Перейти к содержимому




Фотография

Непонятка со сцеплением в Audi 80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 DerIg

DerIg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 25 Август 2005 - 17:50

Недавно купил свою первую машину Audi 80 1988 г.в. Поэтому пока практически полный "чайник" в автоделе. Когда купил, все было хорошо. Потом поездил и при очередном трогании (завел на нейтралке) скорость включить оказалось невозможно. Заглушил, включил скорость, на сцеплении завел, поехал. На ходу все нормально. Потом Все заработало как прежде. Через какое-то время опять те же симптомы. Теперь стал замечать, что вроде на ходу скорости включаться стали как-то жестче, чем после покупки. Без скрипа, но все же туговато... В чем может быть причина? Подскажите, плз...
  • 0

#2 SeY

SeY

    Пользователь

  • Пользователи
  • 897 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: C-Crosser, 2.4
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Август 2005 - 00:30

У меня было 1 в 1 практически. Только купил машину, на следующий день еду довольный на работу - а передачи включаются все тяжелее и тяжелеею. В итоге вообще перестали включаться, только заглушив мотор воткнуть передачу, потом завестись и так ехать. Это умер главный циллиндр сцепления. Я менял его в апреле, тогда он стоил вроде в районе 1800 руб и работа 800 руб. Советую ехать менять пока едет, иначе как совсем умрет тащить придется в сервис. Меня как раз тащили :)
  • 0

#3 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 26 Август 2005 - 07:33

Это может быть также и рабочий цилиндр сцепления (РЦС). Его можно посмотреть, если откроешь капот и увидишь, где соединяется коробка передач с двигателем. Так вот, если там угаженно тормозной жидкостью, а тем более капает с этого "шва" (между КПП и Двигателем), то это течет РСЦ. Стоит он рублей 600. НЕ ПОКУПАТЬ: FENOX, LPR и т.п. гуано по 300-400 руб. Т.к. потечет через месяц. Так же нежелательно покупать ремкомплект, т.к. не знаешь, какая там выработка - он просто может оказаться бесполезным. Поэтому, наш выбор Lemferder или BOGE, который, кстати, в оригинале шел. Но BOGE вряд ли удастся найти.
  • 0

#4 DerIg

DerIg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 26 Август 2005 - 09:15

Спасибо за подсказку. А может сразу не покупать весь ГЦ сцепления? Я слышал, что там чаще всего летит пружина какая-то или шток.... Деньгами сейчас не располагаю... :-( Что посоветуете? Или лучше не экономить? А брать новый в магазине или можно б/у на разборке?
  • 0

#5 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 26 Август 2005 - 09:40

Смотри сам: на разборке ты возмешь практически отживший свое, и просто так выкинишь деньги. Лучше уж тогда купи ремкоплект. НО! 1. Нужно выяснить, что же все-таки у тебя кончилось. РЦС я уже сказал где посмотреть. Для ГЦС нужно снять полочку под рулем и залезть головой к педалям. Там его и найдешь. Посмотри, не течет ли. Если сухой, значит 90% Про пружину и шток - вряд ли. 2. Если РЦС, то ремкомплект на него стоит рублей 150-200. Этим ты сможешь перебиться до покупки нового. Снятие РЦС (при наличии рук) - процесс 15 минут (даже для меня - не шибко активного механика :) ). Он прикручен одним болтом на 17 кажись и патрубок тормозной жидкости к нему подведен. Могут возникнуть проблемы с его откручиванием. В любом случае, лучше залить ВДшкой эти болты. 3. Тебе при замене точно понадобится тормозуха. 0.5 литра как мин. (если у тебя в бачке нормальный уровень). Нужна только буржуйская ДОТ 4, ни РОСА, ни НЕВА и прочая бормотуха. Бюджетный Маннол или Ликви молли обойдутся в 120 руб. 4. Тебе будет нужен помощик, который будет прокачивать систему. Т.е. накачал, держит педаль сцепления, а ты открываешь на РЦС выпускной клапан. Из него тормозуха посикала, хлоп, закрыл. Крикнул другу, он опять накачал (4-5 раз). Таких циклов достаточно 4-5 шт. Ух....
  • 0

#6 DerIg

DerIg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 26 Август 2005 - 09:56

Смотрел РЦ сцепления: загрязнения в пределах норма (сухо короче). Смотрел под полочкой ГЦС - там все с виду идеально. Это значит что в нем дело? То есть можно смело занимать деньги и ехать покупать в магазине новый Главный Цилиндр Сцепления? Mailer, я ничего не перепутал? Менять буду по советам на сайте http://www.audi80.ru.
Правильно?
  • 0

#7 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 26 Август 2005 - 10:06

Давай подробнее. У тебя уходит тормозуха? Не замечал? 1. Если не уходит, значит, действительно, может быть обломлен шток или пружина. Шток, в принципе, можно взять и на разборке. 2. Если уходит, то только в РЦС, т.к. ГЦС у тебя сухой - на коврике было бы сразу видно. РЦС проверить безгеморройнее, поэтому, лучше сними его и посмотри на шток и пружину. Если все в порядке, тогда уж надо снимать ГЦС (который у тебя в ногах).
  • 0

#8 SeY

SeY

    Пользователь

  • Пользователи
  • 897 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: C-Crosser, 2.4
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Август 2005 - 11:08

В моем случае тормозуха не уходила - был реально обломлен шток.
  • 0

#9 DerIg

DerIg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 26 Август 2005 - 11:17

Тормозуха не уходит, уровень в расширителе не изменяется. Везде сухо. Ни подскажешь, сколько может стоить шток и сколько пружина на ГЦС?
  • 0

#10 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 26 Август 2005 - 11:18

Как правило шток не обламывается сразу, а сначала расшатывается. В результате теряется соосность половинок штока, передняя (ближняя к педали) половина начинает тереться о края ГЦС и т.д.

Дальше: чтобы вот уж совсем перестало включаться (а потом зажило) - это на шток не похоже, хотя проблема может быть комплексной.
Это больше похоже на грязь в тормозухе, которая попала между манжетой и цилиндром ГЦС или РЦС.

Так что я бы посоветовал вот что:
1. залезть под полку и проверить руками целостность штока ГЦС. Вот тут есть инфа о том, как оно должно выглядеть
2. заменить тормозуху. Вот тут есть описание процесса

И только после этих действий стоит что-то менять в железе
  • 0

#11 DerIg

DerIg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 26 Август 2005 - 12:25

То есть, не снимая ГЦС, можно убедиться в его целостности? Для этого надо просто снять полку под рулем и на ощупь определить жесткость соединения цилиндр - шток- педаль? Если все крепко и не шатается влево-вправо, то причина точно не в штоке. Так? А что там еще за пружина есть? Она внутри цииндра? Другими словами: можно ли как-нибудь узнать причину столь неявной неисправности не снимая ГЦС, не разгерметизируя систему, меньшей кровью..? Ато сейчас купишь ГЦС, а дело не в нем. Или же сейчас все разберу, а окажется, что нужен новый ГЦС. Надо будет как-то добираться до магазина.
  • 0

#12 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 26 Август 2005 - 13:25

То есть, не снимая ГЦС, можно убедиться в его целостности? Для этого надо просто снять полку под рулем и на ощупь определить жесткость соединения цилиндр - шток- педаль? Если все крепко и не шатается влево-вправо, то причина точно не в штоке. Так?
А что там еще за пружина есть? Она внутри цииндра?

Другими словами: можно ли как-нибудь узнать причину столь неявной неисправности не снимая ГЦС, не разгерметизируя систему, меньшей кровью..? Ато сейчас купишь ГЦС, а дело не в нем. Или же сейчас все разберу, а окажется, что нужен новый ГЦС. Надо будет как-то добираться до магазина.

Значицца так:
1. Это не пружина. Если она сломалась, то она сломалась. Если у тебя педаль САМА возвращается, то пружина жива. Вообще пружины там две. Одна внутри, возвращает шток обратно, другая снаружи и работает в 2 положения - педаль вверху/внизу (не ломается)
2. ГЦС разбирать/собирать - это надо иметь хорошие нервы, силы и приблуду для заправления манжет. И не надейся это сделать не снимая его с авто. Если есть желание (или появится), то манжеты подойдут от шестерочного ГЦС.
3. То, что ГЦС (и РЦС) не течет - это хорошо, но еще не все. Манжеты могут износиться, сам цилиндр изнутри стать шире (я не верю), отложения тормозухи делают зеркало цилиндра шершавым с понятными последствиями...

Про причину: ты ж все равно ТЖ не менял? Смени, это НАДО сделать. Если поможет, то ты нашел причину. Если не поможет, то ты ничего лишнего не сделал
  • 0

#13 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 27 Август 2005 - 07:50

Я согласен с Синоптиком и сам также бы поступил: сменил бы ТЖ. Только промывка ОБЯЗАТЕЛЬНА! Выбор за тобой, пока это действительно самый бюджетный вариант. Влюбом случае, если не поможет, при замене РЦС или ГЦС много жижы у тебя не вылется (если сам не позволишь, оставив патрубок незаткнутым :) ) Но в ГЦС я б тоже не полез... P.S. DerIg, ты бы все-таки указал в профайле свою машину с кодом двигателя и город. Там есть пунктик "Подпись". Это потом будет помогать в общении...
  • 0

#14 AntonA9

AntonA9

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 15 Февраль 2009 - 22:34

Всем доброго времени суток :) , у меня вот тоже проблема со сцеплением, но она выражается в том, что зимой когда холодно педаль уходит вниз и соответственно передачи включаются кое как, я вот грешу на ГЦС, может кто что подскажет, заранее спасибо.
  • 0

#15 mva

mva

    Пользователь

  • Пользователи
  • 218 Cообщений
  • Город:Гражданка, ул. Демьяна Бедного
  • Автомобиль: Audi 80 B3 PM 1990

Отправлено 15 Февраль 2009 - 22:48

Цитата(AntonA9 @ 15.2.2009, 22:34) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток :) , у меня вот тоже проблема со сцеплением, но она выражается в том, что зимой когда холодно педаль уходит вниз и соответственно передачи включаются кое как, я вот грешу на ГЦС, может кто что подскажет, заранее спасибо.


У меня также было недавно. Именно он и был виновен.
  • 0

#16 enter

enter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди80 Б3

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 16:46

Заменил ГЦС, сломалась пружина которая внутри цилинда, ГЦС ,Фенокс,Белоруссия. Так по чему ориенироваться при регулировке?......2) отрегулируйте вилку главного цилиндра сцепления: а = 116.0 мм + 0.2 мм
3) педаль сцепления должна быть примерно на 10 мм выше педали тормоза
4) возвратная пружина должна возвращать педаль сцепления в исходное положение
5) педаль сцепления не должна касаться кронштейна в исходном положении........ Если я выставляю 116мм. то у меня педаль сцепления оказывается ниже педали тормоза и педаль не возвращается пружиной в исходное положение, если выставляю примерно 10мм выше педали тормоза, то получается не 116мм, а больше чем на 1см, тогда пружина возвращает педаль
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных