ПОДСКАЖИТЕ! Audi A6- 2.5 Tdi-1995 г.в
Автор La morena, Мар 23 2012 15:46
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 23 Март 2012 - 15:46
:audi: Всем привет!! этот вопрос к тем, у кого есть или была AUDI A6- 2.5 TDI-1995 г.в.
Самая на наш взгляд главная гадость в ней,это шкив коленвала, а точнее, то что он приходит в негодность очень часто.
Меняли его кучу раз-рвалась резинка от износа....надоело... заказали на заводе этот же шкив но полностью из металла. без резинки.
Вопрос для тех кто уже делал это...КАК ПОВЛИЯЕТ НА АВТО,ТО ЧТО СДЕЛАННЫЙ ШКИВ ТЯЖЕЛЕЕ, чем натуральный. и КАК МОЖЕТ повлиять на состояние аудюшки новый металлический вид шкива??????? веть понятно,что резинка смягчала удары.. Кто уже сталкивался с данной проблеммой напишите пожалуйста!!!!!!!!!!!!! не охота испортить им авто
Самая на наш взгляд главная гадость в ней,это шкив коленвала, а точнее, то что он приходит в негодность очень часто.
Меняли его кучу раз-рвалась резинка от износа....надоело... заказали на заводе этот же шкив но полностью из металла. без резинки.
Вопрос для тех кто уже делал это...КАК ПОВЛИЯЕТ НА АВТО,ТО ЧТО СДЕЛАННЫЙ ШКИВ ТЯЖЕЛЕЕ, чем натуральный. и КАК МОЖЕТ повлиять на состояние аудюшки новый металлический вид шкива??????? веть понятно,что резинка смягчала удары.. Кто уже сталкивался с данной проблеммой напишите пожалуйста!!!!!!!!!!!!! не охота испортить им авто
#2
Отправлено 23 Март 2012 - 16:14
Шкив отбалансировали?
#3
Отправлено 23 Март 2012 - 16:19
Ну не знаю. Когда у меня он крякнулся, поставил б\у от Транспортера по-моему. И на нем проехал 75т.км. и с ним же продал не зная проблем.
#4
Отправлено 23 Март 2012 - 18:39
а я заехал на Литовскую (магазин)-купил сразу, год прошел, не беспокоит. (не вижу смысла делать самоделку). А то как-то.... - кроилово ведёт к попадалову (из своего опыта).
#5
Отправлено 23 Март 2012 - 21:14
Фигня полная, то же менял шкиф сей и не было проблем! Зы было две машины с таким же мотором .
Да шкив не дешевый но и не дорогой что бы из за этого точить хз где!
Как бы с самодельным не пришлось каждый день менять ремни гениратора!
Да шкив не дешевый но и не дорогой что бы из за этого точить хз где!
Как бы с самодельным не пришлось каждый день менять ремни гениратора!
#6
Отправлено 23 Март 2012 - 22:51
цена около 3тр. поменял и забыл.
#7
Отправлено 24 Март 2012 - 10:59
Шкив отбалансировали?
Отбалансировали-он точ в точ...но тяжелее =) примерно на 2 кг
все дело в том,что машинка работает очень много...и бегает на оригинале и то не долго...
Значит пока будем ждать ответа от кого-нить , у кого в этом была трудность...и кто задумывался об этом. СПАСИБО за ответы! :audi:
#9
Отправлено 25 Март 2012 - 09:17
у нас максимум 40000 шкив может ходить..а это меньше чем полгода...Вопрос для тех кто уже думал сделать шкив...либо запоять его...КАК ПОВЛИЯЕТ НА АВТО,ТО ЧТО СДЕЛАННЫЙ ШКИВ ТЯЖЕЛЕЕ, чем натуральный. и КАК МОЖЕТ повлиять на состояние аудюшки новый металлический вид шкива??????? веть понятно,что резинка смягчала его работу ..
#11
Отправлено 25 Март 2012 - 21:24
Была у меня Audi A6 2.5 Tdi 1995 г.в года 4-5 (проехал на ней тыщ 200 км). Не знал, что могут быть проблемы со шкивом.
#13
Отправлено 26 Март 2012 - 11:18
Вам тут все намекают, что у Вас что-то не так НЕ со шкивом.
PS: а ездять тут по разному.
PS: а ездять тут по разному.
#15
Отправлено 26 Март 2012 - 14:57
а вы вообще с какой скоростью ездили, если не секрет??
а как это связано с живучестью шкива?
Вам тут все намекают, что у Вас что-то не так НЕ со шкивом.
даже не намекают уже...
какие-то нереально лютые пробеги...
у Таксиста вроде больше 100 в год было на этом моторе
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных