Стучит юбка поршня
#21
Отправлено 28 Февраль 2012 - 12:30
#22
Отправлено 28 Февраль 2012 - 12:32
Это были ключевые слова к заключению, что мастер - лошара.
Не обязательно)) Просто есть варианты ремонта:
- погладить юбку - 10 000 рублей
- укоротить юбку - 20 000 рублей
- смазать юбку, чтобы не стучала, специальной юбкосмазкой - 15 000 рублей
ну и т.д.
#23
Отправлено 28 Февраль 2012 - 12:39
#24
Отправлено 28 Февраль 2012 - 12:43
Да, просто хотел развести хозяйку бренчащей юбкиНе обязательно)) Просто есть варианты ремонта:
- погладить юбку - 10 000 рублей
- укоротить юбку - 20 000 рублей
- смазать юбку, чтобы не стучала, специальной юбкосмазкой - 15 000 рублей
ну и т.д.
#25
Отправлено 28 Февраль 2012 - 13:05
Диана, продавай уже машину!
Хороший совет, что бы что-то продать сперва нужно понять что ты можешь купить взамен.
Не все могут так сходу сделать
#26
Отправлено 28 Февраль 2012 - 15:10
#27
Отправлено 28 Февраль 2012 - 17:59
#28
Отправлено 28 Февраль 2012 - 18:34
#29
Отправлено 28 Февраль 2012 - 18:37
а звук на видео это могут так стучать гидрики?Как вариант попадание бензина в масло и падение давления ну и как следствие стук гидрокомпенсаторов
#30 Guest_dmi-el_*
Отправлено 28 Февраль 2012 - 19:28
точно через бензаносос если механический http://images.yandex...p...sk=1&lr=213
#31
Отправлено 28 Февраль 2012 - 19:30
#32
Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:47
механический, а по видео что это может стучат предположительно, завтра еще км наматаю, долго ли еще так не докататься быа бензаносос где стоит механический или электрический непомню если механика и закреплен на блоке может утекать бензин через рваную мебрану в насосе через шток привода и поподать в масло
точно через бензаносос если механический http://images.yandex...p...sk=1&lr=213
#33
Отправлено 28 Февраль 2012 - 21:42
Моя "стереосистема" не может понять . Надо в живую слушать.а звук на видео это могут так стучать гидрики?
#34
Отправлено 28 Февраль 2012 - 21:52
На Ауди я такого не встречал ,но от старости всяко может быть. Если предположить ,что течь небольшая и успевает какое то количество испариться и уровень масла в норме будет.Еслиб через бензонасос, то было бы масло выше уровня и жидкое очень, на ЗМЗ-402 правда, этим летом проблему решали подобную
А по теме лучше на диагностику,а то щас разойдемся и на капиталку.ТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ
#35
Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:09
где прослушивание агрегата устроишь?
#36
Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:18
может все же пальцы звенят,
где прослушивание агрегата устроишь?
а кому его на прослушку подогнать?Сегодня тарахтит, то не тарахтит, еду 50 тарахтит, еду потом 50 -тишина - еду меньше тишина.Когда в холостую работает все как и раньше.Ой, только не сейчас ломайся мое авто
#37
Отправлено 01 Март 2012 - 01:06
При износе двигателя цилиндр изнашивается эллипсом. Максимальный износ в нижней части цилиндра где происходит перекладка шатуна. Так же изнашивается поршень. Зачастую когда хочется скроить на ремонте двигателя автомобиля, меняют кольца и на рынок... Масло как правило, такой мотор 20000-30000км не ест. Звук хорошо прослушивается при небольшом увеличении оборотов (примерно до 1500-2000 об/мин), в нижней части цилиндров (можно послушать фонендоскопом). После такого ремонта элепсность в цилиндре возрастает еще сильнее, и можно "проскочить" ремонтный размер.коллеги, поясните плиз... имею некие знания и опыт разборов ДВС, потому и непонятно...
как может "стучать" юбка поршня и обо что? О стенку цилиндра? так тогда ездить с такой шляпой не очень рекомендуется...
и как можно выявить "стук юбки поршня"?
заранее мерси
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных