Перейти к содержимому




Фотография

Турбина и тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Alexandr555

Alexandr555

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Audi A4 B6 1,8T
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Апрель 2012 - 08:13

Автомобиль Audi A4 1,8Т 2003 Quattro.
Помогите люди разобраться с этим Гордиевым узлом! После недавней покупки авто просто наслаждался суперской динамикой (пересел причем с Вольво 2,4). Шумел подшипник генератора, поэтому заехал в первый попавшийся сервис где ремонтируют генераторы. Оставил авто, через 3 ч приезжаю, а мне говорят "блин, не заводится!", точнее заводится и через 3 сек глохнет. Хозяин сервиса привез диагноста, но тот ничего не нешел, долго мучали, в итоге посадили АКБ... На следующий день с грустным видом и на эвакуаторе приезжаю к диллеру... Итог: замена бензонасоса + отключенный ДМРВ. Сказали нужна замена этого датчика, а на такие "древние" машины у нас нет в наличии (при одевании фишки сразу глохнет). Машина реально стала прсто тупая! Сказал "с меня хватит" и разобрал пол машины! Нашел огромную дыру во входном патрубке турбины (диллеры смотрели турбину, сказали только про люфт вала), замотал все это изолентой и собрал. Ура! Машина при включенном ДМРВ перестала глохнуть, но машина по прежнему "вяло разгонялась". При этом резких оборотах не стало звука сброса воздуха турбиной и шток на ней не движитя + загорается chek при резком нажатии газа. Заехал снять ошибки, пишет:17887 Brake Vacuum System mechanical, 16683 Boost pressure regulation control. Педаль тормоза нажимается мягко, но не ощущаю работы ABS (специально проверял на грунте, раньше работала) и при хорошем прогреве появился запах из глушителя не сгоревшего масла и белый дым (может конечно это не связано)! Предохранители все целые... В какую сторону копать, подскажите!!!
  • 0

#2 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 14 Апрель 2012 - 09:26

1 - Меняй турбу
2 - Делай опрессовку системы
3 - Чистить ВКГ
  • 0

#3 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 14 Апрель 2012 - 09:56

поставить нормальный патрубок, сделать опрессовку(возможны еще дыры). проверить магистраль вакуумника.
я бы с турбиной не торопился - при ремонте гены-могли что-то забыть поставить на место
  • 0

#4 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 14 Апрель 2012 - 10:02

2Покрышкин

и при хорошем прогреве появился запах из глушителя не сгоревшего масла и белый дым

Турбине каюк...
  • 0

#5 Alexandr555

Alexandr555

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Audi A4 B6 1,8T
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Апрель 2012 - 14:11

2Покрышкин

Турбине каюк...

Так дело в том, что до этого то все работало нормально! Сегодня поставил новый входной патрубок и клапан N75, протянул все хомуты, ничего блин не изменилось... Затем поставил от аналогичного двигателя ДМРВ и клапан N75, при первой перегазовке услышал приятный звук сброса давления турбиной, машина сразу стала шустрее и мягче, но.... Все равно не так как было! Не вжимает в сиденье, не слышно приятного свиста турбины и опять этот белый едкий дым когда остановишься, так же загорается чек ((( А еще появляется гул примерно в диапазоне 2500-3000 оборотов... А про какую вакуумную магистраль ты говоришь?
  • 0

#6 weldmaster

weldmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A8 D3
  • модель: нет
  • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:29

Так дело в том, что до этого то все работало нормально! Сегодня поставил новый входной патрубок и клапан N75, протянул все хомуты, ничего блин не изменилось... Затем поставил от аналогичного двигателя ДМРВ и клапан N75, при первой перегазовке услышал приятный звук сброса давления турбиной, машина сразу стала шустрее и мягче, но.... Все равно не так как было! Не вжимает в сиденье, не слышно приятного свиста турбины и опять этот белый едкий дым когда остановишься, так же загорается чек ((( А еще появляется гул примерно в диапазоне 2500-3000 оборотов... А про какую вакуумную магистраль ты говоришь?

Отсутствие тяги и белый едкий дым ,показатель смерти турбины. Я на турбине собаку проглотил уже не раз. Другое дело что она у тебя вдруг накрылась после путешествия в сервис. Хотя с нашими сервисами может быть все, что угодно. Казалось бы ауди за все годы ,как никакие другие машины должны быть изучены нашими сервисменами и неисправности должны щелкать как орешки, но нет. Такого наворотят порой, что не унесешь. А иногда до подмены деталей дело доходит (воровства твоих здоровых деталей с заменой на умершие). Ну или турбину мог предыдущий хозяин перед продажей отремонтировать в конторе по переборке, т.к. это дешевле, чем ставить новую в разы. Но ремонт турбины дает кратковременную пользу. Вот и вышла она из строя у тебя сейчас. Готовь деньги....не малые. Турбину не ремонтируй. Меняй на новую. И еще есть такая традиция. Покупаешь ауди с рук - будь готов после ее покупки выложить треть, а то и половину от ее стоимости на всевозможные ремонты. ))))) Я например взял свою А6 2,5 TDI за 320 т.р. , но отличной машиной она стала после того, как я влил в нее еще 230 т.р.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных