогнали!!!
1) Смысл подтягивать коли сальник не дорогой и всегда есть в наличии!!!
2) Амплитуда осевого перемещения штока в районе 2см примерно! И смысл сдвигать его на 1мм???
  • 0

#11 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 231 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 17 Январь 2012 - 00:38

меняли мне на дилике эту. кватра С4 механика.. С тех пор вопросов не было.
  • 0

#12 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Январь 2012 - 01:56

Текут эти сальники раньше остальных, потому что как правило именно под этим местом стоит кат! сальник высыхает и писец поссало.
  • 0

#13 ansko

ansko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 Avant
  • год выпуска: 2000

Отправлено 17 Январь 2012 - 07:56

Уважаемый вы пургу извеняюсь прогнали!!!
1) Смысл подтягивать коли сальник не дорогой и всегда есть в наличии!!!
2) Амплитуда осевого перемещения штока в районе 2см примерно! И смысл сдвигать его на 1мм???

Можно на ТЫ. Я давно здесь.
1. Пружинка подтягивается на новом.
2. Сальник не двигается, а ставится на 1 мм диаметром меньше.
  • 0

#14 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 17 Январь 2012 - 08:28

Можно на ТЫ. Я давно здесь.
1. Пружинка подтягивается на новом.
2. Сальник не двигается, а ставится на 1 мм диаметром меньше.

именно это в той же последовательности мне делали, но увы, не помогло!
  • 0

#15 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Январь 2012 - 08:41

против раковин ржи ни какая подтяжка не спасет! Шлифовка, проточка и подбор другого сальника. Но это кпп снимать нужно и вскрывать.
А что бы ощутимая выроботка была от сальника, я хз как передачи нужно переключать. если только после милиона пробега
Вал отбора-выбора находится в самой верхней точке, он резко выгонять не будет, можно ездить но раз в пол года доливать по 200-300г
  • 0

#16 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 17 Январь 2012 - 08:55

можно ездить но раз в пол года доливать по 200-300г

именно так я и поступил!)))) из этой точки всё масло не выдавит!)
  • 0

#17 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 17 Январь 2012 - 11:28

на второй раз ставил 002301227G 24X7X15, попытался пошлифовать шток наждачкой.
какой-то эффект пока есть.

Еще слышал звон, что масла в кпп надо заливать не под обрез пробки, а -7мм; но не уверен.
  • 0

#18 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Январь 2012 - 13:54

Еще слышал звон, что масла в кпп надо заливать не под обрез пробки, а -7мм; но не уверен.

Гон
  • 0

#19 SRGK60

SRGK60

    Пользователь

  • Пользователи
  • 988 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:78-60
  • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 17 Январь 2012 - 18:09

Гон

А разве в мануале не так написано,по моему как раз на 7 мм ниже среза контрольной пробки
  • 0

#20 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 17 Январь 2012 - 20:48

А разве в мануале не так написано,по моему как раз на 7 мм ниже среза контрольной пробки

а там написано, как отмерить эти 7 мм изнутри коробаса?.... я не читал, на своей С4 лил пока не закапает....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных