Перейти к содержимому




Фотография

лаунч контроль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 06 Май 2012 - 21:58

почитал тут на форуме аудитории http://turbo-quattro...rol-на-S-tronic про такую функцию, возникла пара вопросов:
- на каких машинах или коробках она есть, вот у меня А4 2.0 турбо, 200 сил, полный привод, обычный 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат с полным приводом, 2007 года выпуска, у меня есть??
- каков принцип работы и вред для машинки???
  • 0

#2 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 06 Май 2012 - 22:01

Так вроде понятно всё по ссылке.

Ты хочешь с двух педалей стартовать?
  • 0

#3 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 06 Май 2012 - 22:11

Так вроде понятно всё по ссылке.

Ты хочешь с двух педалей стартовать?


Так вот, я и не понял по ссылке, на моей машинке это есть??? Просто если это заводская функция, значит от неё не так много вреда??? И почему с ней на 1 сек быстрее разгоняется??
  • 0

#4 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 06 Май 2012 - 22:57

И почему с ней на 1 сек быстрее разгоняется??

это аналогично бросанию сцепления с оборотов коробка не сказать что сильно рада этому

Это для дсг.

зажимать 2 педали на автомате можно, но не долго - ибо масло в коробе грееться.

А это для тебя.
  • 0

#5 Kolbasov

Kolbasov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 242 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 07 Май 2012 - 13:20

На субарике мучал так автомат. Прыгает машинка прикольно, сразу на 40 км/ч, в сидуху опрокидывает!
  • 0

#6 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 07 Май 2012 - 15:08

Итак, внесу ясность - попробовал! В моей машинке такая функция есть.
Как всё было:
- Прогерл машину в движении
- Выбрал пустой, прямой участок дороги
- Перевёл селектор в режим S
- Левой ногой выжал тормоз (сильно)
- правой ногой резко выжал газ в пол (до упора)
- машинка отреагировала спокойно, подняла обороты до 3 тысяч и ждала сигнала :)
- отпуслил тормоз, оставив газ полностью выжатым
- ни каких толчков, рывков или ударов не последовало, просто поток мошного, вжимающего в спинку ускорения (просто в режиме S так не едет)
Ощущения, ДА реально быстрее стартует.
  • 0

#7 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 419 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Май 2012 - 15:50

Коробку только не убей таким макаром.
Ну то есть часто так делать не надо.
  • 0

#8 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 07 Май 2012 - 16:59

Да,убить коробку так отнюдь не трудно.
Помогал человеку подыскивать Гольф GTI.
Так,как правило,все были замучанные.Молодые амбициозные водители спуску им не давали.
Если есть ланч-им надо пользоваться(с)
  • 0

#9 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 07 Май 2012 - 22:06

Понятно, что это не есть полезно, как собственно, и крутить движок до отсечки.
Я приобрёл такой автомобиль не из амбицый погонять, а из любви к марке и для уверенности в своей машинке на дороге, так что мысль что у меня это есть и если надо я могу, намного важнее, чем кому то, что то доказывать на светофоре. Как то так.
P.S. мощь своего мотора, как правило использую на трассе для безопасного обгона, намного реже в городе, для безопасного перестроения и совсем редко для красивого старта.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных