Перейти к содержимому




Фотография

Черная Gm'ная безымянная машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Март 2012 - 20:09

Итак,в связи с множеством вопросов в личке/в жизни/в аське,по стоимости содержания данного авто и его эксплуатации,решился на создание "бортового журнала".

Не буду разводить демагогию на много строчек,о том,как и почему мне достался данный авто и какие на него были цели/виды/надежды.Эта муть никому не интересна.
Скажу лишь одно-я на нем сейчас езжу.


Итак:
авто: Opel Astra G
год выпуска:июль 99год (юбилейная версия,к столетию марки Opel)
мотор: бензиновый 1.6 16v x16xel 101л.с.
кпп: 5мкпп
тип кузова: 3D хэтчбек
цвет:Pearl Black или Сarbon Flash(сам еще толком не понял)
Пробег на момент приобретения:119.180

Переоформление+учет+ГТО+Осаго+даго+ГТО+прочее=11.5к

Так такового журнала никогда не вел и не предпологал даже о нем,то что-то будет приведено в общих чертах,до сегодняшнего дня.

Приступлю к затратной части:
Батарея Варта 60А - 4к
Колпачек заднего стеклоочистителя - 93рубля.
Кучка разных лампочек,от больших до маленьких - 1860р
Регулировка света на ЕТК,прочее-500р.
Срыв выхлопа от гофры-ремонт/детали и прочее 5.7к (выхлоп спб)
Масло/фильтр - 1080р.Замена 450р.
Материалы для ШВИ-2.3к(работу делал сам)

Чуть позже было сделано очень большое ТО у Шарки .
Полная инспекция,с пристрастием,всех узлов и агрегатов авто.
Тормоза по кругу,ходовая,резинки,ГРМ и все ролики,все жидкости.
По мотору-все оригинальное GM(кроме масла),вплоть до жиж и болтиков.
По подвеске-косточки/сайленты и чего-то еще.
Тормоза по кругу-Brembo.
Остальное-не помню.
Все вместе,с работой~38к.
(чисто работа была 10к)

Очистка/заправка/дезинфекция климатической системы(затхлый запах атаковал) все вместе около 3к
Это делалось в Алеко-Сервис.(есть в дисконте акп)
от себя:Рекомендую данный сервис по климатическим системам.ребята-молодцы.Это мой не первый визит был к ним.

Мойка/очистка моторного отсека,на мойке у знакомого - 500р за все.

К-т зимней резины Nokian HKPL 5 195.65.15 - 9к

Шиномонтаж колес,на шинке, Паши 003-900р(с клубной скидкой)


2ой к-т литья GM 6 x 15 ET49 PCD: 4*100 Dia:56.5 - 6к.

К-т болтов и новые секретки.2.5к.Работа-0р(сам)

Сход развал+выставления "0" у руля у Шарки = 1100(это все было на большом ТО)
По распечатке сход-развала-машина вся "зеленая".
(покупая данный авто я уже знал,что машина не билась никогда в серьезную-контрольные точки проверены=все на местах)

Балансировка колес.
680р

Комплект новых щеток стеклоочистителя 20 Евро(куплены в Финке)=840р

Авто Bluetooth Hands Free-подарок.

К-т для переоборудования под веерный тип омывателя лобового стекла(2 форсунки от Инсигнии и клапан обратного хода от нее же) = 526р+новый шланг между форсунками и 2 хомута 195р+48р.Все GM.

Новые свечи зажигания GM=800р.Работа-0р(сам)

С ВКГ,ЕГР и ДЗ разобрался сам.4-5 часов возни+3 флакона ABRO = 375р.

Всякие фильтра меняются вместе с маслом
(т.е. каждые 6ткм),кроме топливного(его через раз.Т.е.каждые 12тки)
Воздушок и салонник меняю сам.На оба 15 мин времени.

На данный момент "итого" не считал.

Это почти полный список того,что было и есть.
Что-то было записано,что-то изьял из заказ-нарядов,что-то по памяти.
В любом случае буду дописывать,по мере воспоминаний чего-либо.

В планах (добеситься с жиру или добить пепелац до идеала :) )
-Замена ГУ Pioneer на Nakamichi.(уже была,не из Ауди).Поменяю и отстрою сам.
-Троса сидений(800x2=1660р+работа.Или сам)
-Перешив попной части вод.сидушки(в наследство,от предыдущего хозяина,досталась дырка от сигареты)
-Замена лампочек в информационном дисплее и в блоке климы(лампы уже купил,поменяю сам)
-по весне-покупка новой летней резины.Остановился на Nokian Hakka.H или V.(На круг около 300 Евро в Финке.Надеюсь,Дима Е подсобит)
-Хотел этот "аквариум" затонировать.Но со временем как-то расхотел=наверное повзрослел.Видимо .не буду этого делать.
-По весне займусь косметикой кузова.Есть пара элементов,которые я бы перекрасил=время и жизнь в мегаполисе берет свое:( (сейчас машина вся в заводской краске)
-по весне доделаю незаконченное летом.А именно ШВИ задних арок.

Сейчас по одометру 136ткм

Вкраце,несколько ответов на типичные вопросы:

-Как машина?
-Машина как машина
(Явных сильных/слабых сторон и мест пока нет->ответ прогнозируем)

-Сколько едет?
-170 и все.Дальше хоть встань на педаль=ограничение по ЭБУ мотора.

-Сколько жрет?
-от 5.7 до 13л 95ого.
98ого,зимой,ест на 1л меньше.

-Масло ест?
-Пока сам не понял.

-Не маловата ли?
-Она внутри больше и функциональней моей А4 B5.

-Не шумно ли после Ауди?
-Не очень+поработал со ШВИ салона=стало хорошо.

-Что есть такое "100 Opel" на кузове и порожках?
-Это обозначения,что перед Вами юбилейная версия Астры.К 100летию марки Opel.Включает в себя свой окрас кузова,свой передний бампер,2ое цинковое покрытие кузова,теплозащитное лобовое стекло,черные задние фонари(только к этому цвету),экологический класс выхлопа-евро4(сомнительно по году,но не верить документам повода нет), и чего то еще. Не помню уже.


Самые дурацкие часто-задаваемые вопросы и ответы на них:

-Это же ни разу не Ауди,верно?
-Маша-она точно не Катя.Она Маша.

-Почему купил?
-Потому что!

-Мне продашь потом?А сейчас продашь?
-Как соберусь-извещу об этом..

-А много ли жрет денег,супротив Ауди?
-Сильно меньше.На 2-3 раза.



Фото:
1
2
три




Спасибо,что нашли время и прочитали.
Возможно,этот отчетик будет кому-то интересным.

Продолжение следует....


  • 0

#2 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Март 2012 - 20:38

Классная тачка!


GMа брал на колхозном ксиноне. Снял.

Отдай мне, а.
  • 0

#3 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 898 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 04 Март 2012 - 21:06

-Масло ест?
-Пока сам не понял.

вообще x16xel - самый масложрущий двигатель у овб-оаг
но мне с ним повезло в свое время, кушал по-божески
тебе желаю того же
  • 0

#4 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Март 2012 - 21:10

Спасибо,меня уже "запугали".
С данным мотором все в порядке.
Расхода масла за 6ткм(от замены до замены)нет.

На самом деле все зависит от ухода за авто.
В интернете очень много орущих про x16xel.
Нескольких человек я видел в живую.Машины внешне очень уставшие.Чего уж там говорить про моторы.Люди-потребители.Берут много.Отдают-ноль или около того.
Любишь кататься-люби и саночки чинить(с)



Моя машина стоит на обслуживании у профи по GM'у.
Некоторые старожилы и ветераны очень хорошо знают о ком идет речь.
  • 0

#5 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 898 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 04 Март 2012 - 21:14

Расхода масла за 6ткм(от замены до замены)нет.

все равно следи и проверяй регулярно
  • 0

#6 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 04 Март 2012 - 22:01

фигнёй занимаешься...
продавай опель и ауди и покупай ауди)
  • 0

#7 Guest_Лентяй_*

Guest_Лентяй_*
  • Гости

Отправлено 04 Март 2012 - 22:05

фигнёй занимаешься...
продавай опель и ауди и покупай ауди)

+1 :)

#8 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Март 2012 - 22:06

И ксенон отдай :angry: за пыво
  • 0

#9 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Март 2012 - 22:13

Виталя,сорри брат,ксенон отдан колхозникам.
Насчет Ауди-время покажет.
Но то,что хочется-такого в линейке у Ауди нет.
  • 0

#10 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Март 2012 - 22:22

Виталя,сорри брат,ксенон отдан колхозникам.

Не мог потерпеть и отдать нормальному парню?!
  • 0

#11 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Март 2012 - 22:29

После снятия ксенона-снял фары и помыл их.Прополоскал дистилл.водой,чтоб не было разводов.
Потом полирнул(сам) пластиковые стеклышки фар.По лайту.
Поставил везде новые лампы и отправился на регулировку и контроль.света к профи.Подкрутили мне фарки как надо.
резюме:Светит правильно.Все хорошо.Отклонений нет.пОциент здороФ.
Изображение
Итого за все тут:1.9к.Правда в них уже есть:

Регулировка света на ЕТК,прочее-500р.


  • 0

#12 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 04 Март 2012 - 23:26

Но то,что хочется-такого в линейке у Ауди нет.

Пикап :) ?
  • 0

#13 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Март 2012 - 23:32

Нет.Пикап не нужен.
Это очень "острая" тема получится.флуд в которой перекроет суть этой темы.
Вкраце:Хочется моноприводный седан/авант,с гидромех.автоматом,до 150л.с. и строго без кваттро.
С кваттро есть такие(и то 170л.с.)-нет нужды в такой,с такой мощью+ не хочу.
Вариатор-тоже знаю,не хочу.
Мкпп-наелся.
  • 0

#14 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 04 Март 2012 - 23:36

Так а кваттро принципиально не хочется по идейным соображениям или из-за цены авто?
Вообще если кваттро не надо, то полно коллег по концерну с заданными характеристиками.
  • 0

#15 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Март 2012 - 23:42

У коллег по концерну не так радужно все.
Кваттро,возможно,бонусом,хотел бы,но нет таких "до 150л.с".
А больше(читай, мощнее)=нет смысла,имхо.
Есть то,что рассмотрел бы=А4 с 2.7Tdi,но на такую пока нет монет.(от ляма)
Отличный вариант-Октавия Скаут.140л.с.ПП и автик=класс!Но нифига не Ауди и тоже по деньгам около того.
  • 0

#16 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Март 2012 - 23:47

Смысл есть и жаба есть. Во всём виновато наше налогообложение. Особенно обламывают моторы с небольшим перевеском 156, 208 л.с. и т.д.

Есть то,что рассмотрел бы=А4 с 2.7Tdi,но на такую пока нет монет.(от ляма)

Лёха был не в восторге от этого мотора. Едет хуже 3.0, жрёт больше.
  • 0

#17 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Март 2012 - 23:55

Виталя,у меня и у Лехи разные скоростные режимы передвижения.
Давай я тебя как-нибудь покатаю-поймешь о чем я говорю.
Хочется,чтоб бака надолго хватало-вот о чем я.говорил выше.
Идеальный вариант для меня-это А4 авант,с 2.0 Tdi CR 140Hp+гидроавтомат+ПП.Но такой нет.Только на палке.Палку не хочу.
  • 0

#18 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Март 2012 - 23:57

Так на меньше бака хватает у 2.7 по сравнению с 3.0!
  • 0

#19 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 05 Март 2012 - 00:00

3.0 Tdi это уже от 225 л.с(дорестайл) = налог и жаба.
повторюсь-такую мощную не хочу и не нужна мне.
  • 0

#20 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Март 2012 - 00:00

Идеальный вариант для меня-это А4 авант,с 2.0 Tdi CR 140Hp+гидроавтомат+ПП.Но такой нет.Только на палке.Палку не хочу.

Есть интересный вариант с пп (передний привод), дизель 136 л.с. Автомат айсин 6 ст. Бака хватит надолго :) http://cars.auto.ru/...47875-3dbc.html
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных