2.5td Vs 2.6 V6 (еврейский вопрос) ?
#1
Отправлено 24 Апрель 2012 - 00:31
2.5TDI 140 кобыл
Итерестна реальный расход ? Ремонтно-пригодность ? Износо стойкость и конечно как на вкус и заводку (без вебасто) на российских просторах ?
Собственно те машины которые с реальным пробегом (не такси) пробег около 450т.км
2.6 V6 Реальный расход ? Износо-стойкость ? Ремонт пригодность ?
Собственно на машины с таким мотором пробег в среднем около 350т.км
Сосбвенно вопрос больше еврейско-домашний:
1) универсал - так как рыбалка, лапландия и юг
2) иногда еще и прицепить прицепик
3) И воще цена на черное зоолото в среднем тут за 1 литр около 29 рублей, а там 1.65 евро.
-------------------------------------------------------------------
#2
Отправлено 24 Апрель 2012 - 01:55
Особливо последний и часто практикуете уединение без жены? С кем ? Какие позиции предпочтительны? Вариант с люком пробовали?
Вам нужен большой вагон с мотором 1.1( иначе на любовь денег не останется) кожанный задний диван ( осторожней не подскользнитесь) сухая автономка, большой люк и тонировка.
Купите Приору. Путину нравится!
#3
Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:16
Не спасибо , пусть Путин на ней и ездит!Много дурных вопросов
Особливо последний и часто практикуете уединение без жены? С кем ? Какие позиции предпочтительны? Вариант с люком пробовали?
Вам нужен большой вагон с мотором 1.1( иначе на любовь денег не останется) кожанный задний диван ( осторожней не подскользнитесь) сухая автономка, большой люк и тонировка.
Купите Приору. Путину нравится!
#4
Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:45
Моя А6 с AEL (2.5TDI/140hp) на автомате ела по городу 10,5-11,5л по городу, и 7-8с по трассе (кондей/музыка/свет - всегда). До -25С заводилась на ура, после -30С надо было крутить сек 10-15, что напрягало. Вебасто не было.Собственно разыскивая хороший вариант, столкнулся с проблемом связаной с двигателем (про пробеги все понимаю, не в Африке родился).
2.5TDI 140 кобыл
Итерестна реальный расход ? Ремонтно-пригодность ? Износо стойкость и конечно как на вкус и заводку (без вебасто) на российских просторах ?
Собственно те машины которые с реальным пробегом (не такси) пробег около 450т.км
Ремонтопригодность - средняя, без вагкома даже угол не настроишь. Но еще не запредельная - для форсунок есть ремонтные распылители, да и ТНВД...
#5
Отправлено 26 Апрель 2012 - 08:37
я так понимаю накт в разме 450т.км не особо для него страшен ?Моя А6 с AEL (2.5TDI/140hp) на автомате ела по городу 10,5-11,5л по городу, и 7-8с по трассе (кондей/музыка/свет - всегда). До -25С заводилась на ура, после -30С надо было крутить сек 10-15, что напрягало. Вебасто не было.
Ремонтопригодность - средняя, без вагкома даже угол не настроишь. Но еще не запредельная - для форсунок есть ремонтные распылители, да и ТНВД...
#6
Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:06
При прочих равных AEL менее нажористый, но более дорогой в обслуге.
Если таскать прицеп - дизель предпочтительнее, т.к. бензинка под нагрузкой стухнет!
#7
Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:32
Это если сравнивать с бензинкой! А так среди 2.5 дизеля Vые в обслуге и расходу на100 км просто проглоты!При прочих равных AEL менее нажористый, но более дорогой в обслуге.
Если таскать прицеп - дизель предпочтительнее, т.к. бензинка под нагрузкой стухнет!
Аелка у меня больше 9 л на сотню не кушала а аке в городе ниже 12 ни разу не было. Для сравнения 3.0 4f кузов там город 11 литров заявлено.
#8
Отправлено 02 Май 2012 - 11:22
А что есть несколько разновидностей двигателей 2.5 TDI который 140 кобыл ?
#9
Отправлено 02 Май 2012 - 11:39
2.5TDI R5 (на кузове С4) было два:А что есть несколько разновидностей двигателей 2.5 TDI который 140 кобыл ?
AEL - 140лс
AAT - 115лс
на С5 кузове TDI только V6, от 150лс и выше...
V6 на C4 кузове (2.6 & 2.8 & 2.8-30v)
это тебя запутать хотели
#10
Отправлено 04 Май 2012 - 00:33
По поводу движка тока один 140 кобыльный и не какой доугой =)
#11
Отправлено 04 Май 2012 - 10:33
#12
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 13:09
AEL - 140лс не очень за дорого можно переделать в более мощный. Распылители если менять, то можно взять от мотора AXG, это тот же мотор, но 151лс. и ставился на фольксваген. от него же турбу, она в нем давит до 1,6Атм и ТНВД. Плюс чип и на выходе имеем примерно 200лс. (привет сцеплению и коробке).
Сейчас на другом форуме человек пытается раскрутить этот мотор и получить с него 250 сил, на данный момент получилось 210 и 490Нм(!). Эксперимент продолжается.
#13
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 13:30
#14
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 14:18
#15
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 17:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных