помогите советом
#1
Отправлено 13 Май 2012 - 22:27
#2
Отправлено 13 Май 2012 - 22:28
#3
Отправлено 13 Май 2012 - 22:34
нашлёпку "Эс-лайн" потом сами прилепим)
#4
Отправлено 13 Май 2012 - 23:05
#5
Отправлено 13 Май 2012 - 23:14
извини, недоглядел...
если покупаешь с целью покататься-продать - то тогда более фаршированные продаются лучше (и да поправят меня дилеры).
поменяв несколько авто для себя пришел к выводу, что "фарша много не бывает, а когда его нет - это хуже, чем он есть"...
резюме:
1. Денег достаточно - бери вариант 2.
2. Напряг по деньгам, но хочется - бери вариант 1.
сугубое имхо, без претензий...
ЗЫ - тут у нас парни-продавцы от дилера тоже есть - может что подскажут....
#6
Отправлено 13 Май 2012 - 23:21
что дает s-line ? почему на 20 т евро дороже ? можно ехать не 200 , а 260 к/ч ?
#7 Guest_Лентяй_*
Отправлено 13 Май 2012 - 23:28
Конечно подскажут...Купить машину у дилераЗЫ - тут у нас парни-продавцы от дилера тоже есть - может что подскажут....
#8
Отправлено 13 Май 2012 - 23:36
насколько я знаю - спорт-пакет на скорость не влияет)
и я всё-таки не пойму....проясни для бронетанковых?
спорт в меньшем фарше, но дороже на 20??? так?
#9
Отправлено 13 Май 2012 - 23:42
спорт в меньшем фарше, но дороже на 20??? так?
чпорт смотриться по другому. не знаю как на Ауди, а на БМВ при спорт-пакете уже идет другой обвес бамперов. Машину не узнать.
Ну и помимо всего прочего резина 285 держит доргу лучше чем 265. От балды написано, но спорт пакт по колесам решает. Хоть сам ты его поставил, хоть с салона
#10
Отправлено 13 Май 2012 - 23:48
в спорт пакет входит ругая подвеска и диски , но стоит ли это таких денег и нужно ли это ?
#11 Guest_Лентяй_*
Отправлено 13 Май 2012 - 23:50
Прости Денис,не заметил.Тогда конечно ,только у дилераЛентяй, коллега хочет купить НОВЫЙ автомобиль!
#12
Отправлено 14 Май 2012 - 14:19
А нужно или нет без личного осмотра и тестдрайва не поределить.
#13
Отправлено 16 Май 2012 - 10:51
в меньшем фарше спорта и ксенона нет
в спорт пакет входит ругая подвеска и диски , но стоит ли это таких денег и нужно ли это ?
Та что дороже походу с пневматической подвеской а другая без ? Если так, то, дело не только в дисках и обвесе. Если брать то с плевмой.
#14
Отправлено 17 Май 2012 - 00:44
Та что дороже походу с пневматической подвеской а другая без ? Если так, то, дело не только в дисках и обвесе. Если брать то с плевмой.
+1
#15
Отправлено 22 Май 2012 - 22:59
#16
Отправлено 30 Июнь 2013 - 00:00
скажите пожалуйста! при покупке на что обратить внимание? куда её может свозить на диагностику? как её проверить что бы не купить кота в мешке? что бы я ездил и не заморачивался!
#17
Отправлено 30 Июнь 2013 - 19:19
у нас просто одноклубник продает Кушку, но правда несколько дороже
#18
Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:06
На диагностику только к официалам. Лучше на диагностику денег потратить, чем купить пригнанный из Германии, со скрученным в Литве пробегом, автомобиль.
#19
Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:13
навигатор думаю не показатель в авто =)
я бы посмтрел форсунки, коллектора, турбину, если крыша панорамная то сливы, на предмет сухости полов спереди. бывает отклеиваются соединители в передних стойках и вода течёт с люка по чтойкам на предохранители, снять боковую крышечку на торпеде и посмотреть на металл - ржавчина.
так на вскидку больше не чего не вспомню.
#20
Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:19
...поэтому к официалам )))))))с пневмой у ку7 всё в порядке! не помню проблем с ней, чтоб кто-то жаловался на пневму, это не оллроад...
навигатор думаю не показатель в авто =)
я бы посмтрел форсунки, коллектора, турбину, если крыша панорамная то сливы, на предмет сухости полов спереди. бывает отклеиваются соединители в передних стойках и вода течёт с люка по чтойкам на предохранители, снять боковую крышечку на торпеде и посмотреть на металл - ржавчина.
так на вскидку больше не чего не вспомню.
Лучше пересс@ть, чем обосс@ться. ))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных