Резко умерла акпп!
#1
Отправлено 20 Январь 2012 - 10:09
Случилось ужасное и на ровном месте. В миг перестала работать акпп. Трогаюсь со светофора и с каждым переключением получаю пинок. С собой был кабель с ноутом. Остановился, подключился, опросил коробку. Показал ошибку от блока управления двигателем. Стер, поехал. Ничего не изменилось, пинается. Еще раз подключился. Все чисто. Опять поехал. Еду примерно сотню и чувствую, что обороты растут, а машина не разгоняется. Остановился, попробовал тронуться вперед - ни фига, назад - ни фига! Заглушил, на нейтрали толкнул вперед и обнаружил здоровенную лужу трансмиссионного масла. До этого акпп работала без нареканий.
Чтоже там такое произошло? Отвез на эвакуаторе в сервис, займутся только в понедельник. Очень хочется понять к каким расходам готовиться, мож кто подскажет?
Автомобиль A8 2.5 TDI мотор AFB 1999 год. Коробка в аварийный режим не вставала.
#2
Отправлено 20 Январь 2012 - 10:31
#3
Отправлено 20 Январь 2012 - 10:39
к новой коробке или переборке
Скорее второе)) хочется причину понять и порядок цен! Поставил в дилижанс.
#4
Отправлено 20 Январь 2012 - 10:41
На АК порой там куча подобных ситуаций с похожими симптомами, итог много денег.
#5
Отправлено 20 Январь 2012 - 10:42
#6
Отправлено 20 Январь 2012 - 10:42
#7
Отправлено 20 Январь 2012 - 10:45
Дапередний привод?
#8
Отправлено 20 Январь 2012 - 10:45
Было так же, только без масляной лужи. Делал полноприводную коробку, но 4-ёх ступенчатую.До этого акпп работала без нареканий.
Чтоже там такое произошло? Отвез на эвакуаторе в сервис, займутся только в понедельник. Очень хочется понять к каким расходам готовиться, мож кто подскажет?
Автомобиль A8 2.5 TDI мотор AFB 1999 год. Коробка в аварийный режим не вставала.
1. АКПП Ремонт-работа - 15000р. Запчасти. Полный пакет фрикционов, прокладок и сальников, фильтр - 11300р. Масло трансмисионное 6л.х300 - 1800р. 2л.х400 - 800р. Масло в торсен и главную передачу 2л.х1000 - 2000р. Подушки АКПП 2шт.х1100 - 2200р. Ремонт гидротрансформатора - 3500р. Снять поставить - 6000р. Итого: 42600 р.
#9
Отправлено 20 Январь 2012 - 10:46
Много это понятно!)) хочется понять диапазон - от и до...Да ремонт будет не дешовый, по описанному писец насосу.
На АК порой там куча подобных ситуаций с похожими симптомами, итог много денег.
#10
Отправлено 20 Январь 2012 - 10:50
Надо пологать сия кпп ставилась не только на А8 но и на А6
#11
Отправлено 20 Январь 2012 - 10:56
#12
Отправлено 20 Январь 2012 - 10:59
#13
Отправлено 20 Январь 2012 - 11:01
На а6 ставилась! Где код этот взять?Дай код АКПП узнаю что у прибалтов есть.
Надо пологать сия кпп ставилась не только на А8 но и на А6
#14
Отправлено 20 Январь 2012 - 11:07
По вину пробивается.На а6 ставилась! Где код этот взять?
Лучше отремонтировать в проверенном месте, чем ставить не проверенную б/у АКПП.
Ты мой пост выше прочитал? С подушками, оригинальным маслом в торсен (у тебя его нет) и главную передачу, вышло - 42600 р.
#15
Отправлено 20 Январь 2012 - 11:13
По поводу что лучше ремонт чем замена согласен!По вину пробивается.
Лучше отремонтировать в проверенном месте, чем ставить не проверенную б/у АКПП.
Ты мой пост выше прочитал? С подушками, оригинальным маслом в торсен (у тебя его нет) и главную передачу, вышло - 42600 р.
Поставил вро как в проверенное место - Дилижанс.
Как пробить по вин?
#16
Отправлено 20 Январь 2012 - 11:14
И где это ты транс ремонтировал за 3.500 ? Видел контору но там цена на ремонт в районе 10т р, его вскрывают там все меняютИ в спец станке заваривают.
#17
Отправлено 20 Январь 2012 - 11:52
#18
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:10
Дорого. Есть дешевле проверенные места.Поставил вро как в проверенное место - Дилижанс.
И где это ты транс ремонтировал за 3.500 ? Видел контору но там цена на ремонт в районе 10т р, его вскрывают там все меняютИ в спец станке заваривают.
В сервисе у Алекса07 снимали/ставили, Максаан помогал с запчастями, Lexaspb V8 подогнал масло и возил транс в ремонт.Искреннее спасибо: Алексу07, Максаану, Lexaspb V8 и всем кто принимал каким либо образом участие в этом деле!!!
#19
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:19
ставил короб из прибалтики от англичанки с заменой всех резинок и масла-27тыр. бегает уже больше 2 лет.Лучше отремонтировать в проверенном месте, чем ставить не проверенную б/у АКПП.
#20
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных