лаунч контроль
Автор пскович, Май 06 2012 21:58
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 06 Май 2012 - 21:58
почитал тут на форуме аудитории http://turbo-quattro...rol-на-S-tronic про такую функцию, возникла пара вопросов:
- на каких машинах или коробках она есть, вот у меня А4 2.0 турбо, 200 сил, полный привод, обычный 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат с полным приводом, 2007 года выпуска, у меня есть??
- каков принцип работы и вред для машинки???
- на каких машинах или коробках она есть, вот у меня А4 2.0 турбо, 200 сил, полный привод, обычный 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат с полным приводом, 2007 года выпуска, у меня есть??
- каков принцип работы и вред для машинки???
#2
Отправлено 06 Май 2012 - 22:01
Так вроде понятно всё по ссылке.
Ты хочешь с двух педалей стартовать?
Ты хочешь с двух педалей стартовать?
#3
Отправлено 06 Май 2012 - 22:11
Так вроде понятно всё по ссылке.
Ты хочешь с двух педалей стартовать?
Так вот, я и не понял по ссылке, на моей машинке это есть??? Просто если это заводская функция, значит от неё не так много вреда??? И почему с ней на 1 сек быстрее разгоняется??
#5
Отправлено 07 Май 2012 - 13:20
На субарике мучал так автомат. Прыгает машинка прикольно, сразу на 40 км/ч, в сидуху опрокидывает!
#6
Отправлено 07 Май 2012 - 15:08
Итак, внесу ясность - попробовал! В моей машинке такая функция есть.
Как всё было:
- Прогерл машину в движении
- Выбрал пустой, прямой участок дороги
- Перевёл селектор в режим S
- Левой ногой выжал тормоз (сильно)
- правой ногой резко выжал газ в пол (до упора)
- машинка отреагировала спокойно, подняла обороты до 3 тысяч и ждала сигнала
- отпуслил тормоз, оставив газ полностью выжатым
- ни каких толчков, рывков или ударов не последовало, просто поток мошного, вжимающего в спинку ускорения (просто в режиме S так не едет)
Ощущения, ДА реально быстрее стартует.
Как всё было:
- Прогерл машину в движении
- Выбрал пустой, прямой участок дороги
- Перевёл селектор в режим S
- Левой ногой выжал тормоз (сильно)
- правой ногой резко выжал газ в пол (до упора)
- машинка отреагировала спокойно, подняла обороты до 3 тысяч и ждала сигнала
- отпуслил тормоз, оставив газ полностью выжатым
- ни каких толчков, рывков или ударов не последовало, просто поток мошного, вжимающего в спинку ускорения (просто в режиме S так не едет)
Ощущения, ДА реально быстрее стартует.
#7
Отправлено 07 Май 2012 - 15:50
Коробку только не убей таким макаром.
Ну то есть часто так делать не надо.
Ну то есть часто так делать не надо.
#8
Отправлено 07 Май 2012 - 16:59
Да,убить коробку так отнюдь не трудно.
Помогал человеку подыскивать Гольф GTI.
Так,как правило,все были замучанные.Молодые амбициозные водители спуску им не давали.
Если есть ланч-им надо пользоваться(с)
Помогал человеку подыскивать Гольф GTI.
Так,как правило,все были замучанные.Молодые амбициозные водители спуску им не давали.
Если есть ланч-им надо пользоваться(с)
#9
Отправлено 07 Май 2012 - 22:06
Понятно, что это не есть полезно, как собственно, и крутить движок до отсечки.
Я приобрёл такой автомобиль не из амбицый погонять, а из любви к марке и для уверенности в своей машинке на дороге, так что мысль что у меня это есть и если надо я могу, намного важнее, чем кому то, что то доказывать на светофоре. Как то так.
P.S. мощь своего мотора, как правило использую на трассе для безопасного обгона, намного реже в городе, для безопасного перестроения и совсем редко для красивого старта.
Я приобрёл такой автомобиль не из амбицый погонять, а из любви к марке и для уверенности в своей машинке на дороге, так что мысль что у меня это есть и если надо я могу, намного важнее, чем кому то, что то доказывать на светофоре. Как то так.
P.S. мощь своего мотора, как правило использую на трассе для безопасного обгона, намного реже в городе, для безопасного перестроения и совсем редко для красивого старта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных