Перейти к содержимому




Фотография

Запуск машины с "галстука"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 09 Февраль 2012 - 01:59

При пуске двигателя с веревки, обороты в несколько раз превышают те, которые может развить стартер. Двигатель промерзший, масло тоже + высокая комперссия у дизелей и высокая цикловая подача на старте. Вот тут и настает испытание прочностью для ремня ГРМ. Автомобилей пришедших в ремонт с оборванным ГРМ, после попыток завести на галстуке, не мало. Это я для статистики вам говорю. Если ситуация безвыходная соблюдайте некоторые правила.
1. Протащите 200-300 метров автомбиль на 4 пеердаче, не включая зажигание. Этим вы разгоните загустевшее масло в моторе и нагреете камеру сгорания (нагрев от сжатия).
2. После включения зажигания обязательно дождитесь отработки свечей накала, прежде чем включать передачу.
3. Заводите на высшей передаче (как правило 4), как можно плавнее отпуская сцепление.
  • 0

#22 Ляга

Ляга

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Автомобиль: Audi А6 Avant
  • модель: нет
  • год выпуска: 2002

Отправлено 09 Февраль 2012 - 22:38

Цитата(DiCh @ 9.2.2012, 2:59) Просмотр сообщения

При пуске двигателя с веревки, обороты в несколько раз превышают те, которые может развить стартер. Двигатель промерзший, масло тоже + высокая комперссия у дизелей и высокая цикловая подача на старте. Вот тут и настает испытание прочностью для ремня ГРМ. Автомобилей пришедших в ремонт с оборванным ГРМ, после попыток завести на галстуке, не мало. Это я для статистики вам говорю. Если ситуация безвыходная соблюдайте некоторые правила.
1. Протащите 200-300 метров автомбиль на 4 пеердаче, не включая зажигание. Этим вы разгоните загустевшее масло в моторе и нагреете камеру сгорания (нагрев от сжатия).
2. После включения зажигания обязательно дождитесь отработки свечей накала, прежде чем включать передачу.
3. Заводите на высшей передаче (как правило 4), как можно плавнее отпуская сцепление.



Спасибо за предупреждение и советы, хорошо, что ещё не успел дёрнуть, поздно с работы возвращался.
Сделаю всё по пунктам.
  • 0

#23 Ляга

Ляга

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Автомобиль: Audi А6 Avant
  • модель: нет
  • год выпуска: 2002

Отправлено 12 Февраль 2012 - 09:11

Машина завелась без проблем, ремень не оборвало, всё нормально. Всем спасибо за помощь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных