Год с Ауди
Автор Casper, Мар 04 2012 20:16
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 04 Март 2012 - 20:16
Правда год был в декабре, но тогда не было времени сформулировать.
В общем год и 3 месяца назад я стал счастливым владельцем Ауди А6 С5 97 года (98 модельный). Темно-синий седан, простенькой комплектации, моноприводный, 2.4 на ручке, пробег при покупке 190 тык (по цифиркам на приборе). Пересел на нее с мерса цешки в 202 кузове. По прошествии года и 25 тыщ км, что могу сказать.
Ну для начала, в первую же неделю грузовик с прицепом входя в левый поворот из правого ряда на скорости около 60 км/ч бортанул меня этим самым прицепом. Это конечно не относится к марке, но испортило все настроение от покупки. Первое впечатление о машине было - большая! Но по сравнению с мерсом шумная и жесткая. Это тоже поначалу расстроило, я не настолько вообще привередлив, но от бизнес-седана не ожидал. Позже, поездив в сиде, фабии, матизе и 13ом тазе понял что все в порядке, привык и смирился. Собственно, кроме этих был только один момент который мне не понравился в машине - это цены на з/ч и обслуживание )) Мерс вроде не дешевая марка, но обходился как-то дешевле, наверное из-за того что ремонтом его занимался собственноручно. Если будет интересно, позже закину полный расклад по расходам за время владения.
Ах да, забыл еще один минус - клиренс. На мерсе у меня была "кочерга". Это такая скоба под глушителем, предназначенная чтобы ловить его если он вдруг упадет (ну или кардан?). Она была самым низким местом и постоянно обо что-то скоблила. Она заворачивалась в колбаску и прижималась к глушаку после чего все вибрации последнего передавались на кузов и казалось что машина дергается в предсмертных судорогах. Решалось это поползновением под машину и отгибанием ее обратно. Потом, поскольку глушак падать так и не собрался, я ее открутил и выкинул. Больше ни разу ни обо что не терся, хотя машина низкая. У Ауди нашлась своя "кочерга" - передний бампер. Я конечно читал что это проблема, но не думал что настолько. Она шкрябает обо все что под нее попадает, предыдущий хозяин аудюхи несколько раз подергав за юбку приколхозил на нее металлическое усиление. Но что мне какой-то металл? Неудачно соскочив с поребрика я его погнул и надорвал чертову юбку. И ладно бы дело было в поребриках, так ведь он чиркает и в пологих ямах на скорости. В общем мне посоветовали поставить пружины от дизеля, пока думаю от дизеля поставить или просто поменять (хотя пружины смотрели, вроде как не уставшие).
О плюсах. Во-первых, место и удобство. Никакой клаустрофобии, огромный багажник (не, ну понятно что в аванте больше, но я сараи не люблю и холодильники вожу "газелькиным"), просторный салон. После 6ти часов за рулем - никаких неудобств (хотя если честно я не уверен что правильно понял как должен быть настроен поясничный подпор ). Во-вторых, едет она конечно же лучше чем 1.8 мерс, хотя уже естественно хочется большего. А вот расход у нее меньше! На 1-2 литра, но тем не менее - примерно 11-12 против 13-14 по городу.
РЕЗЮМЕ. Мне нравится, есть достоинства и недостатки, но о покупке не жалею и расставаться пока не планирую.
Вот, а еще у меня есть несколько вопросов. Первый и главный не дает мне покоя весь год ЧТО ЭТО ЗА ФИГОВИНА??
Непонятного для меня назначения пластина висит у лобового перед плафонами, на крючке
Она легко снимается, представляет из себя такую штуку, с одной стороны гладкая поверхность, с другой - есть маааааленькая дырочка, внутри пустая:
А еще можно сделать так, но на ходу по кочкам она нифига не держится и падает обратно:
А второй вопрос про свет - это у всех так или только у меня. При выключенных габаритах - нет света в бардачке, а на заведенной машине - нет света в багажнике?? Во всех остальных случаях свет и там и там присутствует, это баг или фича?
ЗЫ. Спасибо за внимание всем кто дочитал. Может не по делу и не интересно, но накипело :audi:
В общем год и 3 месяца назад я стал счастливым владельцем Ауди А6 С5 97 года (98 модельный). Темно-синий седан, простенькой комплектации, моноприводный, 2.4 на ручке, пробег при покупке 190 тык (по цифиркам на приборе). Пересел на нее с мерса цешки в 202 кузове. По прошествии года и 25 тыщ км, что могу сказать.
Ну для начала, в первую же неделю грузовик с прицепом входя в левый поворот из правого ряда на скорости около 60 км/ч бортанул меня этим самым прицепом. Это конечно не относится к марке, но испортило все настроение от покупки. Первое впечатление о машине было - большая! Но по сравнению с мерсом шумная и жесткая. Это тоже поначалу расстроило, я не настолько вообще привередлив, но от бизнес-седана не ожидал. Позже, поездив в сиде, фабии, матизе и 13ом тазе понял что все в порядке, привык и смирился. Собственно, кроме этих был только один момент который мне не понравился в машине - это цены на з/ч и обслуживание )) Мерс вроде не дешевая марка, но обходился как-то дешевле, наверное из-за того что ремонтом его занимался собственноручно. Если будет интересно, позже закину полный расклад по расходам за время владения.
Ах да, забыл еще один минус - клиренс. На мерсе у меня была "кочерга". Это такая скоба под глушителем, предназначенная чтобы ловить его если он вдруг упадет (ну или кардан?). Она была самым низким местом и постоянно обо что-то скоблила. Она заворачивалась в колбаску и прижималась к глушаку после чего все вибрации последнего передавались на кузов и казалось что машина дергается в предсмертных судорогах. Решалось это поползновением под машину и отгибанием ее обратно. Потом, поскольку глушак падать так и не собрался, я ее открутил и выкинул. Больше ни разу ни обо что не терся, хотя машина низкая. У Ауди нашлась своя "кочерга" - передний бампер. Я конечно читал что это проблема, но не думал что настолько. Она шкрябает обо все что под нее попадает, предыдущий хозяин аудюхи несколько раз подергав за юбку приколхозил на нее металлическое усиление. Но что мне какой-то металл? Неудачно соскочив с поребрика я его погнул и надорвал чертову юбку. И ладно бы дело было в поребриках, так ведь он чиркает и в пологих ямах на скорости. В общем мне посоветовали поставить пружины от дизеля, пока думаю от дизеля поставить или просто поменять (хотя пружины смотрели, вроде как не уставшие).
О плюсах. Во-первых, место и удобство. Никакой клаустрофобии, огромный багажник (не, ну понятно что в аванте больше, но я сараи не люблю и холодильники вожу "газелькиным"), просторный салон. После 6ти часов за рулем - никаких неудобств (хотя если честно я не уверен что правильно понял как должен быть настроен поясничный подпор ). Во-вторых, едет она конечно же лучше чем 1.8 мерс, хотя уже естественно хочется большего. А вот расход у нее меньше! На 1-2 литра, но тем не менее - примерно 11-12 против 13-14 по городу.
РЕЗЮМЕ. Мне нравится, есть достоинства и недостатки, но о покупке не жалею и расставаться пока не планирую.
Вот, а еще у меня есть несколько вопросов. Первый и главный не дает мне покоя весь год ЧТО ЭТО ЗА ФИГОВИНА??
Непонятного для меня назначения пластина висит у лобового перед плафонами, на крючке
Она легко снимается, представляет из себя такую штуку, с одной стороны гладкая поверхность, с другой - есть маааааленькая дырочка, внутри пустая:
А еще можно сделать так, но на ходу по кочкам она нифига не держится и падает обратно:
А второй вопрос про свет - это у всех так или только у меня. При выключенных габаритах - нет света в бардачке, а на заведенной машине - нет света в багажнике?? Во всех остальных случаях свет и там и там присутствует, это баг или фича?
ЗЫ. Спасибо за внимание всем кто дочитал. Может не по делу и не интересно, но накипело :audi:
#2 Guest_Лентяй_*
Отправлено 04 Март 2012 - 20:22
1.козырек от блика ламп салона,на зеркале.Должен держаться сам,в закрытом положении
2.баг
2.баг
#3
Отправлено 04 Март 2012 - 20:29
Солнцезащитный козырекЧТО ЭТО ЗА ФИГОВИНА??
#4
Отправлено 04 Март 2012 - 21:18
+1 такая хрень была на моей A3.Солнцезащитный козырек
Очень удобно. Закрывает от лучей солнца над зеркалом.
#5
Отправлено 04 Март 2012 - 23:02
Я такой козырёчек на С4 присобачивал, очень помогал от солнца.
#6
Отправлено 04 Март 2012 - 23:55
Я такой козырёчек на С4 присобачивал, очень помогал от солнца.
OFF
а от чего присабачивал? или на С4 такие тоже были в некоторых комплектациях? Зачетная штука, видел такую на VW Passat B5-понравилось
#7
Отправлено 05 Март 2012 - 00:38
Уже в В3 Пассатах этот козырек штатно шел...Зачетная штука, видел такую на VW Passat B5-понравилось
#8
Отправлено 05 Март 2012 - 08:30
хм.. ну я так и думал, но сомневался ) А кстати нафига там дырка?
А про баг поконкретнее, оба случая баг? И в чем может быть косяк?
А про баг поконкретнее, оба случая баг? И в чем может быть косяк?
#9
Отправлено 05 Март 2012 - 11:21
свет в бардаке только при габаритах. в багажнике зависит от усталости косы проводов(у меня в ней половина проводков потрескалась - на морозе надо реже открывать )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных