У кого как включаются передачи на А4 В5
#1
Отправлено 29 Январь 2012 - 14:01
#2
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:06
#3
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:09
В ТиМе казали, что где-то добавили смазки и все заработало.
Что конкретно уже не помню.
#4
Отправлено 30 Январь 2012 - 00:09
#5
Отправлено 30 Январь 2012 - 13:16
А можно по подробней про 1 передачу.Была подобная хрень, но на включение 1-й.
В ТиМе казали, что где-то добавили смазки и все заработало.
Что конкретно уже не помню.
А то у меня при переключении сверху вниз (со 2 на 1), первая очень не хочет включаться, нада сбавлять скорость чуть ли не до полной остановки.
Просто я знаю что на некоторых машинах (коробках) это норма, а тут вроде раньше не так заметно было.
#6
Отправлено 03 Февраль 2012 - 15:00
поменял чуть чуть стало по лучше. в чом может дело?
#7
Отправлено 03 Февраль 2012 - 15:05
в смысле сцепление буксует?ребят у меня такая проблема тоже 1ая плохо включается и на холодную пробуксовка постоянно!((( масло
поменял чуть чуть стало по лучше. в чом может дело?
#8
Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:27
#9
Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:33
как на автомате может первая ПЛОХО включаться? Она может вообще не включаться, включаться с рывкомребят у меня такая проблема тоже 1ая плохо включается и на холодную пробуксовка постоянно!((( масло
поменял чуть чуть стало по лучше. в чом может дело?
#10
Отправлено 04 Февраль 2012 - 13:42
как на автомате может первая ПЛОХО включаться? Она может вообще не включаться, включаться с рывком
когда драйв включаешь нет ни стука не рывка ни чего и сама не едет а начинает движение только на 2 тыс оборота и то еле еле! потом вроде разогреется норм становиться но когда хочешь топнуть с места то она даёт 3 тыс оборота и ели разгоняется. а когда при скорости 50 делаешь кикдаун все норм! В чом дело
#11
Отправлено 05 Февраль 2012 - 07:10
самое правильное решение-сделать хорошую диагностику в хорошем сервисе, почитать ошибки. Там все скажут и предложат варианты решения проблемы. Мне кажется проблема чисто механическая-износкогда драйв включаешь нет ни стука не рывка ни чего и сама не едет а начинает движение только на 2 тыс оборота и то еле еле! потом вроде разогреется норм становиться но когда хочешь топнуть с места то она даёт 3 тыс оборота и ели разгоняется. а когда при скорости 50 делаешь кикдаун все норм! В чом дело
#12
Отправлено 05 Февраль 2012 - 07:53
#13
Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:36
но согласись даже в сильный мороз коробка так не должна работать. Есть небольшие задержки конечно, но не така мне кажется надо в -20 греть машину
#14
Отправлено 05 Февраль 2012 - 17:26
я её грею и так. минут 10 движок и коробку грею скорость включу и минут 5 на ней постою.Говорят там хрень какая то есть она за сцепление отвечает может с ней чо?а мне кажется надо в -20 греть машину
дак я делал диагностику не каких ошибок не показало.самое правильное решение-сделать хорошую диагностику в хорошем сервисе, почитать ошибки. Там все скажут и предложат варианты решения проблемы. Мне кажется проблема чисто механическая-износ
#15
Отправлено 05 Февраль 2012 - 22:37
А можно по подробней про 1 передачу.
А то у меня при переключении сверху вниз (со 2 на 1), первая очень не хочет включаться, нада сбавлять скорость чуть ли не до полной остановки.
Просто я знаю что на некоторых машинах (коробках) это норма, а тут вроде раньше не так заметно было.
поподробнее не подскажу ибо не знаю. помню, что они там чего-то смазали ивсе заработало, а раньше да, нужно было почти останавливаться, чтобы воткнуть первую....
#16
Отправлено 06 Февраль 2012 - 13:40
ну а если рассудить логически, что они там могли смазать, кроме шарниров тяг, которые идут от рычага переключения к самой коробке? Они же в коробку не лазили?поподробнее не подскажу ибо не знаю. помню, что они там чего-то смазали ивсе заработало, а раньше да, нужно было почти останавливаться, чтобы воткнуть первую....
#17
Отправлено 06 Февраль 2012 - 13:55
#18
Отправлено 06 Февраль 2012 - 14:18
да мы и не топаем, просто передачи хреново включаютсяРебят морозы на улице, нефиг на непрогретых машинах топать. Вот когда на градуснике 90 температура антифриза, даже тогда маслов двигателе еще не полностью прогрето до рабочей температуры, я уж молчу про масло в коробке. А вы думали что антифриз 70 и уже можно тапку в пол?
#19
Отправлено 06 Февраль 2012 - 15:36
ну а если рассудить логически, что они там могли смазать, кроме шарниров тяг, которые идут от рычага переключения к самой коробке? Они же в коробку не лазили?
ну да...типа того, может еще что-то,
они сцепление точно снимали, т.к. выдали вердикт что оно новое, может там чего-то помазали?
#20
Отправлено 09 Февраль 2012 - 13:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных